Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › из Гоа в Мумбай с Jetlite

Карма 0
Ответить
17.10.2008
кто-нибудь покупал билеты данной а/к?

проведите ликбез плиз, как это совершить?

с сайта www.jetlite.com удалось только забронировать места на 24 часа, но не оплатить их, сисмтема отвечает, что проблема какая-то, звоните туда-то....

с сайта www.yatra.com - тож не выходит, там обязательно галочку ставить надо, что я гражданин индии, а я-то нет ...

Нужен самый поздний рейс из гоа, у них как раз в 19:00

SOS!
Карма 0
Ответить
17.10.2008
а оплачивали как: онлайн вводили номер карты, CVV и т.д.

или по IVR?

если IVR, то как в их Call Centre дозвониться из России?
Карма 0
Ответить
17.10.2008
да уж.... полетим с air india в 16:45 или со spicejet в 15:35
Карма 161
Ответить
17.10.2008
Доброе утро. Я, наверное, последний из Могикан, кто будет внутренний перелет покупать на месте, в аэропорту
Карма 457
Ответить
17.10.2008
privetindia
походу джэтлайт кризес душит

Ага, вон косвенное подтверждение: ../novosti/1_3109_0.html

privetindia
покупал на джетлайт ком

без проблем

privetindia
ААААА

сцуки:

...

***FLIGHT CANCELLED***

Ээээ, они что, отменили ваш _купленный_ рейс???
Карма 457
Ответить
17.10.2008
privetindia

Mein Gott!

А денег то вернули?

"Чот мне ссыкотно" (с) Ж-)))
Карма 457
Ответить
17.10.2008
privetindia

Ну слава богу, хоть не всё фатально...

Даааа, делаааа...

Эт если Indian Air и Jet так трясёт, как тогда IndiGo себя повёдет?

Kingfisher, вроде, крепенький, формулу один вместе с панасоником спонсирует, хотя кто его знает, мож и его залихорадит.

Добраться бы без приключений,

Om, Sri Ganeshaya Nama...
Карма 457
Ответить
17.10.2008
Вот ведь Ж-)))

Неделю назад прощёлкал возможность взять kingfisher за 3120, а сейчас, после сообщения privetindia, появились билеты у JetLite за 2875...

Хорошая проверка для кармы, или Ганеша помогает? Ж-)))))))
Карма 457
Ответить
17.10.2008
privetindia
короче, всё должно, как там всегда и бывает,срастись - и накупаться удастся в посл. день и улететь последним рейсом)

Бум надеятся :-)

Только вот как-то неспокойно с JetLite - раз рейсы переносят. Хотя 2900 рупи и не так много...

А может ещё упадёт? Ж-)))))))))))
Карма 135
Ответить
19.10.2008
на моей памяти была отмена рейса jet lite из ГОА в Дели, при чем ставили на билетах canselation, а покупать билеты надо было новые, т.е обращайтесь туда где вы купили за компенсацией или летите завтра.Завтра не всех устраивало,была давка за билетами на другой рейс и авиалинии,причем цена увеличивалась с каждым человеком.Пришлось компенсировать из кармана,потому как люди улетали,потом Jet lite вернул конечно, а вот что случилось с теми кто сам покупал билеты у них-не знаю.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики