Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Туристов сняли с рейса за просроченный на 15 минут ПЦР-тест

Luna  ж
Карма 2182
18.08.2021
«Просроченный» на 15 минут экспресс-тест на ПЦР привёл к проблемам семью британских туристов, путешествовавших в Хорватию. Туристы, прошедшие экспресс-тест за 48 часов до вылета, не сориентировались по времени прибытия в страну, и совсем чуть-чуть его просрочили. Но из-за столь глупой формальности они потеряли свой авиаперелёт.

Как сообщает газета The Sun, семья туристов отправилась из лондонского аэропорта Лутон в Сплит в Хорватии. Хорватия включена Великобританией в «зеленый» список, однако страна требует отрицательный результат теста на Covid от всех прибывших туристов, даже если они полностью вакцинированы. Семья прибыла на рейс easyJet прошла тест на антиген, который действует 48 часов.

Однако туристы выяснили, что у мамы и сына срок действия теста истекает в 8:55 по британскому времени, в то время как их рейс должен был прибыть в Хорватию в 9:10 утра, что означало, что они превысили 48 часов на 15 минут.

В итоге двоим из семьи не разрешили посадку в самолёт. Они были вынуждены потратить сотни фунтов на новые рейсы, тесты Covid и гостиницу, а также пропустить день своего отпуска. Туристы заявили, что это была «очень стрессовая ситуация». При этом по приезде в Хорватию документы так никто и не проверил.

На веб-сайте easyJet говорится, что пассажиры должны пройти тест за 48 часов до прибытия, но не поясняется, означает ли это время прибытия или отправления, хотя в хорватских правилах указано, что это происходит в течение 48 часов до прибытия.

«Мы знаем, что полет в настоящее время отличается от того, как наши туристы привыкли путешествовать, поэтому мы предупреждаем клиентов о важности проверки текущих местных требований к поездкам перед их полетом по электронной почте и по электронной почте. К сожалению, поскольку эти пассажиры не смогли предоставить результаты тестов в соответствии с критериями, требуемыми хорватскими властями, они не смогли вылететь в этот раз», - прокомментировал ситуацию представитель авиакомпании.

‹тыц›
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге