Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Таиланд › Еду в Паттайю. Спасайте.

-so-  ж
Карма 1
1.02.2013
Вот, купила горящую путевку в Паттайю. В самое сердце. Девочки в агентстве честно сказали: будет шумно. Ну да поздно дрыгаться.

Путевка на 18 дней. Времени будет навалом. Вопрос: куда можно будет сбегАть? Что посмотреть за пределами города? Куда податься?

Я не любительница того, что предлагает ПТТ. Мне бы нац.парки, храмы, чистые пляжи, слоников и красОты, но на февраль острова распроданы, осталась ПТТ. Спасите рекомендациями, пжста. Ведь все не так плохо, правда?
Карма 5075
1.02.2013
Зачем покупать тур тогда, если вы не любительница? Купили бы горящий или обычный билет и сами спланировали свой отдых.
-so-  ж
Карма 1
1.02.2013
Так то оно так, но цена будет другая. А у меня тут бюджет жёсткий. Так я могу прилететь и 18 дней жить в отеле, а без путевки мне бы только на перелет хватило. Не вписалась бы.

Можете по сути вопроса помочь? До Бангкока на чем лучше добираться? Помогите, пожалуйста.
Карма 5075
1.02.2013
Там, как и в любом турместе, есть много турфирм, которые продают билеты на туравтобусы во все популярные места. И это не дорого и очень удобно.
Карма 139
1.02.2013
-so-

до бангкока 800 бат такси - и полтора часа езды. с бангкока назад 1200-1500 бат. автобусы - цену не скажу ,незнаю, но их много , комфортные и дешёвые. стартуют как правило с басстэйшен. и турфирмовских басов немаленькая куча. с паттаи есть туры и ознакомительные по бкк , и с конкретными маршрутами, и шопинг туры. Тайцы умнички)))

и коль вы первый раз - тур лучше берите.чаще всего он нормально построен и распланированн. ))) единственное - приценивайтесь на месте - агенства разные, цена прыгает на одно и то же.
-so-  ж
Карма 1
1.02.2013
О, спасибо большое! Воспользуюсь.
Карма 114
1.02.2013
-so-