Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Авиакатастрофа в Карнатаке

Карма 239
23.05.2010
забиваю в поиск "как добраться до индии своим ходом"
Карма 444
23.05.2010
Shiny
как хорошо. что вы не догадываетесь В ЧЕМ мы летим и КТО управляет самолетом.

Да ладно вам жути нагонять. Могу успокоить вас следующим:

Любая авиакомпания, которая летает в Европе проходит сертификацию, каждые полгода проходят комиссии, которые проводит независимая европейская организация, отвечающая за безопасность полетов. За любую серьезную неисправность компанию лишают лицензии летать в европе. Поэтому любая авиакомпания, которой вы летите из Москвы куда-либо прошла неоднократную проверку.

А вот исключения составляют как раз азиатские страны. Однажды в Индонезии произошла крупная авиакатастрофа, которую можно было предотвратить, если бы уделяли должное внимание тех.осмотру самолета. Но внимание не было уделено, т.к. правительство Индонезии дало зеленый свет лоу-костерам, и они начали экономить на всем, в т.ч. и на техосмотре. После авиакатастрофы правительство Индонезии не сделало выводов, и зеленый свет лоу-костерам до сих пор горит. Но европейская комиссия с этим не согласилась, и запретила всем индонезийским компаниям летать в воздушном пространстве европы.

Поэтому европейскими авиалиниями можно не бояться летать, люди там делают все для того, чтобы вы не только долетели, но и долетели с комфортом. А вот, например, всеми известной AirAsia я бы летать побоялся, потому что они экономят :) Хотя сам летал. То же самое думаю и про Air India. Внутри страны индусы могут делать все что угодно. Вспоминается случай как по вине индусов в Гоа произошел инцидент как раз на следующий день после моего отъезда, когда самолет Трансаэро задел другой, находящийся в аэропорту. Просто такое отношение к жизни, и ко всему. Кто знает - тот меня поймет.

Сам в Индии предпочитаю летать Jet Airways, вроде как подороже (а значит больше платят пилотам) и самолеты поновее.
Карма 444
23.05.2010
AlecJoy
как добраться до индии своим ходом

Лети через Европу (напр, Swiss или Lufthansa) и все будет в порядке :)
tat  ж
Карма 717
23.05.2010
Shiny
некоторые родители почему-то думают, что при виде их орущего чада, все должны немедленно начать умиляться...осспади..

tat
дураков, неумех и т.д. - везде хватает, и среди родителей тоже

Shiny
с остограмившимся мирным взрослым
- если он мирный, так мне вообще-то все равно - 100гр., 200 гр., 500 гр., и т.д. выпито - но как-то редко мирные попадаются ))))
Карма 444
23.05.2010
В общем посмотрел в инете (http://avherald.com/h?article=42bd5e46&opt=0), скорее всего дело было так:

1.самолет был полностью исправен

2.полоса в бангалоре очень маленькая (факт)

3.пилот коснулся земли за 600 метров от требуемой отметки (факт)

4.РУДы (рули управления двигателем, т.е. то, что отвечает за тягу) были выставлены в full throttle, т.е. на полный газ (именно в таком состоянии их нашли, факт)

5.шел дождь (факт)

5.самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу

В общем скорее всего: пилот заходил на посадку, зашел дальше чем положено, принял неверное решение - садиться. Сел за 600 метров, в какой-то момент времени понял, что выезжает за полосу, решил уйти на второй круг и дал полный газ. На полном газу въехал в джунгли. Известно, что сбросить скорость и высоту на самолете очень просто, а чтобы ее набрать нужно время. В итоге он просто не успел.

Скорее всего виноват пилот (ну и в т.ч. маленькая полоса, и отсутствие за ней специальной зоны, в которую можно выкатиться - сейчас во всем мире поднимают этот вопрос), а не самолет. Конечно, это мало что меняет, но хотя бы не будет бессмысленных обсуждений "дефектного" боинга и старых самолетов.
Карма 0
23.05.2010
Здесь имело место роковое стечение обстоятельств,как то:

1. Низкий коэффициент сцепления с ВПП в результате прошедшего ливня

2. Сложные условия аэропорта (ограниченная длина полосы,отсутствие

концевых полос безопасности за ВПП ).

3. Ночной перелет и посадка утром,самое неблагоприятное время,когда

падает работоспособность пилотов.

4.Языковый барьер в экипаже (капитан серб,второй полот индус).

и ещё множество факторов,влияющих на безопасность полетов.

И вообще,любая авиакомпания предпринимает всё возможное,

что бы обеспечить безопасность,что бы количество взлетов совпадало

с количеством посадок. Это я говорю вам как штурман с 20-летним

лётным стажем.
Карма 239
23.05.2010
RomanPushkin

немного не понял моего посыла )

меня просто тут упрекнули в том, что буяню на борту и могу перекричать грудных детей
Карма 444
23.05.2010
no problem :)
Карма 147
23.05.2010
AlecJoy
меня просто тут упрекнули в том, что буяню на борту и могу перекричать грудных детей

Ну что вы ж вы, батенька, так себя переоцениваете :))) этот ультразвук по-моему никто не в состоянии заглушить. Из ныне живуших, по крайней мере. Может какой-нить Фаринелли и смог бы :))
Карма 239
23.05.2010
Shiny

а я баском могу ..проораться )
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики