Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › В Ростове-на-Дону разбился самолет авиакомпании Fly Dubai, все находившиеся на борту погибли(((

Карма 795
Ответить
19.03.2016
Хроника событий: РИА Новости

Лайнер, следовавший рейсом 981 Дубай - Ростов, упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону при посадке в условиях плохой видимости в 3:40 мск.

На борту самолета находился 61 человек: 55 пассажиров и 6 членов экипажа. По предварительной информации, большинство пассажиров были гражданами России.
Moony м
Карма 4913
Ответить
19.03.2016
Luna ж
Карма 1943
Ответить
20.03.2016
Опубликован текст переговоров между экипажем Boeing-737 и диспетчерами Ростова-на-Дону ‹тыц›
Luna ж
Карма 1943
Ответить
24.03.2016
Пилот Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося 19 марта в Ростове-на-Дону, собирался уволиться. Причем в качестве причины отставки летчик называл усталость. Другие сотрудники компании пожаловались на постоянное переутомление.

Трое пилотов из FlyDubai на условиях анонимности рассказали BBC, что командир экипажа рухнувшего Boeing киприот Аристос Сократус до рейса успел подать заявление об увольнении и дорабатывал оставшиеся три месяца. Заявление подается за три месяца до ухода из компании, отмечает издание. В качестве главных причин отставки летчик указал усталость и образ жизни.

Собеседники BBC рассказали, что их коллеги находятся под "значительной и очевидной угрозой" из-за усталости. Один из пилотов сообщил, что уже уволился, другой заявил, что собирается уйти. "Экипажи перерабатывают и страдают от переутомления. Это создает существенную угрозу. Сотрудники переходят из дневных смен в ночные без достаточного отдыха в промежутках. Я бы сказал, 50% персонала авиакомпании страдают от значительного переутомления", - заявил собеседник BBC.

Один из пилотов признался, что засыпал за штурвалом от переутомления. "Мы стали заметно хуже выполнять свои обязанности. Говорил об этом с начальством, но ничего не было сделано. Хочу подать заявление об увольнении через пару недель", - признался собеседник.

Официальный представитель FlyDubai отказался прокомментировать BBC сведения, предоставленные пилотами. "Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о наших сотрудниках. Нам важно не пускаться в спекуляции относительно обстоятельств трагедии, пока идет независимое расследование, в том числе из уважения к родственникам жертв", - пояснил сотрудник компании. "Для FlyDubai безопасность и благополучие экипажей имеют первостепенное значение. Мы неукоснительно следуем нормам нахождения экипажей в полете. Тем, кто не чувствуют себя достаточно отдохнувшими перед сменой, предлагается сообщить о своей неготовности к полету", - говорится в комментарии авиакомпании.

‹тыц›
Luna ж
Карма 1943
Ответить
26.03.2016
Разбившийся в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing 737-800 начал падать сразу после отключения автопилота, но вытянуть самолет из пике с помощью штурвалов у пилотов не было никакой возможности. Причиной тому - включившийся стабилизатор. В этом режиме руль высоты не имеет никакой эффективности, на штурвал воздушное судно практически не реагирует.

По данным телеканала "Россия 1", предварительная версия такова: после решения уйти на очередной круг самолет начинает уходить на эшелон 1500 метров. Проходит 40 секунд, командир отключает автопилот до того, как эшелон достигнут. Почему он пошел на такой шаг - пока не ясно, самолет могло сильно тряхнуть. Именно в этот момент Boeing ныряет вниз.

"И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!", - приводят журналисты выдержку из расшифровки, полученной от источника в комиссии по расследованию.

Однако пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. "Версия специалистов такова: отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режиме пикирования включился стабилизатор, он находится у киля", - говорится в сюжете телеканала.

Почему стабилизатор включился - также пока загадка. Он приводится в действие кнопкой, которая называется "кнюпель". Не исключено, что командир, отключая автопилот, мог зацепить кнюпель, и не заметил, поскольку жаловался до этого на хроническую усталость. "В ином случае - это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики", - цитируют журналисты слова эксперта.

"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - добавляет телеканал. После этого самолет с ускорением врезается в землю. С момента принятия решения уйти на новый круг до столкновения с землей прошла ровно минута.

Отметим, что накануне появилась информация о планах командира Boeing 737-800 Аристоса Сократуса уволиться из авиакомпании FlyDubai: перед рейсом он подал заявление и дорабатывал оставшиеся три месяца. В качестве главных причин отставки летчик указал усталость и образ жизни.

Официальный представитель FlyDubai отказался прокомментировать эти сведения. "Мы не можем раскрывать конфиденциальную информацию о наших сотрудниках. Нам важно не пускаться в спекуляции относительно обстоятельств трагедии, пока идет независимое расследование, в том числе из уважения к родственникам жертв", - пояснил сотрудник компании.

Летевший из Дубая самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел катастрофу рано утром 19 марта при попытке сесть в аэропорту Ростова-на-Дону в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, экипаж самолета дважды пытался зайти на посадку, но безуспешно, и два часа кружил над аэропортом. При попытке уйти на очередной круг самолет рухнул возле взлетно-посадочной полосы, разлетевшись на мелкие фрагменты. Все находившиеся на борту люди - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли.

Расшифровка данных с бортовых самописцев Boeing 737 началась 22 марта. Предварительные результаты расшифровки "черных ящиков" могут быть озвучены в течение двух недель, сообщал "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Межгосударственного авиационного комитета (МАИ).

‹тыц›
Карма 500
Ответить
27.03.2016
Luna
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", - добавляет телеканал. После этого самолет с ускорением врезается в землю. С момента принятия решения уйти на новый круг до столкновения с землей прошла ровно минута.

Вот это страшнее всего : ОСОЗНАВАТЬ.
Munro м
Карма 388
Ответить
28.03.2016
Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно

Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета, поспорив между собой.

Самописец показал, что пилот лайнера действительно за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. Однако по неизвестной причине он не учел тот факт, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737-800 при ручном управлении не плавно уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Судя по записи, летчики поняли друг друга, лишь когда почувствовали отрицательные перегрузки, но к этому времени что-либо изменить были не в силах. Когда самолет на скорости 325 км/ч несся к земле, они лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Пока неизвестно, кто был управляющим пилотом в этот момент и совершил ошибку. Голоса говоривших очень похожи, а должностей или имен в разговоре они не упоминали.

Подробнее на РБК:

‹тыц›
Luna ж
Карма 1943
Ответить
8.04.2016
Росавиация направила во все авиакомпании распоряжение о дополнительной подготовке летающих на самолетах Boeing пилотов: перевозчикам предписано проверить навыки летчиков по уходу на второй круг и выводу самолета из штопора, сообщает "Коммерсант". Газета считает, что это косвенно подтверждает версию о том, что катастрофа Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, произошла из-за ошибки его пилотов.

Информационный бюллетень для перевозчиков издал заместитель главы ведомства Олег Сторчевой - в прошлом опытнейший пилот, одним из первых освоивший Boeing 737 в России. Он предписал всем руководителям российских авиакомпаний оценить профпригодность и, если потребуется, переобучить пилотов, управляющих самолетами этого типа.

После прохождения "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". При этом виртуальные уходы на второй круг на тренажерах должны будут совершаться в условиях предупреждения о сдвиге ветра (Windshear warning), да еще и заклинившего руля высоты (Jamed elevator).

Инструкторам авиакомпаний также предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения".

В предписании указывается на схожесть по схеме двух авиакатастроф с самолетами этого типа: в Ростове-на-Дону и Казани в ноябре 2013 года, где при посадке разбился Boeing 737 авиакомпании "Татарстан".

По данным "Коммерсанта", к появлению предписания привели результаты расследования катастрофы лайнера FlyDubai в Ростове-на-Дону. Экспертам Межгосударственного авиакомитета (МАК) и Росавиации удалось полностью реконструировать схему развития аварийной ситуации на борту.

Источники газеты так описали происходившее в кабине разбившегося самолета. Уходя на второй круг, пилот из-за болтанки решил набирать высоту в ручном режиме, но делал это слишком интенсивно, теряя скорость и выходя на закритические углы атаки. Сваливание самолета произошло из-за конфликта в кабине: второй пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание, начал "перетягивать" действия командира своим штурвалом. Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассинхронизировалась. Самолет клюнул носом и стал стремительно падать. Когда Boeing вышел из облаков, падая на землю, исправлять ситуацию было уже поздно.

Официальный отчет комиссии по расследованию должен быть опубликован 19 апреля.

‹тыц›
Moony м
Карма 4913
Ответить
9.04.2016
Уже давно есть техническая возможность перевести все самолеты на полный автопилот. А человеко-пилоты пусть делают селфи с пассажирами и раздают леденцы.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме