Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › Lufthansa и Austrian проведут тарифную реформу 28 июля

Luna ж
Карма 1874
Ответить
27.07.2015
На вторник 28 июля намечена тарифная реформа на европейских маршрутах Lufthansa и Austrian Airlines. Пассажирам, намеренным после 1 октября лететь с багажом рейсами этих авиакомпаний по Европе, возможно, имеет смысл купить билеты 27 июля. Пассажирам без багажа, наоборот, может быть выгоднее подождать начала продаж по новой системе, полагает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что месяцем ранее аналогичную реформу провела SWISS, также входящая в группу Lufthansa. Следствием стало массовое недовольство пассажиров, главным образом часто летающих. Их раздражение вызвали отмена ряда привычных удобств, хаос с начислением миль, невозможность выбрать класс бронирования. Некоторые жаловались и на рост цен.

Одной из ключевых особенностей новой системы является отсутствие включенного багажа на минимальном тарифе Light. Его лишены все пассажиры, включая элитных участников всех уровней программы лояльности Miles&More и других программ лояльности компаний Star Alliance. Кроме того, норма ручной клади также невелика - одно место в 8 килограмм размерами не более 55х40х23 сантиметров, плюс портфель, компьютерная или дамская сумка с еще более жестким ограничением в 40х30х10 сантиметров. При буквальном применении этих параметров за бортом могут оставаться вполне обычные дамские или компьютерные сумки. Если перевозчик решит, что норма превышена, то сдача сумки в багаж у выхода на посадку обходится в 50 или более евро.

Следующий тариф Classic в любой момент продаж дороже на 20 евро в каждую сторону, он включает одно место багажа и выбор места. Lufthansa обещает, что минимальная цена полета туда-обратно на некоторых внутриевропейских маршрутах составит 89 евро по тарифу Light и 129 по тарифу Classic (на российских линиях, по неподтвержденным данным - 159 и 199 евро соответственно). Однако по мере продажи билетов на конкретные рейсы цена растет, и далее может составлять, к примеру, 299 и 339 евро для Light и Classic соответственно, или 439 и 479 евро. Таким образом, на одном и том же рейсе могут быть проданы билеты по 100 евро с включенным багажом и по 450 евро без багажа, что для классической авиакомпании выглядит порядочным абсурдом.

Начисление миль при этом зависит не от выбранного сервиса (начисления за Light и Classic идентичны), а только от времени бронирования, вернее - от действующей на этот момент цены. В итоге пассажир, покупающий билет задолго до полета, почти всегда купит билет по одному из низких классов, и получит минимум миль (обычно всего 125). Пассажир, покупающий впритык к рейсу, как правило получит один из высоких классов бронирования - даже если выберет вариант Light без багажа, и получит гораздо больше миль - 500, 750 или 1250. То же самое происходит и в бизнес-классе: в начале продаж купить билет можно только по низкому уровню бизнес-класса с минимумом начисляемых миль (обычно 750), а ближе к отправлению продажа идет только в один из более высоких классов с начислением 1250 или 2000 миль.

Напомним, что такие тарифы появятся у Lufthansa и Austrian 28 июля для полетов с 1 октября. Таким образом, после 28 июля почти все крупные классические европейские авиакомпании будут иметь те или иные варианты тарифов без багажа. В частности, неделей ранее ими обзавелась Alitalia, ранее - British Airways, Air France, KLM, Iberia, LOT, Brussels Airlines, Finnair. Правда, у группы Lufthansa вариант безбагажных тарифов оказался самым жестким.

‹тыц›
Luna ж
Карма 1874
Ответить
29.07.2015
Авиакомпании Lufthansa и Austrian Airlines провели утром 28 июля тарифную реформу на своих европейских маршрутах для полетов с 1 октября. Как и следовало ожидать, она фактически привела к банальному повышению цен и лишению пассажиров привычных удобств, полагает соб.корр. Travel.ru.

Реформа на исследованных Travel.ru направлениях в целом прошла по простой формуле: от прежней минимальной цены туда-обратно (с включенным багажом) отняли около 10 евро и назвали это тарифом Light без багажа. А новая цена с багажом (тариф Classic) образована прибавлением к прежней цене примерно 30 евро. Таким образом, входивший в прежнюю минимальную цену набор услуг фактически стоит теперь приблизительно на 30 евро дороже.

К примеру, у Lufthansa на линии Москва - Мюнхен прежний минимальный тариф туда-обратно с багажом составлял 12359 рублей, нынешний с багажом стоит 14219 рублей, без багажа - 11739. На линии Москва - Франкфурт прежняя цена - 13925, новая с багажом 16085, без багажа - 13605. На маршруте Санкт-Петербург - Франкфурт прежний тариф - 12302 рубля, новый с багажом 14162, без багажа - 11676. На направлении Санкт-Петербург - Мюнхен прежняя цена - 12296 рублей, новая с багажом 14156, без багажа 11676 рублей. Стыковочный перелет Москва - Лондон стоил ранее у Lufthansa от 13892 рублей, новая цена с багажом 15845 рублей, без багажа 13365 рублей.

Аналогичная картина и у Austrian Airlines. Ранее минимальная цена билета Москва - Вена туда-обратно с включенным багажом составляла 11478 рублей, теперь - 13403 рубля, без багажа - 10923 рубля. На линии Санкт-Петербург - Вена прежняя цена - 10175 рублей, новая с багажом - 12035, без багажа - 9555 рублей. Следует иметь в виду, что все вышеприведенные рублевые цены подскочат с 29 июля ввиду продолжающегося падения курса рубля.

На внутриевропейских маршрутах картина похожая. Перелет Вена - Франкфурт стоит от 119 евро туда-обратно, новая минимальная цена с багажом 150 евро, без багажа 110 евро. На линии Мюнхен - Париж прежняя цена 110 евро, новая с багажом 139 евро, без багажа 99 евро. На маршруте Мюнхен - Лондон ранее тарифы начинались от 136 евро, новая цена с багажом 159 евро, без багажа 119 евро.

Стоит иметь в виду, что все приведенные цены - минимальный уровень. По мере продажи мест тарифы растут, но разница между багажным тарифом Classic и безбагажным Light всегда составляет 20 евро в каждую сторону. Таким образом, на одном и том же рейсе могут быть проданы билеты по 100 евро с включенным багажом и по 450 евро без багажа, что для классической авиакомпании выглядит порядочным абсурдом. Добавить к ранее купленному тарифу Light одно место багажа можно за 15 евро (930 или 1125 рублей) в каждую сторону заранее или за 30 евро в аэропорту, выбрать место заранее - за 10 евро (600 рублей). При покупке билета после 1 сентября у части агентов будет взиматься дополнительный сбор в 16 евро.

Напомним, что месяцем ранее аналогичную реформу провела SWISS, также входящая в группу Lufthansa. Следствием стало массовое недовольство пассажиров, главным образом часто летающих. Их раздражение вызвали отмена привычных удобств, хаос с начислением миль, невозможность выбрать класс бронирования.

Напомним, что на тарифе Light бесплатного провоза багажа лишены все пассажиры, включая элитных участников всех уровней программы лояльности Miles&More и других программ лояльности компаний Star Alliance. Кроме того, норма ручной клади также невелика - одно место в 8 килограмм размерами не более 55х40х23 сантиметров, плюс портфель, компьютерная или дамская сумка с еще более жестким ограничением в 40х30х10 сантиметров. При буквальном применении этих параметров за бортом могут оставаться вполне обычные дамские или компьютерные сумки. Если перевозчик решит, что норма превышена, то сдача сумки в багаж у выхода на посадку обходится в 45 евро.

Начисление миль при этом зависит не от выбранного сервиса (начисления за Light и Classic идентичны), а только от времени бронирования, вернее - от действующей на этот момент цены. В итоге пассажир, покупающий билет задолго до полета, почти всегда купит билет по одному из низких классов, и получит минимум миль (обычно всего 125). Пассажир, покупающий впритык к рейсу, как правило получит один из высоких классов бронирования - даже если выберет вариант Light без багажа, и получит гораздо больше миль - 500, 750 или 1250. То же самое происходит и в бизнес-классе: в начале продаж купить билет можно только по низкому уровню бизнес-класса с минимумом начисляемых миль (обычно 750), а ближе к отправлению продажа идет только в один из более высоких классов с начислением 1250 или 2000 миль.

Эта система более явно привязывает количество начислямых миль к уплаченной за билет сумме, чем это было раньше. Однако следствием стало лишение пассажира возможности выбора класса бронирования и следовательно, количества миль. Подобный хаос, как и лишение участников элитных уровней бесплатного провода багажа на тарифе Light, вероятно негативно скажется на популярности как Miles&More, так и других программ лояльности альянса Star Alliance.

Lufthansa и Austrian Airlines формально анонсировали возможность повышения класса обслуживания с любого тарифа экономкласса до бизнес-класса. Однако в отличие от SWISS, стоимость такого апгрейда неизвестна, в системе бронирования при покупке билета он отсутствует.

Таким образом, теперь почти все крупные классические европейские авиакомпании будут иметь те или иные варианты тарифов без багажа. В частности, в середине июля ими обзавелась Alitalia, ранее - British Airways, Air France, KLM, Iberia, LOT, Brussels Airlines, Finnair. Правда, у группы Lufthansa вариант безбагажных тарифов оказался сверхжестким.

‹тыц›
Moony м
Карма 4809
Ответить
29.07.2015
Luna
Авиакомпании Lufthansa и Austrian Airlines провели утром 28 июля тарифную реформу на своих европейских маршрутах для полетов с 1 октября. Как и следовало ожидать, она фактически привела к банальному повышению цен и лишению пассажиров привычных удобств

Молодцы, самое время забить последний кол в свой гроб. На российском рынке, по крайней мере.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики