Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Авиакомпания Indonesia AirAsia стала самым непунктуальным в мире лоукостером

Drolma ж
Карма 1734
Ответить
8.08.2016
Авиакомпания Indonesia AirAsia стала самым непунктуальным в мире лоукостером. Об этом свидетельствуют данные компании FlightStats, занимающейся мониторингом полетов гражданской авиации.

По данным за июль, 53,58 процента рейсов индонезийского подразделения малайзийского бюджетного перевозчика AirAsia прибыли с опозданием более в чем 15 минут. Вовремя прилетели 46,42 процента самолетов.

Второе место среди непунктуальных лоукостеров июля досталось испанскому Vueling Airlines. 52,78 процента рейсов перевозчика были задержаны, 47,22 долетели до пунктов назначения без опоздания.

Замыкает тройку турецкая бюджетная авиакомпания Pegasus Airlines (50,40 процента проблем с прибытием лайнеров, 49,60 процента прилетевших вовремя воздушных судов). Этот перевозчик осуществляет регулярные рейсы в Россию.

Самым пунктуальным лоукостером по итогам июля была названа японская StarFlyer. 92,66 процента рейсов перевозчика прибыли без задержек. В тройке лидеров также оказались бразильская авиакомпания Azul (91,87 процента) и чилийская Sky Airline (89,49 процента рейсов).

‹тыц›
Drolma ж
Карма 1734
Ответить
8.08.2016
Drolma
Авиакомпания Indonesia AirAsia стала самым непунктуальным в мире лоукостером.

Как-то раз наш рейс Куала-Лумпур - Медан (лететь 40 минут) задерживали 4 раза в общей сложности на 6 часов :)))) Но мы все равно их любим.
Moony м
Карма 5026
Ответить
9.08.2016
Это был единственный из 100500 раз, когда было реальное опоздание, а не на 15 минут.
Карма 72
Ответить
9.08.2016
Moony
Это был единственный из 100500 раз, когда было реальное опоздание, а не на 15 минут.

Так это подразделение AirAsia, их много там. Как-то раз летал в Медан и обратно в один день с Пинана, обслуживались рейсы компанией AA Indonesia и оба рейса задержались на пару часов. Все остальные разы, вроде, Малайзийской пользовался и они не задерживали, кажется, ни разу.
Moony м
Карма 5026
Ответить
9.08.2016
31337
Так это подразделение AirAsia, их много там. Как-то раз летал в Медан и обратно в один день с Пинана

Там очень много рейсов. По-моему 6 рейсов в день. Поэтому, если пассажиров не набирается, то рейсы объединяют. Такое и на рейсах Медан–Куала-Лумпур часто происходит.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге