Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › Авиакомпании шантажируют и грабят туристов

Luna ж
Карма 1890
Ответить
19.11.2011
Две неприятных новости про авиакомпании неприятно поразили на этой неделе туристов. Во-первых, пассажирам авиакомпании Comtel Air пришлось платить за дозаправку самолета, который не смог долететь из Индии до Великобритании и сел на полпути, в Вене. А во-вторых, выяснились неприятные подробности деятельности ирландского лоукостера Ryanair.

Чартерные рейс авиакомпании Comtel Air вылетел из Индии и должен был завершить полет в английском Бирмингеме. Однако внезапно для туристов лайнер приземлился в Вене, где пассажирам объявили ультиматум: либо они выходят и добираются до Англии на своих двоих, либо доплачивают 23400 евро за заправку самолета. У авиакомпании закончились финансы и дальнейший полет она не может себе позволить, объяснили летчики туристам.

Самолет простоял в Вене шесть часов, пока пассажиры согласились заплатить. Такой суммы наличных у туристов с собой не было, и им разрешили выйти к банкоматам аэропорта. К счастью, более обеспеченные пассажиры согласились одолжить денег тем, у кого не было с собой кредитной карты, а наличных денег не хватало для взноса своей части "долга". Официальные представители авиакомпании заявили, что проведут тщательное расследование инцидента и комментировать ситуацию отказались.

А вторая неприятная новость состоит в том, что Ryanair доплачивала работникам компании Servisair по пять футов за каждый десяток пассажиров, которых сотрудники отправляли на проверку объема и веса ручной клади, пишет Daily Mail. Дело в том, что Ryanair давно уже снял все стойки регистрации в аэропортах в целях уменьшения расходов и берет с пассажиров дополнительные деньги за возможность зарегистрироваться на полет в аэропорту. Компания Servisair предоставляет услуги регистрации и приема багажа в аэропорту Ливерпуля, и ее работникам было все равно, везут туристы с собой десять разрешенных килограммов ручной клади или десять с половиной.

Однако теперь работники сервисной компании тщательно отправляют всех пассажиров перевешивать сумки: чем больше проверок, тем больше их доход. Вокруг новости поднялся скандал, но представители Ryanair заметили, что в билетах указаны нормы провоза багажа и туристы должны соблюдать правила. Впрочем, у пассажиров всегда возникают сомнения в том, насколько точны весы в аэропорту. А если превышение веса ручной клади все-таки есть, туристам приходится доплачивать от 15 до 55 фунтов.

http://turist.rbc.ru/article/18/11/2011/254190
Ответить
19.11.2011
Luna
пассажирам авиакомпании Comtel Air пришлось платить за дозаправку самолета

это такой прикол что ли?
Luna ж
Карма 1890
Ответить
20.11.2011
tadzh
это такой прикол что ли?

А вот и нет. Народ действительно скинулся, а потом нажаловался. Такое вот авиа-будущее, вполне вероятное )
Карма 150
Ответить
21.11.2011
А если недобор пассажиров на рейсе будет - тоже видимо поделят стоимость пустых кресел на всех и попросят оплатить) Идиотизм.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге