Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Россия и экс-СССР › Российский лоукостер "Добролет", прекративший работу из-за санкций, может возобновить полеты под новым названием

Luna ж
Карма 1884
Ответить
3.09.2014
tash-tash
Интересно, а что помешает европе наложить санкции и на добролет плюс?

Будет летать исключительно на отечественных "птичках", коих три штуки уже найдено. Не к чему санкции будет предъявлять.
Карма 678
Ответить
3.09.2014
Летать будут исключительно на 4-х боингах, которые как обычно взяты в лизинг. 2 из них летали в Добролете. На остальные просят лизинг у Гонконга и Сингапура в надежде, что те не обязаны поддерживать санкции.

Те конечно заломят проценты куда выше, чем западные лизинговые компании.

Другое дело, что в Крым Добролет-Плюс, наученный горьким опытом и не думает соваться. Поэтому санкций и не будет.

А полетит - опять половину самолетов отберут.

Это же пишут в совсем не националпредательном аиф.

http://www.aif.ru/dontknows/actual/1329229
Luna ж
Карма 1884
Ответить
3.09.2014
По оценкам экспертов, изменение названия для лоукостера носит больше юридический, нежели имиджевый характер. Компания просто хочет выйти из-под санкций ценой минимальных усилий и затрат. Кроме того они не исключают и желания сэкономить на процедуре перерегистрации: если бы название было изменено полностью, то нужно было бы менять и коды Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а это долгий и достаточно дорогостоящий процесс

http://www.tourprom.ru/news/26264/
Luna ж
Карма 1884
Ответить
16.09.2014
"Аэрофлот" создал новое дочернее предприятие вместо низкобюджетной авиакомпании "Добролет", сообщает "Интерфакс".

Вновь созданная "дочка" называется ООО "Бюджетный перевозчик". 100% акций ООО принадлежат "Аэрофлоту". Под каким названием новый перевозчик будет выполнять полеты, пока неизвестно. По всей видимости, речь идет о создании аналога лоукостера "Аэрофлота" - компании "Добролет", остановившей полеты из-за санкций ЕС.

"Добролет" прекратил полеты 4 августа текущего года, так как в конце июля был внесен в санкционный перечень Евросоюза. Власти ЕС объяснили свое решение тем, что компания на эксклюзивной основе выполняла полеты в Крым, присоединение которого к России западные государства считают незаконным. Европейские партнеры отказались исполнять обязательства перед авиакомпанией - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страховая защита воздушных судов, а также предоставление аэронавигационной информации

После приостановки полетов "Добролета" в "Аэрофлоте" заявили, что планируют создать нового перевозчика, маршрутная сеть которого будет такой же, как у "Добролета". Что касается полетов в Крым, на тот момент не сообщалось, будет ли новая авиакомпания летать по данному маршруту. Как будет называться новый перевозчик, также не сообщалось.

Сертификат эксплуатанта "Добролет" получил от Росавиации 19 мая нынешнего года. С 11 июня компания начала полеты в Крым. В первый день продаж, 26 мая, билет с вылетом в Симферополь 21 июня стоил 979,5 руб. за полет в одну сторону.

После этого около полутора месяцев перевозчик выполнял только рейсы в Симферополь. 1 августа был также запущен рейс в Волгоград, а впоследствии планировалось начать полеты еще по шести направлениям.

http://www.newsru.com/finance/16sep2014/aerosanine dorogo.html
Moony м
Карма 4836
Ответить
28.10.2014
Лоукостер "Бюджетный перевозчик", созданный компанией "Аэрофлот" вместо "Добролета", будет работать под брендом "Победа", сообщают российские информационные агентства со ссылкой на источник в компании.

По информации Интерфакса, на самолетах будет написано "Победа".

Как сообщает РИА Новости, первый рейс новый лоукостер выполнит в Волгоград.

Вместо подпавшего под санкции ЕС лоукостера "Добролет", "Аэрофлот" в сентябре создал компанию "Бюджетный перевозчик".

Как ожидается, компания начнет продавать билеты на свои рейсы с 1 ноября.

www.bbc.co.uk
KAAV м
Карма 8
Ответить
29.10.2014
Moony
на самолетах будет написано "Победа"

Врунгель тоже так писал))) Ну, как яхту назовёшь так она и полетит))) Ну вы поняли...
Moony м
Карма 4836
Ответить
29.10.2014
Ребрендинговые агентства, работающие с Аэрофлотом, скоро сами свой самолет смогут купить :)
Luna ж
Карма 1884
Ответить
1.11.2014
Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота"), рассчитывающая начать полеты 17 ноября, применила весьма оригинальную систему сборов за выбор места в самолете. Цена выбора составляет в зависимости от места, рейса и способа бронирования от 149 до 1199 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вероятно, впервые в мировой практике стоимость места зависит не только от его расположения в салоне самолета и способа бронирования, но и от времени вылета рейса. При отправлении ночью или рано утром весьма высокие сборы "Победы" становятся немного ниже.

В дневное время (вылеты с 9:00 до 23:00) сверхвысокий сбор в 999 рублей берется за первые три и последние три ряда (вероятно, имеется в виду, что эти пассажиры смогут выйти быстрее всего, но непонятно, какой в этом смысл, если в России доставка в терминал все равно производится автобусами). Два ряда (15 и 16) у аварийного выхода с увеличенным пространством между ними, а также неизвестно почему ряды с 4-го по 10-й стоят 799 рублей, ряды 11-14 также по непонятной причине обойдутся в 399 рублей, все остальные - 199.

Эти тарифы действуют при заказе места заранее в интернете или через call-центр. В аэропорту при регистрации все места стоят еще на 200 рублей дороже. Пассажиры, не желающие платить за выбор места по этим самым высоким в мире (для коротких рейсов) тарифам, получат его по выбору системы.

В ночное время (вылеты с 23:05 до 8:55) цены чуть ниже, за исключением почему-то последних трех рядов (30-32) - они по-прежнему стоят 999 рублей (в аэропорту - 1099). Не иначе в авиакомпании полагают, что ночью эти ряды будут спальными.

Первые три ряда стоят 799 рублей (в аэропорту - 999), ряды 15-16 с увеличенным пространством - 699 (в аэропорту - 999), ряды 4-10 - 499 рублей (в аэропорту - 699), ряды 11-14 - 299 рублей (в аэропорту - 399), наконец, все оставшиеся - 149 рублей (в аэропорту - 299).

Вся эта странная система, вероятно, приведет к тому, что пассажиры будут выбирать в основном места в рядах с 17-го по 29-й, и эта часть самолета будет заполнена довольно плотно. А кресла в прочих, вроде бы более дорогих, частях салона достанутся в случайном порядке тем, кто вообще не платил за выбор места, либо останутся пустыми при неполной загрузке рейса.

В цену билета также не входят провоз багажа, питание на борту и прочие услуги. Багаж также крайне дорог: 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 1599 рублей), 20 килограммов - в 1499 рублей (в аэропорту - 2399). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1499 рублей (в аэропорту - 2399), два по 20 килограммов - 1999 (в аэропорту - 3199). Они могут пригодиться тем, кто путешествует не в одиночку: два чемодана разных путешественников можно записать на одного пассажира, добившись таким образом экономии по сравнению с раздельным оформлением.

С другой стороны, подобные тарифные предложения могут таить потенциальную угрозу. Допустим, один пассажир, желающий провезти нечто запрещенное, просит другого, летящего тем же рейсом, оформить багаж обоих на имя второго, чтобы вместе сэкономить. В итоге багаж с незаконным содержимым окажется записанным на другого пассажира.

Сверхнормативный багаж у "Победы" стоит 150 рублей за килограмм, провоз спортинвентаря - 1000 рублей за место при покупке в интернете (в call-центре или в аэропорту - 2000). Перевозка велосипеда обойдется в 1500 и 2500 рублей соответственно, музыкального инструмента - в 1500 и 2000 рублей.

Вместе с тем правила провоза ручной клади вполне лояльны: разрешается одно место весом не более 10 килограммов (при желании эти 10 килограммов можно бесплатно сдать в багаж) и размерами не более 55х40х20 сантиметров, но в дополнение можно взять личный предмет: им может быть дамская сумочка, портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, верхняя одежда, печатные издания, детское питание, фотоаппарат, видеокамера, ноутбук и тому подобное.

Таким образом, рекламируемая компанией цена для многих пассажиров будет далеко не окончательной. Добавление багажа и выбор места вполне могут увеличить цену билета в два раза и более, причем здесь еще не учтено платное питание на борту.

Сбор за собственно бронирование билета составляет 200 рублей (в call-центре - 400), за смену рейса или возврат билета (по возвратным тарифам, которые в интернете недоступны) - 2000, за смену имени пассажира или опоздание на рейс - 4000 рублей.

http://www.travel.ru/news/2014/11/01/238099.html
Moony м
Карма 4836
Ответить
1.11.2014
Можно еще брать деньги за пользование трапом, туалетом, ремнем безопасности, подлокотниками, освещением, за подъем шторки иллюминатора, за разговор со стюардессой (100 руб за слово) и тд. Скудная у них фантазия.
Карма 678
Ответить
1.11.2014
В Крым решили больше не летать, националпредательский лоукостер какой-то.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики