Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Air India отмена рейса

OMchik ж
Карма 30
Ответить
9.12.2019
Доброго времени суток! Подскажите как лучше поступить во избежании излишних трат денег, времени и нервов...

Покупала билет из Бангкока в Мумбай на 3 февраля, Air India. На утро 4-го уже куплен билет на поезд из Мумбая. И вот сегодня мне присылает Cleartrip письмо о том, что рейс мой отменён и предлагают лететь днём позже.... А днём позже уже закончится моя тайская виза и уедет поезд....
Moony м
Карма 4822
Ответить
9.12.2019
OMchik

Ну требуйте возврата денег и покупайте билет на нужную дату. А какие еще варианты?
Moony м
Карма 4822
Ответить
9.12.2019
С Эйр Индией вообще не надо связываться. Это постоянно балансирующая на грани банкротства авиакомпания, которой не дает окончательно обанкротиться только поддержка государства. Естественно, они постоянно отменяют рейсы и занимаются прочей "оптимизацией". Не факт конечно, что деньги вернут. Но стоит попытаться. По всем авиационным правилам, если компания переносит рейс, она обязана либо предоставить билет на следующий рейс, либо вернуть деньги. А не просто предложить лететь следующим рейсом.
OMchik ж
Карма 30
Ответить
9.12.2019
СпMoony

Спасибо, так и сделаю... Буду требовать возврата...
1ds м
Карма 0
Ответить
11.12.2019
Приготовтесь долго ждать возврат денег, мне флай дубай отменил рейс а деньги вернул только через 7 недель.
OMchik ж
Карма 30
Ответить
11.12.2019
В итоге не стала требовать возврата, ибо сумма возвращаемых средств была бы вдвое меньше стоимости билета, если бы я покупала сейчас новый и только в одну сторону. А потребовала отправить меня предыдущим рейсом, который в расписании есть в тот же день, но ранее по времени. Придётся до поезда сутки провести в Мумбае, ну ничего...

Очень долго дозванивалась в Cleartrip. Они переключали меня от одного специалиста к другому, время ожидания между специалистами при этом в среднем составляло 20 минут. Последний собеседник после длительных выяснений всех данных, обстоятельств и причин, по которым я хочу улететь именно 3-го, а не 4-го, сказал, что им надо связаться с а/к и в течении 24 часов мне перезвонят и помогут решить проблему. Так никто и не перезвонил.

Стала звонить в Air India. На звонок ответили быстро и без лишних вопросов, удовлетворившись только номером билета и именем, оформили билет на желаемый рейс.

Так что в моём опыте Air India - в плане сервиса не так уж плоха(летала с ними не раз), но вот через Cleartrip я вряд ли ещё когда-то буду покупать билеты.
Карма 7
Ответить
11.12.2019
вот почему билеты всегда покупаю на офиц-х сайтах авиакомпаний. летаю не очень много, но ещё не было случая у меня, чтобы цена у посредников и у самой авиакомпании отличалась настолько, чтобы купить через первых.

когда-то давно так сделал и не смог срочно решить проблемы, потому что поддержка у посредника, как оказалось, работает с понедельника по пятницу.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики