Shiny
му-ха-ха-ха-ха-ха.....вот так рождается национализм :) шутю
да не, Маш, тут только чуть шутки. Питер, как-то так исторически сложилось, не любит пришлых и случайных - выкидывает из себя))
А на счёт национализма... все же знают, что в Зените "сильно не белых" никогда не было, нет и, скорей всего, не будет)) Москвичи, приезжая к нам, поражаются тому, насколько скромно и незаметно стараются вести себя лица не славянской национальности. И в метро сядут, если пол вагона свободные и в маршрутках вежливые водилы и в магазине скромные продавцы...))