Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Фото-репортажи › фoтoгрaфирoвaть пoгребaльные прoцессии в Вaрaнaси-пoследствия?

Карма 702
19.01.2009
Фея
как одна семья англичан дружненько фотографировались на фоне горящих костров...весело так с улыбками на лицах...

А может, они, как группа сотрудников лондонского крематория для обмена опытом в Пашупати приехали?) Мало-ли...
hime  ж
Карма 1374
19.01.2009
Я не фотографировала эти процесс только потому, что фотографировать не люблю и фотоаппарата по этой причине не имею. Но если бы мне этого хотелось - то ни капельки бы не сомневалась и спокойно сфотографировала бы. Не на виду у всех, конечно (цинично как бы, да и вдруг побьють)), а где-нибудь так с крыши, с лодки или из-за угла - запросто. Не вижу в этом никакого святотатства или кощунства.

Юлиана
Боль, горе, страдание или нестрадание...

Proff
Вы удивитесь, но чаще - радость и благоговение :)