Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › В Шереметьево начали бить сотрудников "Аэрофлота"

Luna ж
Карма 1943
Ответить
28.12.2010
Напряжение в московских аэропортах нарастает, тысячи туристов остаются без информации в тесных зданиях терминалов в нечеловеческих условиях. Пресс-служба «Аэрофлота» заявила, что в ночь с 27 на 28 декабря и утром 28 декабря пассажиры избили нескольких сотрудников авиакомпании. Служба безопасности аэропорта не обеспечивает должной охраны, заметили представители «Аэрофлота». А в службе безопасности воздушного порта пояснили, что авиакомпания уже два дня не обеспечивает пассажиров информацией о задержках и отправлении рейсов и недовольство людей выплескивается в жесткой форме.

«Служба безопасности аэропорта и линейное управление УВД на транспорте реагирует на резкие проявления возмущения пассажиров, однако «Аэрофлоту» следует плотнее работать с пассажирами и объяснять им ситуацию», - отметили в пресс-службе Шереметьево.

Заметим, что противостояние «Аэрофлота» и Шереметьево идет давно и обострилось как нельзя более невовремя. Более 7 тысяч пассажиров находятся в общей сложности в аэропорту и, по замечаниям туристов, рейсы иностранных и российских компаний вылетают с задержками, но более-менее регулярно, в то время как вылеты «Аэрофлота» откладываются один за другим. Несмотря на уверения администрации авиакомпании в том, что туристов кормят и поят, а также устраивают в гостиницы, форумы и блоги полны сообщений от несчастных, которые находятся в данный момент в терминале D. Люди пишут о том, что воды и еды не хватает, за талонами на питание надо стоять по 3-5 часов в очереди, информации о вылетах нет, а если есть, то она противоречива.

Официальное заявление «Аэрофлота» гласит, что с 10 часов утра 28 декабря перевозчик начинает отправлять пассажиров, прошедших регистрацию 26 и 27 декабря. А 32 рейса, запланированные на вторник, 28 декабря, отменяются.

Тем временем транспортная прокуратура начала проверки в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово по факту многочисленных задержек авиарейсов. В аэропорты прибыли сотрудники Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, которые будут выяснять причины нарушений прав пассажиров.

http://turist.rbc.ru
Luna ж
Карма 1943
Ответить
29.12.2010
Милиционеры с дубинками разнимают пассажиров «Аэрофлота» в Шереметьеве

Как передает РИА Новости, на рейс в Нью-Йорк зарегистрировано вдвое больше, чем мест в самолете. По словам корреспондента агентства, регистрация на рейс в Нью-Йорк шла в течение пяти часов, из 30 стоек регистрации работали всего три. Когда начали снова регистрировать на рейс, сотрудник аэропорта сказала пассажирам, что на рейс уже зарегистрированы 504 пассажира при вместимости воздушного судна в 268 мест эконом-класса. Информации о статусе рейса нет никакой, кроме общего табло вылета. Ни одно табло у выхода на посадку не светится, но спросить не у кого – никого из представителей «Аэрофлота» здесь нет, передает корреспондент РИА. Рейс «Аэрофлота» должен был вылететь в Нью-Йорк по расписанию в понедельник днем, сейчас вылет все еще откладывается – пока до 23-30.

http://rusnovosti.ru
Luna ж
Карма 1943
Ответить
29.12.2010
В Домодедово туристов рейса Москва-Дубай удерживают в самолете более 5 часов

В Домодедово продолжаются проблемы с вылетом туристов, несмотря на рапорты аэропорта о начале нормальной работы. Причем мучения туристов, которые им причиняют в Домодедово, приобретают всё более изощренный характер.

Так, рейс UN9165 авиакомпании Трансаэро Москва-Дубай, заявленный в расписании на вылет в 09:00 вторника, на момент 18:30 так и не вылетел. «Самое ужасно в этой ситуации то, что туристы вынуждены сидеть в самолете с 13:00 часов. При этом никакой четкой информации никто им не сообщает. Командир корабля каждый час объявляет, что самолет готовят к вылету. Пассажирам за пять часов нахождения в самолете дали только воду. Наши туристы звонят нам и рассказывают, что пассажиры очень взвинчены, и озлоблены. Может вспухнуть стихийное восстание», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в туркомпании «Римские каникулы».

На сайтах Трансаэро и Домодедово о рейсе 9165 Москва-Дубай никакой информации нет. Не удалось нашему корреспонденту получить оперативный комментарий и от пресс-служб Трансаэро и Домодедово.

http://www.tourprom.ru
Карма 549
Ответить
29.12.2010
А на кого обижаться? По словам пассажиров, в аэропортах никого невозможно найти для решения проблемы, остались одни уборщики и другие гастарбайтеры, те кому на проблемы российских туристов уж точно наплевать. У всех новогодние каникулы, в том числе и у работников авиакомпаний, аэропортов. Если каждый мечтает только свалить из этой "ср-ной" страны, и не появляться в ней как можно дольше, то и претензии предъявлять собственно не к кому.
Карма 154
Ответить
29.12.2010
Интересно, а если все пострадавшие или хотя бы половина подадут в суд на "Аэрофлот", может он всё таки разорится?
Luna ж
Карма 1943
Ответить
29.12.2010
Штрафы для авиакомпаний за отмену рейсов необходимо увеличить в разы, чтобы повысить ответственность превозчиков перед пассажирами, считает глава Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

«Компенсации за задержку авиарейсов в России смехотворны: 25 рублей за час ожидания, то есть в сутки получается всего 600 рублей. Такие штрафы только способствуют попустительскому и наплевательскому отношению авиакомпаний к пассажирам. Нужно увеличивать компенсационные выплаты на законодательном уровне», - цитирует РИА «Новости» Михаила Аншакова.

По словам эксперта, в европейских странах компенсация за ожидание рейса составляет от 250 до 800 евро за 2-6 часов ожидания. При этом глава ОЗПП отметил, что средняя стоимость билета на самолет в странах Запада значительно ниже цены на билет в России.

Любопытно, что властям для этого даже не надо особо сильно изменять законы. «Достаточно убрать норму о пресловутых мизерных компенсацях из Воздушного кодекса, и отсылать участников спора к соответствующей норме в Законе о защите прав потребителей. Она гласит, что компенсация рассчитывается исходя из 3% от стоимости услуги в час. Т.е. за 10 часов задержки пассажиру набежит компенсация в 30% от стоимости авиабилета. Это, безусловно, подстегнуло бы авиакомпании к реальной пунктуальности», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, гендиректор юридического агентства «Персона Грата».

Напомним, что ледяной дождь, прошедший в минувшие выходные в столичном регионе, привел к многочисленным авариям на объектах энергетики и транспорта, создав настоящий хаос в аэропортах, откуда не смогли вылететь сотни рейсов. Хаос продолжается до сих пор. Так, в среду авиакомпания Аэрофлот планирует отменить ещё 46 рейсов. А всего, по данным Ассоциации туроператоров России, от задержек пострадало более 20 тысяч человек.

http://www.tourprom.ru
Карма 2
Ответить
29.12.2010
компания АЭРОФЛОТ в период с 26 по 28 ( и видимо сейчас) показала всем свое истинное лицо. В одном из их журналов читал статью : " ...какой авиакомпанией хотим лететь? Я ответил: только АЭРОФЛОТОМ, потому что с ним теплее ( на каменном полу спать под стойкой регистрации), уютнее ( забившись на багажную ленту все у той же стойки регистрации можно вполне неплохо устроиться и поспать) и вежливее ( это когда главная по смене от аэрофлота говорит , что кто на нее свою пасть раскроет вообще до нового года будет сидеть в аэропорту)." Мы что псы? какую пасть? это нормально, что лично я провел 32 часа у стойки регистрации, не ел, немного поспал ( на ленте). Еду раздавали но если вы уйдете за едой то профукаете свою очередь у стойки регистрации. За все должен ответить Генеральный директор ОАО "Аэрофлот- российские авиалинии" ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ. ЕГО МЕСТО В ТЮРЬМЕ ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ЕГО СОТРУДНИКОВ НА ЛЮДЬМИ. ДЕТИ по 5 - 10 лет живут в этом аэропорту уже не первые сутки в антисанитарных условиях, СУКИ, ЭТО же ДЕТИ!!!!! пожилых люжей просто давят и выпихивают из очереди при мне у бабушки был удар. Трудно сказать рейсов не дудет хоть десять дней, но вы дайте конкретику, люди найдут куда пойти до разрешения ситуации, а они занимались САДИЗМОМ!!!!!!!

САВЕЛЬЕВА К ОТВЕТУ!!!!
Luna ж
Карма 1943
Ответить
29.12.2010
horsy887
это нормально, что лично я провел 32 часа у стойки регистрации, не ел, немного поспал ( на ленте). Еду раздавали но если вы уйдете за едой то профукаете свою очередь у стойки регистрации.

Ужасно ((((((((((
Карма 11
Ответить
29.12.2010
А у меня сложилось другое мнение об Аэрофлоте. На днях летели из Дели, была задержка почти двое суток. Аэрофлот делал все, что мог. Предоставили 5-ти звездочный отель, прекрасное питание.
Карма 257
Ответить
29.12.2010
Избили - правильно сделали! Коль работаешь в такой козлиной шараге как ерофлот и зарплату вовремя не забываешь получать - не серчай и по тыкве получай!

Кстати, куда интересно куда спрятался медвежонок шойга? Где его суперэкипированые и оснащённые отряды? Автономные электростанции? Полевые кухни? Палатки с обогревателями?

А вообще мне вся эта история всё больше напоминает какую то провокацию, целенаправленную заподлянку...

Ну посудите сами - за столько дней для исправления ситуации практически ничего не сделано...
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики