Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Как я влетел в Индию в этот раз или Короткие стыковки-зло.

Карма 1070
Ответить
6.09.2015
В этот раз летел я один. С рюкзачком (ноут, зарядки, немножко шмоток, даже куртку в Дели я умудрился туда запихнуть) в ручной клади. Решил лететь максимально бюджетно. Трансаэро в Дели взял числа 2го когда получил паспорт с визой на руки (свой пакет документов плюс бакшиш=бизнес-виза на год за 3 рабдня, подробностей в общем доступе не будет, извините). Билеты трансов постепенно дорожали и из невероятно дешёвых стали просто дешёвыми. Взял за 10722 рубля на 5е сент. Прилёт в Дели должен был быть в 20 с копейками. Далее я рассматривал 2 варианта:

Нормальный. Прилёт в Дели, комната в отеле поближе к аэропорту рупий за 900 (были на букинге такие цены) и на следующий день 3900 рупий Эйрэзия в 12.00 прямой рейс в Гоа.

Ненормальный (ну вы уже поняли какой я выбрал надеюсь, не повторяйте моих ошибок-делайте свои): Эйриндия в 23.00 в Мумбай тусовка там часа 4 и оттуда в 5 утра в Гоа. Стоило всё это 5733 (оказалось что 5933 при оплате) рупий. Выбрал я ненормальный вариант ибо хотел побыстрее в Гоа и не хотел ночевать в неизвестном делийском клоповнике. По деньгам с учётом отеля и поездки до него даже на рикше выходило что ненормальный вариант дороже рупий на 700. "Ну и фиг с ними" подумал я :)

Во Внуково решил тоже добраться побюджетнее, отверг предложение знакомого таксиста свозить меня бесплатно (я тут диспетчером такси удалённо подрабатываю), аэроэкспресс за почти 500 рэ тем более отверг и поехал на Юго-Западную в надежде вписаться в рейсовый 611й автобус.

День был мягко говоря дождливый, желающих вписаться в 611й было много, а вот 611го было не то чтобы мало-его вообще не было минут 40. И тогда я сдался и пошёл на поклон к маршруточной мафии. 150 вечнодеревянных и я в аэропорту (последние метров 500 ехали минут 15-впечатление было такое что из-за дождя вся Москва решила из Москвы свалить и пренепременно через Внуково.)

Аэропорт как архитектурный объект произвёл благоприятное впечатление. А как функционально сооружение... Первым делом в глаза бросились очереди-к каждой трансаэровской стойке регистрации стояли человек 30. И не двигались. Терминалы саморегистрации были свободны, одним из них я и воспользовался. Я то без багажа, а был бы с багажом то всё равно пришлось бы стоять в очереди-стоек Fast luggage drop я не видел в принципе.

Дальше была жуткая очередь в зелёный коридор, где всех прогоняли через сканер. В красном (куда я и попёрся ибо законопослушный иногда бываю) сидел недовольный тем что я оторвал его от смартфона таможенник. Заставив меня заполнить декларации раза 3, отвёл потом в комнату для досмотра, позадавал вопросы, посмотрел че в рюкзаке, спросил есть ли рубли. Я честно сказал что да, есть, целых 30. Рублей.

Забегая вперёд скажу что в аэропорту потратить 30 рублей можно только на пустой стакан в автомате для продажи напитков, всё остальное дороже :) На погранконтроле вопросов не было. Обратный билет (которого не было) никто в результате не спрашивал. Но это кстати совсем не значит что обратный билет не нужен. Это значит лишь то что у меня его не спросили :)

Продолжение следует.
Карма 1070
Ответить
6.09.2015
Аэропорт невзирая на дождь работал в обычном режиме. Рейсы объявлялись и вылетали по расписанию. Все. Кроме одного :) Кроме нужного мне делийского :) Всё было в точности как 10 лет назад когда мы летели в Гоа первый раз тем же самым Трансаэро: самолёт стоит у телетрапа, народ ждёт, сотрудница аэропорта на стойке что-то делает. И всё. Время посадки прошло-ничего не происходит. Время вылета подошло-ничего не происходит. Никто ничего не объявлял и не объяснял. Всё как 10 лет назад :)Я аж поностальгировал немного и тут народ стали запускать. Вылетели мы с опозданием час. Моя стыковка в 3 часа стала двухчасовой, а с учётом того что на Эйриндию нужно было зарегистрироваться за час до вылета (стыковка же самостоятельно слепленная) то у меня оставался 1 час. Ну час это вагон времени, а учитывая что пилот таки срезал угол или поймал попутный ветер (или и то и другое) то опоздали мы всего на 40 минут.

Борт был кстати совсем не пуст как это можно было ожидать, заполнено было процентов 90. В основном всяческие европейцы, наших поменьше, индусов совсем чуть-чуть.

Самолёт подруливает к терминалу аэропорта имени Индиры Ганди, я уже с рюкзаком готов бежать всех расталкивая когда все сорвались с мест (до этого стюардессы настойчиво просили всех оставаться на местах), сорвался и дотолкался до второй десятки у выхода. Сначала ничего не происходило минут 5. Потом (ну вы помните-мы в Индию прилетели) пилот просит занять всех свои места и объявляет что самолёт сейчас отбуксируют на стоянку :)

Ждали этого мы минут 20, представляю как пилот торговался с аэропортовскими: "-Ваша компания почти банкрот, бабло за телетрап гони или ехай на стоянку и выгружай своих белых обезьян в автобусы-Да вы охренели, я ж уже подъехал!-Ничего не знаем, порядок есть порядок. Надо было сначала спросить потом ехать, отъезжай давай!-Да я щас брошу эту железяку с крыльями и будете сами её откатывать! Давай телетрап!" (изложенный выше диалог является исключительно плодом моего больного воображения и я нисколько не собираюсь умалять личные качества доблестного лётного состава авиакомпании Трансаэро и не менее доблестных сотрудников аэропорта имени Индиры Ганди).

В общем пассажиров выпустили таки через телетрап, но время было потеряно. До окончания регистрации на рейс Эйриндии оставалось меньше часа. А меня ещё ждали коридоры делийского аэропорта и очереди на границе.

Продолжение следует.
Drolma ж
Карма 1499
Ответить
6.09.2015
mobmike

Интрига! Ждем скорейшего продолжения.
Карма 1070
Ответить
6.09.2015
Коридоры в новом делийском терминале длинные. Очень длинные. Это понимаешь когда у тебя осталось 40 минут до окончания регистрации. Я бежал, шёл быстрым шагом, но коридор упорно не хотел заканчиваться. когда же он закончился стало не легче: к каждой работающей стойке погранконтроля For foreigners стояло человек по 20. Стоек For Indian citizen only было значительно больше и народу там было человек по 7, но я решил что там меня развернут и тогда шансов вообще никаких. И был не прав: европейцы с нашего рейса прекрасно прошли контроль через стойки For Indian citizen only и вышли раньше меня, причём они не бежали по коридорам как некоторые :)

Эрайвал кард выдавали в самолёте, её (хвала бюрократам и борцам с ними) упростили максимально. Ручку естественно я взял. Никаких вопросов по визе не возникло. Багажа у меня не было, на таможне я таки (каюсь ибо грешен, но если бы заполнял все бумаги в красном то точно бы опоздал) прошёл с наглой мордой зелёным коридором, бросив рюкзак на сканер. Для таможни оказалось заполнять ничего не надо в отличие от прошлого года (ещё раз хвала бюрократам и борцам с ними).

Пробежав какими то непонятными коридорами, спросив дорогу раза 4 (естественно в лучших индийских традициях меня посылали в противоположенные стороны, но я же в Индии не первый раз-разобрался) я оказался перед нужной стойкой регистрации в 21.57, а регистрации должна была закрыться в 22.00). Успел :) В этот раз Индия взяла с меня за въезд натурой: пробежкой по аэропорту и нервами :)

Кстати местные рейсы Эйриндии из Дели и Мумбая вылетают из МЕЖДУНАРОДНЫХ терминалов, для входа в которые надо находить специальные проходы где и проводят таких пассажиров мимо таможни и погранконтроля. И обязательно сохранять посадочный талон даже если вы уже вышли с этого рейса. Как раз таки для того чтобы провели мимо таможни и погранконтроля.

В Мумбае же пришлось убивать время. В зоне международного вылета. Тоже огромный новый аэропорт, мест где можно поваляться мало и они заняты. Есть садик с подобием водопада, там можно полежать на граните, но без спецковрика долго не полежишь-холодно. От нечего делать вышел на улицу ощутить жару, оказалось не так уж и жарко. Был атакован двумя хелперами. Особенно было прикольно что до того как они меня увидели каждый сидел тихо и спокойно без бейджика, но подбегая ко мне каждый успевал достать, размотать и одеть бейджик :) 20-30 секунд гордого игнора и они теряли всяческий ко мне интерес.

Рейс Дели-Мумбай был забит, Мумбай-Гоа был полупустой. Кормили на обеих рейсах. Лучше чем Трансаэро. Хотя и трансаэровскую еду есть можно.

В Гоа я продолжил экономить. Автобуса до Васко я ждал у аэропортовского перекрёстка минут 15 и стоил он 10 рупий. Таксисты приставали как-то весьма вяло, ещё не пробудились от мунсуна видать. Шатл от Васко маркета до Панджима стоил 37 рупий с гарантированным местом, ну а Панджим-Мапса 15 рупий что шатлб что обычный бас. В Мапсе меня уже встречали и домчали до Мандрема с ветерком :)
Moony м
Карма 4913
Ответить
6.09.2015
Если Миша доехал до Гоа, значит сезон начался.
Карма 468
Ответить
6.09.2015
mobmike
Кстати местные рейсы Эйриндии из Дели и Мумбая вылетают из МЕЖДУНАРОДНЫХ терминалов, для входа в которые надо находить специальные проходы где и проводят таких пассажиров мимо таможни и погранконтроля.

Что значит "кстати"? Там вполне себе респектабельные указатели висят: кому типа на транзит - отчаливайте направо, кому в Дели - налево.

Эту тему просек еще четверть века назад и стыковки в Индии меньше 24 часов не делаю из принципа. Откуда угодно и куда угодно (жд, автобус, аэропорт) - чего и всем рекомендую для экономии своих нервов и рупий.
Карма 129
Ответить
7.09.2015
Главное, достиг цели без серьезных проблем. С возвращением!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики