Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия › Казахстан-Москва-Украина – вопросы

Карма 158
11.08.2016
Всем привет!

Резко запланировалась поездка в начале сентября в Москву, оттуда на Украину и обратно Москва - дом. На все 10 дней. По деньгам сильно ограничена ( их еще занять надо). Просмотрела рейсы, сайт шереметьева, какие-то хостелы в Москве и возникла куча вопросов.

Прилет в Шереметьево в 22.30 - какие требования к паспортному и миграционному и прочему контролю к казахстанцам, кто знает? Стандартные как для всех иностранцев или какие-то поблажки имеются?

Посмотрела, что можно добраться в Москву автобусами, но не разбираюсь в местности. Автобусы идут на речной вокзал и еще куда-то. Номера выписала. Из Москвы еду на Украину автобусом. Новоясеневский автовокзал либо в 12 дня либо в 18 вечера. Вопрос - можно ли перекантоваться до утра в зале прилета или надо пиликать в город ночью в хостел / к добрым людям на переночевать ночку. Ехать дневным автобусом или пробежаться по Москве и поехать вечерним? Что надо писать говорить в аропорту, если я сразу следующим днем уезжаю в соседнее государство? Надо ли покупать билет на автобус онлайн для предъявления или что-то другое? Не возникнит ли у них вопросов на обратном пути видя штамп Украины в моем паспорте?

Обратно - тут как получится и как деньги будут. Либо впритык приехать, либо пару дней провести в Москве - погулять, где смогу бесплатно или не задорого. Тут опять встает вопрос вписки или хостела очень недорогого, но при этом хорошего.

И еще считаюсь ли я транзитным пассажиром или нет?

И вопрос по метро - сколько сейчас поездка стоит?

Возможно еще какие-то вопросы возникнут по ходу пьесы.

Теперь самое смешное по рейсам. Алматы-Москва-Алматы больше 110000 тенге. Шымкент-Москва-Шымкент с пересадкой в Астане(туда) и Алматы(обратно) 64575 тенге.

надеюсь на помощь форумчан с ответами на мои вопросы.