Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Royal Enfield Bullet 350

Карма 0
Ответить
4.04.2009
В ближайшие месяцы предстоит покупка 2-х (не новых) аппаратов. Что в итоге мы купим, пока неясно, т.к. не знаем ни уровня цен, ни мест, ни какой-либо еще информации о Энфилдах. Поэтому хотелось бы узнать:

1. Куда лучше ехать за байками? Слышал, что имеет смысл ехать в Дели. Что насчет Манали?

2. Что брать? Серийную комплектацию или уже заточенный для дорог аппарат? Сколько может стоить и то, и то? Если все-таки серийную, то какой минимум работ нужно провести с байком, чтобы повысить надежность и удобство на дорогах?

3. На что обращать внимание при покупке? Как оценить техническое состояние?
Карма 39
Ответить
4.04.2009
А вы для использования в Индии, или в Россию перегонять хотите?
Карма 0
Ответить
4.04.2009
для начала индия. о перегонке в россию даже думать страшно - космически дорого, мне кажется.
Карма 0
Ответить
4.04.2009
2 Он Самый

я в байках ноль. не, ну имею, конечно, представление, что и как, но опыта вождения нет. буду пробовать здесь потихоньку привыкать к тяжелому мотоциклу. щас вожу тока скутер.

Он Самый
Только имей в виду - в Индии на трассе не разгонишься...

скорость не такой фажный фактор, как надежность и безопасность. безгеморройность то есть.

Он Самый
...На что обращать внимание при выборе?.. Все как обычно - рама, стартер, вилка, задний амортизатор, мотор... Это азы...

но ведь эти вещи требуют проверки временем. так сразу, даже поробовав чуть поездить, сложно оценить состояние. хотелось бы рекомендаций
Карма 444
Ответить
4.04.2009
createa
о перегонке в россию даже думать страшно - космически дорого

И не имеет смысла. Запчастей для него в России, наверное, днем с огнем не сыщешь. А ломается, судя по отзывам, он также часто как и наши, совковые мотоциклы.
Карма 444
Ответить
4.04.2009
Он Самый
Серьезные тачки собираетесь брать, а такие вопросы задаете

ИМХО правильно делает. С вождением "серьезных тачек" разберется как-нибудь. Если со скутером, тем более все нормально, то советую никого не слушать, и пересаживаться на мотоцикл. К тому же он не "тяжелый". Тяжелый это, скорее, от 750 куб.см и выше. 350 - вполне дамский вариант (а есть и 500). А на таком можно и в гору, и с горы. Вон Аджей, кажется, на таком колесит :)

Насчет выбора, наверное, лучше если вы найдете знакомых, которые помогут. Да если и не найдете, то можно выбрать тот, который больше всего понравится и поновее (на пробег, думаю, смотреть не стоит - они его скручивают).

Мотоцикл не такая сложная вещь, как кажется. Это не машина. Починить его намного легче. Думаю, даже новичку по книге можно, если будут запчасти с собой.
Карма 0
Ответить
5.04.2009
Он Самый
Склоняемся перед байком, проверяем колесную ось...

а разжевать?

Он Самый
Открой маслобак, если видишь радужную пленочку - беги и не оглядывайся... ;)

тоже непонятно

Он Самый
Только имей в виду, что в Индии для мотоцикла есть только три правила дорожного движения: "Не вые...йся", "Уклоняйся" и "Молись", и главное из них первое... ;)

это я в курсе, спасибо...
Карма 15
Ответить
5.04.2009
Good luck!.. Только имей в виду, что в Индии для мотоцикла есть только три правила дорожного движения: "Не вые...йся", "Уклоняйся" и "Молись", и главное из них первое... ;)

Это очень, очень правильно!:))) Спасибо за формулировку, можно попользоватся?:)))
Karna м
Карма 142
Ответить
5.04.2009
Он Самый
Good luck!.. Только имей в виду, что в Индии для мотоцикла есть только три правила дорожного движения: "Не вые...йся", "Уклоняйся" и "Молись", и главное из них первое... ;)

Очень точно замечено, особенно первое нравило !
IandI м
Карма 49
Ответить
6.04.2009
Могу продать вам свой Enfield. Он и я в Гоа. Байк вполне готов к путешествию. Пoдробности здесь ../forum/41_8393_0.html
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях