Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Air India может уйти из России

Luna ж
Карма 1969
Ответить
28.12.2015
Авиакомпания Air India рассматривает возможность прекращения полетов из Дели в Москву. Перевозчик остановил продажу билетов из Москвы на апрельские и более поздние рейсы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Завершающий доступный в продаже рейс намечен на 28 марта из Дели и 29 марта из Москвы. Перелеты на апрель и позднее все еще числятся в расписании компании дважды в неделю, однако продажа билетов на них закрыта. Вместе с тем продажа билетов с вылетом из Индии продолжается, что выглядит несколько странно.

Напомним, что Air India начала летать в Москву всего полтора года назад, угодив как раз в начало масштабного российского экономического кризиса. Перевозчик пробовал удержать маршрут, сокращая зимой число рейсов с 4 до 2 в неделю, но похоже, что и этот вариант оказался нежизнеспособным.

Дополнительным расстройством для пассажиров российско-индийского направления станет исчезновение почти с той же даты широкофюзеляжного Airbus A330 с аэрофлотовских рейсов Москва - Дели. Вместо него будет летать крайне неудобный Boeing 737 с малым расстоянием между рядами и без системы развлечений. Тем более, что с уходом конкурирующего Boeing 787 Dreamliner Air India у "Аэрофлота" исчезает стимул летать на сопоставимом по удобству самолете. В итоге вместо выбора из широкофюзеляжных комфортных Airbus A330 и Boeing 787 Dreamliner на линии с конца марта останутся только рейсы на резко критикуемом пассажирами Boeing 737 "Аэрофлота".

‹тыц›
Luna ж
Карма 1969
Ответить
28.12.2015
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена поставить узкофюзеляжный Boeing 737 все рейсы Москва - Дели. Это сделает перелет значительно менее комфортным, полагает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что с 1 марта "Аэрофлот" увеличивает число рейсов на этой линии с 1 до 2 в день. В дополнение к имеющемуся ночному он будет с 1 марта совершать и вечерний перелет из Москвы. Этот вечерний перелет сразу будет на Boeing 737, а ныне существующий ночной будет совершаться на привычном широкофюзеляжном Airbus A330 лишь до 26 марта, после чего также будет переведен на Boeing 737.

Boeing 737-800 "Аэрофлота" резко критикуется пассажирами за крайне малое расстояние между рядами кресел, в которых им приходится проводить по семь часов подряд, и отсутствие бортовой системы развлечений. К сожалению, ввиду экономики этого самолета "Аэрофлот" предпочитает ставить его именно на весьма протяженные маршруты - в частности, в Иркутск, Улан-Удэ и другие города восточной Сибири, а в последнее время и на ряд международных линий - в частности, на некоторых рейсах в Мадрид и с весны в Тель-Авив. Единственным плюсом является наличие электророзеток во всех классах.

В летнем расписании (с 27 марта) вылеты из Москвы в 15.20 и 19.15, прибытие в Дели в 23.50 и 3.40. Обратные отправления в 1.05 и 4.55, прилет в Москву в 5.05 и 8.50. Напомним, что около года назад "Аэрофлот" сократил и питание на этих рейсах.

‹тыц›
Карма 190
Ответить
28.12.2015
Перелёт удешевляется, питание удешевляется, а цена на билет растёт.
Карма 272
Ответить
28.12.2015
Ой, всё. Уже до Эйриндии добрались. Один Аэрофлот останется. По всем направлениям.
Карма 500
Ответить
28.12.2015
шьям
Один Аэрофлот останется. По всем направлениям.

ну хорошо если по всем.

А то может остаться один перевозчик по России.

С зарубежьем разосремся и надобность летать туда отпадет сама собой.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики