Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Гоа. Что посмотреть, где побывать за 7 дней отпуска

Moony м
Карма 4867
Ответить
31.10.2019
Irina16
Опыта езды по Индии нет. В чем сложность езды по Индии?

Ну об этом можно книгу написать. Никаких привычных дорожных правил, коровы на дороге, спидбрейкеры через каждые 100 метров, полный хаос.
Карма 1
Ответить
31.10.2019
Moony

То есть если даже есть опыт вождения приличный, по Индии лучше не пытаться ездить даже на авто самому?
Moony м
Карма 4867
Ответить
31.10.2019
Irina16
То есть если даже есть опыт вождения приличный, по Индии лучше не пытаться ездить даже на авто самому?

Я бы не советовал, да. Можно конечно начать потихоньку водить, поучиться, привыкнуть к трафику. Но когда у вас всего неделя на все, этого не достаточно. Да и просто на поиск машины может уйти несколько дней.
Карма 1
Ответить
31.10.2019
Moony

То есть остаётся пляжный отдых в блищи отеля?) мы так надеялись поездить)
Moony м
Карма 4867
Ответить
31.10.2019
Irina16
То есть остаётся пляжный отдых в блищи отеля?) мы так надеялись поездить)

Ну берите такси и ездите. В чем проблема? За два дня и 3-4 тысячи рупий посмотрите все основные достопримечательности Гоа. Аренда авто на пару дней будет стоить столько же (с учетом бензина, который тоже не дешевый).
Max 
Карма 764
Ответить
31.10.2019
Irina16
В Арамболе мы будем жить. То есть не имеет смысл ехать, даже если там оставаться с ночёвкой?

Я не могу за вас решить) Раз в Арамболе, съездите в Реди форт, это недалеко и на рынок. А тратить 2 дня из 7 на Палолем, у меня другое восприятие сейчас после 7 раз в Гоа. Когда-то я ездил на байке на Палолем одним днем, сейчас поспокойней стал)
Карма 1
Ответить
31.10.2019
Moony

Спасибо!
Карма 1
Ответить
31.10.2019
Max

Спасибо!
Карма 1619
Ответить
1.11.2019
Moony
За два дня и 3-4 тысячи рупий посмотрите все основные достопримечательности Гоа.

На два умножить.
Moony м
Карма 4867
Ответить
1.11.2019
anikolaev