Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Таиланд › Еду в Паттайю. Спасайте.

-so- ж
Карма 1
Ответить
1.02.2013
Вот, купила горящую путевку в Паттайю. В самое сердце. Девочки в агентстве честно сказали: будет шумно. Ну да поздно дрыгаться.

Путевка на 18 дней. Времени будет навалом. Вопрос: куда можно будет сбегАть? Что посмотреть за пределами города? Куда податься?

Я не любительница того, что предлагает ПТТ. Мне бы нац.парки, храмы, чистые пляжи, слоников и красОты, но на февраль острова распроданы, осталась ПТТ. Спасите рекомендациями, пжста. Ведь все не так плохо, правда?
Moony м
Карма 4790
Ответить
1.02.2013
Зачем покупать тур тогда, если вы не любительница? Купили бы горящий или обычный билет и сами спланировали свой отдых.
-so- ж
Карма 1
Ответить
1.02.2013
Так то оно так, но цена будет другая. А у меня тут бюджет жёсткий. Так я могу прилететь и 18 дней жить в отеле, а без путевки мне бы только на перелет хватило. Не вписалась бы.

Можете по сути вопроса помочь? До Бангкока на чем лучше добираться? Помогите, пожалуйста.
Moony м
Карма 4790
Ответить
1.02.2013
Там, как и в любом турместе, есть много турфирм, которые продают билеты на туравтобусы во все популярные места. И это не дорого и очень удобно.
Карма 139
Ответить
1.02.2013
-so-

до бангкока 800 бат такси - и полтора часа езды. с бангкока назад 1200-1500 бат. автобусы - цену не скажу ,незнаю, но их много , комфортные и дешёвые. стартуют как правило с басстэйшен. и турфирмовских басов немаленькая куча. с паттаи есть туры и ознакомительные по бкк , и с конкретными маршрутами, и шопинг туры. Тайцы умнички)))

и коль вы первый раз - тур лучше берите.чаще всего он нормально построен и распланированн. ))) единственное - приценивайтесь на месте - агенства разные, цена прыгает на одно и то же.
-so- ж
Карма 1
Ответить
1.02.2013
О, спасибо большое! Воспользуюсь.
Карма 114
Ответить
1.02.2013
-so-