Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Россия и экс-СССР › Житель Сочи подал в суд на "Аэрофлот" - он не высыпается из-за еды в шуршащей упаковке

Карма 467
Ответить
3.11.2017
Tatiana77
С ними что делать

Есть авиакомпании с Чайлд фри зонами. Даже Эйр Азия и то рисует места с люльками, чтобы показать какие места рядом бронировать точно не надо.

Лучше всего, конечно, приучаться к берушам. Если тебе в спинку кресла не пинают.
Moony м
Карма 4764
Ответить
3.11.2017
Я музыку включаю в наушниках с резиновыми затычками.
Luna ж
Карма 1858
Ответить
9.11.2017
Сочинец Лев Левченко, 2 ноября подавший на "Аэрофлот" миллионный иск из-за недосыпа в самолете, отказался от своих требований и забрал исковое заявление, сообщает РИА "Новости".

Как оказалось, авиакомпания пообещала недовольному пассажиру решить вопрос с шуршащей упаковкой для еды, из-за которой он не смог выспаться.

"Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами "Аэрофлота". Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством", - рассказал агентству Левченко. Истец отметил, что "диалог был приятным и убедительным", поэтому он "решил подать заявление об отказе исковых требований".

Напомним, Левченко возмутили звуки шуршащей упаковки, в которую были обернуты продукты питания на борту. По его словам, ему не удалось поспать, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса из-за этой упаковки стоял шум. Даже после приема пищи некоторые пассажиры оставляют у себя часть еды и "продолжают шуршать", жаловался истец, которому в силу специфики его работы приходится совершать по несколько перелетов в день и участвовать в переговорах, будучи сонным. Это, по мнению Левченко, вредит его деловой репутации.

В суде он намеревался требовать компенсацию морального вреда в размере 999 999 рублей 99 копеек. А чтобы избежать чрезмерного шуршания оберток, истец предлагал авиакомпании заменить целлофан, в котором подается пища, на картон.

‹тыц›
Max 
Карма 756
Ответить
10.11.2017
Luna
представитель какого-то отдела

Luna
диалог был приятным и убедительным", поэтому он "решил подать заявление об отказе исковых требований

)))))))))))))
Luna ж
Карма 1858
Ответить
10.11.2017
Max
)))))))))))))

И шо ты сразу о плохом? )) Мож ему бесплатный проездной на год пообещали ))
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме