Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Раджастан в декабре. Прошу помочь с маршрутом.

Карма 789
8.09.2010
Nata-Sha


Внесла коррективы по маршруту, тогда освобождается один день, подскажите, пожалуйста, что в окрестностях Аурангабада еще заслуживает внимания. Может быть Форт Даулатабад?

Даулатабад - очень интересный форт. Даже, пожалуй, один из моих самых любимых в Индии, хотя я не любитель военной тематики :) Думаю, мужу особенно интересно будет, особенно если историю знать. Сходите туда во второй половине дня, чтобы на обратном пути там закат посмотреть.

Будет время - выпишу что-нить из своей книжечки про Даулатабад, прикупленной в том же форте.

И в самом Аурангабаде посмотрите Биби-ка-Макбара, после Таджа прикольно посмотреть на это забавное, и в то же время очень даже симпатичное строение. Его называют "Тадж для бедных".
Карма 1427
9.09.2010
Nata-Sha
В планах две ночи в Эллоре и одна в Аурангабаде перед отъездом в Гоа

Но если будет неохота переезжать из Эллоры в Аурангабад, тягать туда-сюда вещички, можно остаться в Эллоре до отьеза. Накануне вечером с конкретным рикшей договориться об утреннем трансфере до басстенда Аурангабада. Рикш, живущих непосредственно в Эллоре много, а из Эллоры до Аурангабада недалеко

Вот, еще о Джайпуре почитайте, гдето там есть о паре хороших рестиков с национальной кухней
Карма 3
9.09.2010
wichy
мужу особенно интересно будет

Думаю это его порадует, он из семьи военных)))))

vasta180460
Накануне вечером с конкретным рикшей договориться об утреннем трансфере до басстенда Аурангабада.

а насколько индийцы обязательный народ? не получится так, что искать придется транспорт утром?
Карма 789
9.09.2010
Nata-Sha
насколько индийцы обязательный народ? не получится так, что искать придется транспорт утром?

За все время, когда я договаривалась с рикшами или таксистами о трансферте (а это было множество раз) - только один раз нас подвели. Вы же им заранее не дадите деньги - так что приедут, куда денутся :)
Карма 3