Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Россия и экс-СССР › Московские аэропорты избавляются от чартерных рейсов

Luna ж
Карма 1870
Ответить
4.04.2013
Российским туристам будет очень неудобно летать в отпуск, купив недорогие туристические путевки после того, как чартерные рейсы авиакомпаний переведут из столичных аэропортов во второстепенные дальние авиаузлы, пишут "Известия".

Большая часть чартерных рейсов и почти все грузовые собираются убрать из самых близких к Москве аэропортов - Домодедово, Шереметьево и Внуково и перевести в такие далекие и второстепенные воздушные порты, как Раменское, Ермолино и Клин-5, сообщил первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла (МТУ) В. Еремин. По мнению администрации МТУ, эта мера позволит более эффектно использовать возможности основных аэропортов, то есть - отдаст регулярным рейсам и бизнес-авиации самые удобные места.

По данным МТУ, всем основным аэропортам столицы давно уже требуется разгрузка. Чартерная перевозка, которой в большинстве случаев пользуются туроператоры, чтобы сделать отдых россиян более бюджетным, а цены на путевки - более дешевыми, занимает существенное место в общем потоке пассажиров. Чтобы не ущемлять дорогие регулярные рейсы, чартерам предоставляют самые неудобные, ночные и утренние часы. Если перенести все чартерные рейсы из Домодедово, Внуково и Шереметьево, меньше будут простаивать в очередях на вылет обычные рейсы, да и пассажиров в терминалах поубавится. По словам Еремина, при вылете из Ермолино (Калужская область), или Клина туристам будет гораздо удобнее.

Отметим, что на наш взгляд, эта идея принесет пользу только регулярным авиакомпаниям, которые будут брать с туристов дополнительные деньги за удобство вылета из близких аэропортов. Те же путешественники, которым придется улетать из Ермолино и Клина, не только не выиграют, но и вынуждены будут терять массу времени и терпеть огромные неудобства. Начнем с того, что ни в Ермолино, ни в Клину нет хороших пассажирских терминалов. А поскольку рейсы чартерные - то и строить качественные здания не выгодно. Дешевле же билеты из-за перевода чартеров в дальние воздушные порты не станут - взлетно-посадочные полосы в них нужно будет модернизировать, а терминалы хотя бы по минимуму оснащенные, но новые - строить.

Во-вторых, времени на проезд до новых аэропортов у туристов уйдет гораздо больше. Клин находится в полутора часах езды от Москвы (обычной электричкой), а до Ермолино путь также не близкий. Путешественники из регионов, которые будут добираться через Москву до своего чартерного аэропорта, должны будут закладывать не меньше 12 часов на пересадку. Даже москвичам придется выезжать в аэропорт не за три-четыре часа до вылета, как сейчас, а за пять-шесть (учитывая "особенности" расписания до станции Клин по Октябрьской железной дороге, где ходит "Сапсан").

Так что для туристов предложение МТУ вынести чартерные рейсы из крупных столичных аэропортов ничего хорошего не принесет. К тому же эксперты давно уже подсчитали, что упорядочивание воздушных коридоров вокруг столицы позволит московским аэропортам обслуживать куда больше самолетов, чем сегодня, даже без учета строительства новых взлетно-посадочных полос.

http://turist.rbc.ru/article/03/04/2013/263969
kamion м
Карма 217
Ответить
14.04.2013
Обратите внимание, что как аргумент причинения неудобств большому количеству нормальных людей приводится какая-то стоимость каких-то услуг в аэропортах. И это типа номально. И никому в голову не придет, что нельзя лишать людей последней возможности слетать в отпуск!

А то, что внутри страны билеты на регулярку стоят столько, что из Москвы в Иркутск через Пекин дешевле лететь, чем напрямую, это никого не беспокоит. Это все понимают, нормально?
Карма 1155
Ответить
14.04.2013
Luna
Во-вторых, времени на проезд до новых аэропортов у туристов уйдет гораздо больше. Клин находится в полутора часах езды от Москвы (обычной электричкой)

Ничего, РЖД подсуетится и сапсанчик пустит за бешеные деньги

Подскажите бестолковой, какая взаимосвязь между чартерными рейсами и убытками столичных аэропортов? Налоги, сборы и за парковку они же наверняка как и регулярные компании аэропортам платят?
Luna ж
Карма 1870
Ответить
14.04.2013
Отмены чартеров - дело весьма распространённое, а вот заниматься разгневанными пассажирами приходится работникам аэропорта.У регулярок с этим легче, все хлопоты с размещением и питанием по факту отмены рейса несут они. А тех, кто отвечает за чартеры, в случае чего ищи-свищи. По идее, хотят скинуть с себя хотя бы это.
Карма 1155
Ответить
15.04.2013
Luna
а вот заниматься разгневанными пассажирами приходится работникам аэропорта

Спасибо, просветила).
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики