Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Хороший стоматолог в Дели

29.10.2010
В отличие от других индийских стоматологов, когда во рту пациента копаются своими ручонками помощники, а сам врач только производит само лечение, доктор Сур весь процесс делает сам - подготовка и лечение, от чистки зубов до протезирования. Тел не сохранился, т.к. после лечения у него я уже давно не обращался за мед стомат помощью по причине ненадобности оной.
Карма 416
1.11.2010
Chico

Такой вопрос... А кабинет чистый, приличный?

(не сoчтите за занудство...)

Я просто уже года два подыскиваю стоматолога, хожу, выбираю.... от многих сбежала с воем - мало того что в рот без перчаток лезут, и делают рентген-снимок после того как я сама три раза настойчиво спрошу "а снимок-то делать будем?", дак еще и спорят, обижаются - "если вы нам не доверяете, то катитесь к другим". Их лечение антибиотиками по любому поводу... Непонятные наркозы... Я вообще не привереда, в России хожу в государственную клинику, безо всяких "апгрейдов", никогда не спорю с докторами, сижу тихой мышкой, но то что увидела тут меня немного тряхнуло. Поэтому про всей дешевизне стоматологии в Индии терплю до визита в РФ. Недавно вроде определились - моя знакомая ходила на протезирование, довольна осталась, но потом рассказала как врач всадила ей анестезию, что у нее руки-ноги онемели (видимо не совсем туда попала) - теперь она снова в поиске стоматолога.... понимающего и дейсвительно знающего свое дело.
Карма 416
1.11.2010
P.S.

топикстартер - спасибо за тему (хоть и повторение)
2.11.2010
Aakanksha
А кабинет чистый, приличный?

Кабинет чистый, все в порядке. Не хочу продолжать про д-ра Сура - иначе это уже выглядит как реклама, а я всего лишь дал совет. Попробуйте сами - потом дайте свою оценку,
Карма 416
4.11.2010
thanks, thanks :)
Карма 1
9.11.2010
Chico

Chico
Доктор Сур - Doctor Sur, Dental Surgeon,

Адрес- C31/11, Vasant Vihar, New Delhi


Спасибо за информацию!
30.11.2010
Pinnky
А можно его телефончик?