Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Всякая всячина › Прикол

Карма 12
Ответить
22.04.2005
Приехал я в Индию с абсолютным незнанием ангельского языка, первое что пришлось выучить- "хау мач?" , и недели две пока не нахватался, все время говорил вместо "экскюзми" - хау мач....
удивления индусов не было предела.

А сейчас о серьёзном: приехали мы в славный град Ахмадабад, привезли нас в очередной дом-музей уже не вспомню кого, и вот ходим мы (интернешнлгрупп) по этому музею и тут заходит группа молодых ,12-15 лет, индийских девочек которые белых женщин отродясь невидели. И вот завидев трои наших дамочек из России, они натурально набросились на них забыв, а может и незная о нормах приличия пытаясь потрогать их, а ещё лучше подержаться за руку.... В общем охрана вытолкала их из музея дав нам спокойно досмотреть его.
Фишка в том, что у них понятие такое, что если они потрогают белую жнщину, то её красота частично перейдет и к ним. потом они ещё долго пытались залезть к нам в автобус в котором мы забарикадировались.
Карма 23
Ответить
23.04.2005
Еще в советские времена я слышал подобные истории о наших во Вьетнаме, как на дородных майорш и полковниц набрасывались толпой щуплые вьетнамцы всех полов и возрастов и старались ущипнуть (но целомудренно, только за руку). По местным поверьям, так к ним переходило телесное здоровье.

Кстати, в описаниях Индии одного французского этнографа я встретил цитату, которая поразила и француза и меня (у нас явно не индийские представления о красоте): "Как же девушки мечтают о толстых женихах!"
Карма 396
Ответить
23.04.2005
Да, потрогать многие стремятся. Только мне не понятно одно - как желание перенять красоту и здоровье белых туристов сочетается в индусах с запретом белым входить в индийские храмы? Не все, конечно, но тем не менее таких храмов немало. То есть, с одной стороны чуть ли не боготворят, а сдругой - считают млеччхами, хуже чандалов, - это как? Умом индию не понять
Карма 396
Ответить
23.04.2005
Со мной в Пури был прикол. Я была там не с организованной группой, а с тремя знакомыми. Они уже по третьему разу были в Индии, и больше хотели отдохнуть, чем ходить по всяким местам паломничества. А я была в первый раз, и мне хотелось все посмотреть. Поэтому я подружилась с велорикшей, который был моим экскурсоводом по Пури; с ним я везде и ездила.
В последний день перед отъездом он уговорил меня поехать посмотреть рыбацкую деревню. Деревня стоит на берегу океана. Жилища - бамбуковые хижины. Когда мы проходили мимо одно из хижин, увидели там группу женщин. Это жены рыбаков, они собираются все вместе либо по своим хозяйским делам, либо просто чтобы не скучать. Они увидели меня и стали кричать и жестами приглашать к себе.
Мы подошли, и нас завели в "дом" и усадили на глинобитное сооружение, похожее не то на полку, не то на кровать. Английский знал только рикша, и он был мои переводчиком. Все женщины и девочки облепили меня со всех сторон, каждая потрогала и пощипала. Они достали свою косметику и стали делать мне макияж. Я сначала сопротивлялась, но рикша пояснил, что так они выражают свою любовь, поэтому отказываться будет невежливо. Мое лицо обсыпали каким-то белым порошком, что-то вроде рисовой муки. Глаза подкрасили каджалом. Причем не карандашом, а черной пастой, которой красят веки изнутри. Мне это совсем не понравилось, глазам было больно, но я мужественно стерпела. Потом глянула на себя в зеркало и ужаснулась - это был клоун.
Мне дали подержать младенца. У матери этого ребенка еще пять детей кроме него, а ей всего 25 лет... Я поиграла с малышом и, собираясь уходить, возвращаю его матери. Но не тут-то было! Мать и ее подружки замахали руками и сказали, что этот ребенок теперь мой. Я в шоке, спрашиваю рикшу, что все это значит. Оказывается, мамаша мне решила подарить ребенка. Она считает, что со мной ее сыну будет лучше, да и вообще я ей понравилась. С большим трудом мне удалось уговорить ее взять ребенка обратно, объяснив это тем, что через границу меня не выпустят с чужим ребенком.
Карма 23
Ответить
23.04.2005
К вопросу о боготворении.
Тот французкий этнограф, которого я припомнил - Леви-Стросс, в его книге "Печальные тропики" есть несколько очень интересных глав об Индии. В одной из них он разбирает этот вопрос. Если достанете - не пожалеете.
Карма 13
Ответить
23.04.2005
Со мной была такая история.
Жил я в прошлом году в Ауровиле, и каждый день ездил в Понди на взятом в аренду мотоцикле. Но поскольку на нормальном байке я ездил всего несколько дней (до этого только на скутере), мне хотелось почувствовать скорость. Для этого я выезжал ночью, ближе к полуночи на пустую трассу, ведущую из Ауровиля в Понди, и разгонялся. Итак, пустая дорога, ни одного фонаря, вокруг ни души, редкие машины, мой Судзуки и я. Я доезжал почти до начала города, потом разворачивался и ехал назад, набирая скорость. И так раз за разом. Но мое внимание невольно привлекал какой то шалаш прям по над дорогой, где сидели какие то индийцы и почему то не спали. Иногда они провожали меня взглядом, когда я на скорости пролетал мимо. Долго я не мог понять чего это они там делают так поздно, вроде сидят за столом, ничего не происходит, чего не спят? Скоро загадка разрешилась, когда я пытался нагнать один грузовик, а он вдруг резко сбросил скорость прям перед этим шалашом. Показался светящийся жезл... Оказывается, это была местная дорожная полиция, пост на въезде в город Это я мимо них рассекал без паспорта и прав на вождение, вызывая их недоумение немалой скоростью, и частым появлением - туду-сюда, туда - сюда , причем иногда разворачиваясь прямо возле них Вобщем проехался я еще пару раз, и стал разворачиваться метров за сто до доблестных блюстителей порядка. Слава индийской дорожной полиции!
Карма 23
Ответить
25.04.2005
Сам я с этим человеком не знаком, слышал про эту историю, так что за что купил, за то и продаю.

Один кришнаит возвращался после Индии из Ташкента в Ханты-Мансийск. Причем на автобусе. То ли был напряг с деньгами, то ли индийских приключений оказалось мало. На заключительном этапе Омск-Хантыманси ничего интересного не было, его привели в состояние, не шокирующее окружающих, речь о поездке по Средней Азии.

Он ехал на нелегальном рейсе Ташкент – омская оптовка с торговцами сухофруктами. Впереди колонна КамАЗов, позади раздолбанный Икарус, набитый под завязку узбеками. Для полного абзаца туда затесалась фигура в дхоти в качестве нижнего одеяния и телогрейке поверх, в полной боевой вайшнавской раскраске и с мридангом. Для начала с товарищами колхозниками он провел ознакомительную лекцию: «Кришна – Магомет – братья навек и вообще вечный бхай-бхай!». После этого он получил кличку Дервиш и полное право пять дней нести все, что ему вздумается. Внимание и благожелательность аудитории были ему обеспечены. Узбеки – исключительно вежливые люди, они портятся только на российских базарах. Вдобавок он обложил всех данью, церковной десятиной, и на остановках устраивал прасад из собранных сухофруктов. А потом Дервиш пел бхаджаны и узбеки дружно подпевали ему что-то родное.
Идиллия нарушалась только на КПП. Понятно, как приятно скрашивало трудные боевые будни гаишников всех стран появление такого лакомого куска. Тут на первый план выступал наш герой и играл свою скромную всемирно-историческую роль. Сперва его отбирали из общей серой толпы по внешнему виду, потом свое веское: «Гав!» говорили розыскные овчарки. Они были натасканы на наркотики, но поскольку дхоти было пропитано запахом благовоний, они терялись и на всякий случай подавали условный сигнал кинологам. Дервиша начинали шмонать. Особое внимание привлекал рюкзак, набитый вриндаванской пылью (на полном серьезе, там хранился целлофановый пакет кг этак на пять с землей и сушенными листьями тулси). Заграничный паспорт с индийской визой все ставил на свои места. Отборный индийский гашиш прямым ходом ехал по богоспасаемому СНГ. Начиналась дегустация пыли. Вдоволь полюбовавшись на благолепную картину причащения святыни, Дервиш разъяснял, что именно дегустируют гаишники, и, пользуясь, минутным замешательством, приступал к проповеди. Чтобы вконец добить ментов, он по большому секрету сообщал, что является эмиссаром «Общества Сознания Кришны» по уникальному бизнес-проекту. Проект заключался в организации поставок бананов из Индии в Сибирь сухопутным путем. Через Пакистан и Афганистан. Последующая реакция окружающих превосходно описана Ильфом – Петровым в главе о Нью-Васюках. При звуке волшебных слов Пакистан и Афганистан гаишникам чудилась волшебная золотая река наркотрафика, текущая мимо их КПП, из которой они могут черпать полными пригрошнями. На волне эйфории Дервиш отставлял текст Махамантры на доске приказов, для уяснения и запоминания, и отбывал к автобусу в ореоле мессии. Ошарашенные менты ограничивались весьма скромной мздой с узбеков и даже не проверяли КамАЗы. Как уверял сам Дервиш, вслед ему еще долго доносилось дружное скандирование «Харе Кришны» и вой служебных собак на мотив Махамантры. Но в это я не верю. В то, что милиция в состоянии так быстро выучить шестнадцать слов.

По приезду в Омск, Дервиш заявился в местный храм, навьюченный сухофруктами как верблюд в караване, от благодарных узбеков. Тут его вернули на грешную землю, ввели во вменяемое состояние. Как потом передавали, он сам считал, что никогда его проповедь не имела такого успеха.
Max 
Карма 758
Ответить
25.04.2005
Ехали с женой из Гоа в Кочин на поезде. На станции к нам подошла израильтянка. Путешествует одна по Индии 6 месяцев, но я так понял в первый раз, рюкзак у нее – это что-то, килограмм 30 наверное (я потом помогал поднимать). Поговорили, поезд подъехал заходим, она с нами, хотя билет у нее в другой вагон. Мы нашли свои места, внизу сидят индусы.
Она у меня спрашивает, показывая на 3 полку.
- Свободно?
Я отвечаю: не знаю, наверное свободно. Индусы это все слышат на английском - молчат.
Просит закинуть ее рюкзак, сама лезет, так все быстро, приковала шмотье цепочкой, сидит воду глушит. Жена тоже уже на полке, а на моей чемодан стоит. Говорю индусам.
- Уберите чемоданчик, плиз.
Один отвечает.
- Сейчас, поем уберу, а ел в тот момент весь вагон.
Ну он поел, ушел руки мыть, вернулся. Прошло уже где-то минут 20.
- Чего с чемоданом то?, говорю.
Он.
- Твоя девка (израильтянка) села на мое место, и пока не слезет чемодан не уберу, буду спать на твоей полке.
Я говорю.
- Это не моя девка, я ее знаю полчаса, моя показываю на жену. Видишь у меня в билете написано – это мое место. Он говорит неа, она заняла мою полку я твою, девка твоя решай с ней вопрос.
Понимаю, что грядет мне так и стоять в проходе, говорю израильтянке.
- Слезай поговори с ним.
Он это слышит и говорит.
- Не ... не буду с ней разговаривать да и с тобой уже много говорил, ваще с вами говорить больше не буду.
Зашибись ... думаю, а я где буду спать. Вообщем пошел искать другую полку, чтобы переселить туда девку, нашел в итоге кто выходит через час (вагон то полный), возвращаюсь этот индус говорит.
- Ладно, я лягу внизу ... и чего-то там еще, я по-английски не все понимаю.
Вот так. Конечно его можно понять, 2 полка неудобная, а мне где спать?
Ответить
11.05.2005
в автобусах это нормальная практика кста

карна
FILL м
Карма 457
Ответить
7.11.2008
По истечению времени размещаю свой шмон в Шереметьево-2 из Индии в топике "Прикол".

Сейчас уже воспринимаю с улыбкой. А тогда ?

Сначала с пониманием. Но насторожило, что "флюорограммы вещей не было. Сразу таможенник начал обыск. Ну досмотр, так досмотр. Ладно.

После того как чел начал смотреть, что находится между бумажными вкладышами в mini-DV появилось раздражение. А когда чуть-чуть пролил мою Гангу пришлось его предупредить, что в этой воде трупы плавали и надо быть осторожным.

Когда вытащил мои тёплые вещи я решил переодеться прямо перед ними. Съэкономил время. Эх жалко не было фоторепортёров. Стриптиз был. Были бы фотки на первых полосах газет.

После этого мне стало весело. Услышал у женщины таможенника, когда она подошла к моему мучителю: " Не того ищем". Но молодой человек упорно продолжал смотреть вкладыши дисков, вскрывать коробочки, пакетики и т.д.

В конце концов он устал не доведя своё дело до конца и ушёл.

20 гр. героина так и не нашёл. Шутка. 2 завалявшихся пакетика пан-масалы так и не нашёл.

Женщине пришлось извинятся за него. Растались хорошо. Я предложил ей меня запомнить чтобы не теряли времени на меня в будущем. Так как в марте или в мае поеду в Индию опять.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Новостях