Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Йога, восточная медицина › Кому реально помогла Аюрведа?

В ИммигрантКонсалт мне помогли оформить разрешение на работу, подробнее тут immigrantconsult.ru. ▪ https://stranaprotivnarkotikov.ru/
Карма 16
9.07.2010
Я индийские травы стала применять недавно.Нашла магазин в городе.Пила ним и трифалу.У меня через три недели вылезли пятна в области желудка и кишечника,и еще на спине,все остальное было в норме,продолжала пить.Вообщем ним пила 21 день,трифалу пью уже месяца три наверное.Пятна вообщем то прошли сами по себе,пить я не прекращала.Вообщем слышала что ним можно пить ТОЛЬКО 21 день примерно и не больше 2-3 р.в год.Что из-за горечи садит печень.Я его чистым пила,без меда,просто 1/3ложки и водой запивала.Может кто из асов знает вредно ли его пить дольше?А то что-то боюсь.Я то в этом не разбираюсь.
Карма 2
22.12.2010
Добрый день,

Саншайн
У меня через три недели вылезли пятна в области желудка и кишечника,и еще на спине,

таким образом выходили накопленные в кишечнике токсины, особеено если вы питта-типа, то через кому выводятся токсины.

рекомендуют пить ним и трифалу на убывающей луне 2 недели, 2 недели отдых.

про то, что ним сажает печень в певый раз слышу.

печень - это орган за который отвечает питта доша, там скопление жара, а питта -дошу как раз успокаивает горечь.

другой вопрос если ним оказывает разогрвающее действие, тем самым повышая жар (питту),что может привести к различным отклонениям печени.

вообще ним очищает и разжижает кровь. ним прекрасный антисептик.

рекомендации по срокам и методам применения могу дать.. но нужно понять зачем вы это все пьете.

также рекомндую пить с ним с мёдом, мёд выступает как проводник, и вместе с лекарством проникает лучше.

от формы трифалы тоже зависит её действие.

например порошок нужно сначала заварить. утром выпить настой (без травы), ещё раз заварить и вечером выпить полностью. экономнее и работает мягче. особенно если вы только начали.

трифала в порошке очищает желудок.