Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Индия › Шойгу предложил построить ж/д между Тывой и Индией

Карма 500
Ответить
3.04.2014
Министр обороны России Сергей Шойгу предложил расширить проект железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, который должен был связать Тыву с Красноярским краем и железнодорожной сетью РФ. По мнению Шойгу, эту линию можно продлить в Китай, Пакистан и Индию.

МОСКВА, 3 апр — Прайм. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил взять в проработку предложение главы Минобороны Сергея Шойгу о продлении железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Китай, Пакистан и Индию.

В ходе заседания правительства Шойгу обратил внимание на необходимость развития транспортной инфраструктуры не только в восточном, но и в южном направлении.

«В программе есть строительство железной дороги из Курагино на юг на Кызыл. От Кызыла это можно бы идти дальше через Западную Монголию на Урумчи, на Китай, а оттуда уже в любую сторону — в Пакистан, в Индию, куда угодно», — сказал Шойгу. Реализацией проекта строительства дороги Кызыл-Курагино занимается компания ТЭПК Руслана Байсарова. Дорога соединит Элегестское каменноугольное месторождение с веткой Транссиба.

По словам Шойгу, это способствовало бы переориентации существующих грузопотоков из России, в частности, по углю, если бы такой проект мог быть принят и разработан вместе с китайскими коллегами.

Медведев счел данное предложение интересным. «Это действительно существующее направление, важное для развития наших отдельных территорий и увеличения экспортного потенциала. Давайте возьмем его в проработку», — сказал он.

Ранее с предложением продлить железную дорогу Кызыл-Курагино в Китай выступал глава республики Тыва Шолбан Кара-оол.

Новость
Moony м
Карма 4835
Ответить
3.04.2014
Горные перевалы до 4700 метров конечно фигня.
Карма 667
Ответить
3.04.2014
Марта
Шойгу предложил связать Тыву...Китай, Пакистан и Индию.

Шойгу родился в Туве
Карма 1070
Ответить
3.04.2014
Moony
Горные перевалы до 4700 метров конечно фигня

Для настоящих туннелестроителей конечно фигня :)
Moony м
Карма 4835
Ответить
3.04.2014
mobmike
Для настоящих туннелестроителей конечно фигня :)

Дык. Финансовый смысл только в чем, не понятно. Не окупится никогда эта дорога. Даже если нефть будут по ней возить.
Карма 1070
Ответить
3.04.2014
Moony
Дык. Финансовый смысл только в чем, не понятно. Не окупится никогда эта дорога. Даже если нефть будут по ней возить.

Да кому нужна эта окупаемость. Зато круто :)
Moony м
Карма 4835
Ответить
3.04.2014
Ну и триллион лишний карман не оттянет.
Карма 667
Ответить
3.04.2014
Если не катаклизмы (мне определённо нравится это слово), этой дороге быть. 400 километров какого угодно сложного профиля местности не преграда между самым населённым куском планеты и самым малонаселённым. Ведь, кроме территории здесь у нас есть печеньки место рождения будущего президента полезных ископаемых, водные и лесные ресурсы. Хотя, согласен с Moony, этот путь увидят, разве что, раскосые глаза наших смуглых потомков. Пока что, его строительство выглядит утопичным проектом.
Карма 154
Ответить
3.04.2014
Moony
Не окупится никогда эта дорога

А это никому и не нужно. Зато бабла сколько попилить\освоить можно...
Moony м
Карма 4835
Ответить
3.04.2014
Rinlan Darius

Ну может для отвода глаз проложат хоть узкоколейку на радость экстремалам.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики