Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › вопрос по короткому треку и по транзитной визе в индию

Osen  ж
Карма 2
27.06.2011
Конечно виноваты сами, что вопрос не доработали. Думали что 8 часов между рейсами хватит. Почему в прошлом году не взяли Эйр Арабию, значит билет стоил гораздо дороже. Для нас финансовый вопрос то же не мало важная часть. Как понять теряем билет? На следующий рейс в Алматы мы же были посажены. Вообще насмотрелись за трое суток в прошлом году, такие ситуации происходят регулярно, как только прилетают самолеты из КТМ. Не знаю как на счет потери билетов, но рано или поздно всех рассаживают на следующие рейсы. Когда приходит грозная служба безопасности аэропорта, предлагается вернуться в КТМ (перелет КТМ-ДЕЛИ-КТМ) бесплатно, а вот уже в КТМ пожить за свой счет до следующего вашего рейса в Россию. Вот сейчас выбираю кем лететь, более тщательно, изучила форумы отзывы о стыковках, сделала вывод в такую ситуацию можешь попасть хоть где (если только не летишь очень надежной, но в то же время и очень дорогой авиакомпанией)
Карма 469
27.06.2011
Osen
Как понять теряем билет? На следующий рейс в Алматы мы же были посажены.

Они не обязаны были сажать вас на следующий рейс бесплатно)) (они не отвечают за рейсы других авиакомпаний) +1 в корзинку Эйр Астаны - я всегда был о ней хорошего мнения. тот же Аэрофлот бы (да и почти все авиакомпании, думаю) - взяли бы с вас стоимость нового авиабилета.
Карма 469
27.06.2011
Osen
сделала вывод в такую ситуацию можешь попасть хоть где (если только не летишь очень надежной, но в то же время и очень дорогой авиакомпанией)

Да, верно, можно попасть хоть где (покупать новый билет на следующий рейс при опоздании предыдущего), если летите разными авиакомпаниями несколько сегментов пути.

Но при перелетах из КТМ в Дели (и обратно) - шанс попасть увеличивается до неприличия.

Надежнее - лететь одной авиакомпанией, причем не обязательно дорогой, тогда она ОБЯЗАНА посадить вас на следующий свой рейс при опоздании предыдущего.

Либо, если одной компанией не получается (или очень дорого) - делать стыковку в сутки и более (и оформлять визу, если страна транзита визовая).
Osen  ж
Карма 2
27.06.2011
Gudvin
Они не обязаны были сажать вас на следующий рейс бесплатно)) (они не отвечают за рейсы других авиакомпаний) +1 в корзинку Эйр Астаны - я всегда был о ней хорошего мнения. тот же Аэрофлот бы (да и почти все авиакомпании, думаю) - взяли бы с вас стоимость нового авиабилета.

Думаю Вы ошибаетесь. Перед нами сидел народ сутки в том числе и те кто должны были лететь в Москву, их посадили на следующий рейс Аэрофлота, без оплаты нового билета. Единственное за что брали деньги (налом) у некоторых , это якобы за доплату бизнескласса, что у меня вызывает глубокие сомнения. Да и кстати слова консула, что находиться мы там будем 3 суток по той причине, что посадить нас могут только на рейс той же авиакомпании, а Алматы летает как раз через 3 дня.
Osen  ж
Карма 2
27.06.2011
Ни один человек за трое суток не покупал новый билет. Все ждали следующего рейса (авиакомпании которой должны были лететь далее). Это и европейцы и китайцы и до коломбо и в Россию....
Карма 469
27.06.2011
я только хотел вам сказать, что несмотря на то, что вас (и еще кого-то) посадили на следующий рейс, без оплаты нового билета - это замечательно, это повод для радости. Потому что такой обязанности - бесплатно сажать опоздавшего пассажира на следующий рейс - нет ни у одной авиакомпании, уверяю вас (кроме случаев опоздания по вине той же авиакомпании). В следующий раз может удача обойти стороной - поэтому я не рекомендую вам повторять этот опыт. Наверное, такое возможно только в Дели, с этими постоянными опозданиями индийских авиакомпаний))
Osen  ж
Карма 2
27.06.2011
Gudvin

Да я все поняла. Продолжаю ломать голову кем лететь, агентства по продаже билетов, вообще не могут внятно ответить ни на один вопрос, по визам не знаем, по соглашениям между авиакомпаниями не знаем.
Карма 469
27.06.2011
Osen
Продолжаю ломать голову кем лететь, агентства по продаже билетов, вообще не могут внятно ответить ни на один вопрос, по визам не знаем, по соглашениям между авиакомпаниями не знаем.

некоторые люди знают многое. Спрашивайте здесь, может что подскажем вам.
Zulu  м
Карма 35
28.06.2011
Я могу ошибаться, но по-моему для трека на Пунхилл пермит и тимс не нужны.
Карма 469
28.06.2011
Zulu
Я могу ошибаться, но по-моему для трека на Пунхилл пермит и тимс не нужны.

нужны. по данным на 2010 год.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге