Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › В Индии полиция разгромила деревню противников Гран-при Формулы-1

Luna ж
Карма 1921
Ответить
1.11.2011
Индийские власти разгромили деревню протестующих против Гран-при Формулы-1 крестьян. Как сообщает газета The Guardian, жители деревень, на территории которых был построен автодром Buddh International Circuit, не получили компенсацию за аннексированные территории.

Крестьяне организовали мирную демонстрацию, на протяжении трех месяцев требуя заплатить им за отобранные земли. В результате, индийские власти применили силу, начав стрелять по демонстрантам.

«Каждое утро мы выходили в поле на митинг: три месяца мы пытались добиться результата, - рассказал местный фермер Манож Кумар. - В итоге пришли полицейские и открыли огонь. Они прошли по деревне, круша все на своем пути, громили дома, избивали мужчин и нападали на женщин».

Между тем: - «Я очень, очень доволен тем, что в Индии прошла гонка Формулы-1, и я уверен, что все остальные разделяют мою позицию, - в свою очередь прокомментировал инаугурационный Гран-при генеральный промоутер чемпионата мира Берни Экклстоун. - Здесь совершенно не на что жаловаться. Первая же гонка на территории Индии собрала 95 тысяч зрителей - это супер! Если бы три года назад вы сказали этим людям что-нибудь о Формуле-1, они бы вас не поняли. А теперь мы видим потрясающую толпу болельщиков. Здешняя атмосфера просто чудесна».

Положительную оценку босса Формулы-1 разделили руководители гоночных команд. «Трасса Buddh International Circuit - прекрасное место. Уже подъезжая к автодрому ты чувствуешь, что прибыл на Гран-при, - заявил шеф Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью Autosport. - Я снимаю шляпу перед компанией Jaypee, построившей этот автодром, и перед Берни Экклстоуном, который привез Формулу-1 в Индию. Теперь мы можем по праву носить звание чемпионата мира».

В то же время, один из инженеров Формулы-1 на условиях анонимности согласился дать объективную оценку индийской трассе. «Здесь всюду царит хаос, - цитирует неназванного сотрудника одной из команд The Guardian. - Электричество не работает, газоснабжение отсутствует, а водопровод и сантехника то и дело выходят из строя». Другие работники Формулы-1 обнаружили в паддоке летучих мышей, а в боксах Team Lotus механики поймали несколько крыс.

«Индия напоминает мне родную Бразилию - ту Бразилию, которая существовала 20-30 лет назад, - описал принимающую Гран-при страну Фелипе Масса в беседе с журналистами The Independent. - За прошедшее время Бразилия достигла впечатляющего прогресса. Надеюсь, национальный Гран-при поможет Индии стать лучше».

http://autonews.rbc.ua/autonews/15673/
Moony м
Карма 4891
Ответить
1.11.2011
Даешь следующую трассу в Бангладеш!
Moony м
Карма 4891
Ответить
1.11.2011
Журналисты британской газеты The Guardian выяснили, кто на самом деле занимался возведением гоночного автодрома в Индии. Строителями трассы Формулы-1 оказались бездомные подростки и их родители, приехавшие из беднейшего штата страны Мадхья-Прадеш. Корреспонденту The Guardian удалось обнаружить 50 рабочих, живущих в палатках из выброшенного пластика в поле рядом с автодромом.

Одной из собеседниц репортера стала 13-летняя Радж Кумари, занимавшаяся переноской камней для укладки подъездной дороги к трассе. Индианка рассказала, что жители импровизированного лагеря рядом с автодромом Buddh International Circuit не имеют доступа к чистой воде – единственным источником воды для них является ручной насос, установленный неподалеку.

Большинство рабочих привезли на стройку полгода назад. Им обещали платить по 120 рупий (полтора фунта или два с половиной доллара) в день, но ни разу не отдали деньги. «Каждый раз, когда мы спрашиваем о зарплате, нам называют все более отдаленную дату и просят подождать, – описал ситуацию Ратия Манапьяр, приехавший на стройку с тремя детьми в возрасте от года до восьми. – Разумеется, нам бы хотелось отправить наших детей в школу, но у нас нет возможности. Нам обещали предоставить одежду и крышу над головой, но так ничего и не дали».

Строители работали на трассе по семь дней в неделю без выходных. Средняя температура воздуха в рабочие часы составляла 45 градусов по Цельсию, причем все это время мигранты находились на открытом воздухе без возможности укрыться в тени. В качестве туалетов люди использовали окрестные поля. «Многие из нас заболели, но никто не предложил нам помощь, – признался один из обитателей лагеря Шейх Лал Даяли. – Все, что нам осталось, это самостоятельно разыскать местного доктора».

По свидетельству очевидцев, несколько рек в штате Уттар-Прадеш были черными от отходов производства. Компания Jaypee потратила на возведение автодрома Buddh International Circuit 251 миллион долларов. Во время гоночного уик-энда представители организаторов гонки выразили готовность вложить еще несколько миллионов в усовершенствование трассы и прилегающей инфраструктуры.

Примечательно, что мигранты из штата Мадхья-Прадеш не знали, что именно они строят. На вопрос репортера о целях проекта только один рабочий предположил, что комплекс мог бы предназначаться «для чего-то вроде автомобильной гонки».

www.motor.ru
Luna ж
Карма 1921
Ответить
1.11.2011
Самое прикольное, что обсуждают проект строительства второй трассы в Индии ))
Moony м
Карма 4891
Ответить
1.11.2011
Самое прикольно, что вот Россия, к примеру, так и не осилила строительства трассы Ф1.
Luna ж
Карма 1921
Ответить
1.11.2011
Дык логика ж: ради трёх дней в году что-то забабахивать, а остальное время не знать, что с ней делать ))
Карма 154
Ответить
1.11.2011
АЭС по-моему необходимее в Индии, чем трасса Ф-1.

Чего ж там так радикально вопрос не решат с противниками.
Карма 846
Ответить
1.11.2011
Moony
Самое прикольно, что вот Россия, к примеру, так и не осилила строительства трассы Ф1

Угу. И название для этой трассы уже есть, прикольное.

Moony
«для чего-то вроде автомобильной гонки».

Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме