Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Вопрос касательно прав пассажира на индийской ЖД

Карма 6
Ответить
2.11.2013
Возможно кто-то сталкивался и ответит вкратце, чтобы не штудировать сайт ИЖД.

Представим ситуацию. У меня есть 2 билета со стыковкой 1 час 40 минут. На что я могу рассчитывать в случае опоздания первого поезда на срок, превышающий 1:40?

1) Полный возврат средств за второй билет?

2) Посадка в следующий поезд в нужном направлении?

3) Кукиш с маслом? %)

Озадачился вопросом может и зря, но ведь всякое бывает.Лучше знать заранее о возможных последствиях, т.к. дату вылета смогу поменять не позднее чем через пол часа после отправления второго поезда.

ЗЫ: чтобы срезать на корню ненужный флуд, сразу оговорюсь, что первый поезд идет от начальной до конечной станции всего 5 часов и по статистике вроде бы приходит без зверских опозданий; правда, на некоторые дни статистику не выбивает, посему и присутствует некая настороженность ;)
Карма 468
Ответить
2.11.2013
Официально - кукиш, старайтесь не выбирать такие короткие стыковки. Скорее всего, успеете, но все же - риск перед самолетом, зачем? (Если декабрь-январь в северной Индии - вероятность успеть резко понижается). Но, вероятнее всего, вам пойдут навстречу (обращаться к начальнику станции!) и посадят в следующий поезд в нужном направлении,но 1)скорее всего без мест 2) следующий поезд может быть не скоро
Карма 6
Ответить
2.11.2013
После прибытия второго поезда есть еще около 30 часов до вылета в резерве. Так что риск умеренный. В первую очередь хотелось знать именно юридическую сторону вопроса. Спасибо за ответ)
Moony м
Карма 4918
Ответить
2.11.2013
Вы можете сдать билет в течение 4 часов после отправления (возврат 25% от стоимости), если опоздали. Также вы можете получить компенсацию 100%, если поезд опоздал более чем на 10 часов и вы не сели на него. Пишу по памяти, так что детали могут немного отличаться от реальности.
Карма 6
Ответить
2.11.2013
Moony

Спасибо.
Ответить
2.11.2013
Был реальный случай в 2005 году. Купил билет Дели-Пури в центре для туристов на жд вокзале в Дели. Билет продали не до Пури, а до Пуны.

В поезде пришлось доплатить, чтобы довезли до Пури.

Впоследствии смог вернуть стоимость переплаты (в поезде платите дороже, чем на вокзале), но это заняло несколько часов из-за хождений по разным инстанциям. Необходим был чек об оплате от начальника поезда или проводника.

Кстати, в отличие от нашей странцы, разница между ЖД билетами (не ниже AC2) и билетами на самолет на дальние расстояния не существенна.
Карма 292
Ответить
2.11.2013
можно ли сдать ж/д билет купленный через интернет (cleartrip.com) в обычной кассе на вокзале?
Карма 795
Ответить
2.11.2013
annetes
можно ли сдать ж/д билет купленный через интернет (cleartrip.com) в обычной кассе на вокзале?

Нет.
Карма 48
Ответить
2.11.2013
Partizan108
Был реальный случай в 2005 году. Купил билет Дели-Пури в центре для туристов на жд вокзале в Дели. Билет продали не до Пури, а до Пуны.

В поезде пришлось доплатить, чтобы довезли до Пури.


Это как это так?

Где Пури и где Пуна, совершенно разные места и разные штаты.

Скорее всего это ваша ошибка была.

В букинг офисе в Дели обычно всегда заставляют проверять билет на правильность на глазах у кассира.
Карма 468
Ответить
3.11.2013
Partizan108
Билет продали не до Пури, а до Пуны.

а что - на билете теперь не пишут, куда он?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики