Frantishak:
Отчего же? Вот в прошлом году было -35 С, так у меня виноград был не накрыт, но плодоносил по осени дай боже. Половину элементарно выбросил.Я к тому, что сейчас все отцветет, а отплодоносить явно не успеет

Frantishak › Зимняя сказка Новогрудка |
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать |
Новое в Новостях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
2.04.2006 14.12.2007 25.07.2008 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 21, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.014% мистической силы
|