Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Аэрофлот" перестал возвращать сборы при сдаче билета

Luna ж
Карма 1874
Ответить
4.09.2015
Авиакомпания "Аэрофлот" прекратила возвращать сборы при добровольном отказе пассажира от полета по билетам с невозвратными тарифами и премиальным билетам. Таким образом, все такие билеты становятся полностью невозвратными, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Изменения вступили в силу 1 сентября и касаются билетов, оформленных с этой даты в тарифных группах "Бюджет" и "Промо", а также премиальным билетам "Аэрофлот Бонуса". Последние теперь можно только обменять с крупными (от 100 евро) штрафами. По ранее купленным билетам сборы будут возвращены. Нет изменений и по изначально возвратным дорогим билетам - тарифных групп "Оптимум" и "Премиум".

При этом "Аэрофлот" не сделал никакого официального сообщения по этому важному для очень многих пассажиров поводу - компания лишь внесла изменения в глубоко запрятанную справочную информацию на своем сайте. Таким образом, многие пассажиры и сейчас могут покупать билеты, не подозревая о том, что не смогут вернуть даже сборы.

Теоретически пассажир может теперь вернуть только неиспользованные аэропортовые и государственные сборы. Однако при вылете из российских аэропортов их нет вовсе, а при вылете из иностранных они невелики - обычно в пределах 10-30 евро. Исключение составляет разве что Великобритания.

Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" выгодно отличался от всех практически конкурентов как раз возвратом сборов - что позволяло пассажирам при отсутствии полной уверенности в поездке все же покупать в ряде случаев премиальные или недорогие билеты. С исчезновением этой возможности многие пассажиры предпочтут "Аэрофлоту" иные авиакомпании, а глубина продажи билетов, и так сравнительно небольшая, вновь упадет.

Непосредственным поводом для такого решения, возможно, стало резкое падение курса рубля в последние месяцы. Это привело к тому, что для сохранения приемлемых рублевых тарифов в огромной массе международных билетов выраженные в евро сборы стали занимать почти всю стоимость билета. То же самое относится к наиболее доступным внутренним билетам по отдельным маршрутам. Такие билеты, будучи формально невозвратными, в реальности все же позволяли грамотному пассажиру вернуть львиную долю денег. Вероятно, "Аэрофлот" решил с этим покончить.

‹тыц›
Moony м
Карма 4805
Ответить
4.09.2015
Хорошо, хоть еще дополнительные штрафы не ввели и уголовное преследование тех, кто купил билет, но не полетел.
Карма 271
Ответить
4.09.2015
Муни, не подсказывайте им.
Карма 154
Ответить
5.09.2015
Спасибо Коте, мы знаем как можно в Индию на мотоцикле доехать :о)))
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое на Форуме