Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Религия и эзотерика › Нужна помощь для очень больного ребенка (психо-неврология)

OLikus ж
Карма 1
Ответить
27.01.2014
Кажется, помочь может только чудо. мало того, что часто болеет вирусными, простудными, практически постоянно. так ещё и 5 лет стажа генерализованным тикам. Тело сотрясается, дети дразнят, физически уже тяжело, не только психологически, учиться не может.

Я уже писала сегодня вопрос-мольбу помочь, а потом что-то как-то удалилось. Это вторая попытка.

Поэтому сейчас дам просто ссылку: http://olga-christina.livejournal.com/1227.html (вчера меня пробило и я написала). Мне ( ему) нужна, похоже, эзотерическая помощь.

Всем спасибо за отклики и понимание. буду признатеьня за любую помощь, подсказка про бабу, ашрам, врача, врачевателя....
OLikus ж
Карма 1
Ответить
28.01.2014
в года 2 стало ясно, что мальчик мой подозрительно часто болеет. ОРЗ, ОРВИ, отиты. Потом все сверху начало цепляться, диагнозы посыпались как из рога изобилия. Стафилококк ещё из роддома: ухо гнило. Отходили. Аденоиды, ангины, стрептококки в крови, ВЭБ инфекция, токсоплазмоз, каждый раз после вирусных – герпес, стоматит. Да я всего и не припомню. Потом странные черненькие крупинки после клизмы, потом такая же фигня, но с волоском под кожей на ноге. Носила в лаборатории наши в Минске. Спецы плечами пожали. И-нет не выдал ответа. Влепила какие-то противопаразитарные курсы (от распространителей), и давай дальше пытаться жить полноценной жизнью. Как сказал первое слово мой сын, плохо помню. Помню, как пошел. Вернулась с работы с двумя пересадками, на пороге мама встречает, рот да ушей: «Твой сын пошел, вот здесь, на этой дорожке сделал первые шаги». И ждет моей невероятной реакции. А я только об одном могла тогда думать: как устала! Ответственная работа и бессонные ночи плохо сочетаются.

На работе с утра я занималась звонками врачам, консультациями, поиском лекарств и чуда. Звонила домой, как там сынок. И много плакала, убиваемая чувством вины. Врачи, врачи, доктора, профессора, бабки, снова врачи... Я хваталась за любую соломинку. Лучшие отели на море. Астролог поразительно точно про сына всё рассказал, и бескомпромиссно заявил, что ребенок болеет от нехватки маминой энергии в течение дня. Я поверила. В 4,5 года отказалась от помощи бабушки, ушла с работы.

Началась битва за сына. Первые успехи не заставили себя ждать. Ушли в прошлое проблемы с пенисом, потом запоры (не смейтесь, вылечила АКТИМЕЛЕМ), потом увеличились периоды ремиссии. Я старалась как можно активнее стимулировать собственный иммунитет ребенка и оттягивала лечение антибиотиками любыми способами, иногда по 2-4 недели выдерживая на местных препаратах (полоскания, орошения зева, капли в нос).

Постепенно стала адаптировать к саду, очень постепенно, очень старательно, очень внимательно. Только из болезни выклюнется, я его туда снова, хоть на часик. Старалась дома не передержать. Социализация проходила мучительно.

В 6 лет начались тики. Это вообще нечто! Гиперактивность по сравнению с ними показалась подарком судьбы.

Когда старшему едва исполнилось 6 лет, узнаю, что беременна вторым. Представляете, что я почувствовала?

Нет, не представляете...

Не буду утомлять. Результат такой: болеем теперь все вместе. Я никогда не отличалась крепким здоровьем, но то, что твориться теперь не поддаётся осознанию. Первым заболевает сын, через три-четыре дня дочь, ещё через три – я. Из дома иногда по три недели вообще не выхожу. И снова , через неделю или даже пару дней всё повтряется, если сын сходил в школу, а малышка переступила порог д/с.

Каждый раз, когда вырываюсь из квартиры подышать, преисполнена энтузиазма. Каждый раз уверена, что больше такого ужаса не повториться, но...

Только прошу без советов типа " у всех дети болеют, перерастут", или " предавайтесь медитации". наслушалась.

Помогите найти того, кто мозги прочистит или мне или нам. :)
ВДВ м
Карма 16
Ответить
9.02.2014
позвони мне +3753363520

могу подсказать человека, который поможет .
OLikus ж
Карма 1
Ответить
9.02.2014
Спасибо!

Только телефон номер без кода между 375 и 3363520 что-то еще должно стоять 29 или 33 или 25. Оператор Велком?
ВДВ м
Карма 16
Ответить
10.02.2014
OLikus

6352075 vnc
OLikus ж
Карма 1
Ответить
10.02.2014
Ага, МТС! тогда дайте код, пожалуйста. У меня велком. Я не знаю все возможные коды МТС и не смогу перебрать все. :) Извините, если уж слишком напрягаю.
Карма 33
Ответить
2.03.2014
Здравствуйте! Я случайно прочла вашу историю и рассказала ее мужу, он профессиональный ведический астролог из Индии, он согласился помочь вам бесплатно. Посмотрим ваши карты, в чем проблема с астрологической точки зрения и как ее решить или хотя бы уменьшить.

Для составления карт нужны дата, место, время рождения...
OLikus ж
Карма 1
Ответить
3.03.2014
Спасибо! А может быть то, что Вы случайно увидели и т.д. не случайно и Бог услышал мой вопль? Даже сердце в надежде забилось быстрее. В личку сбросила необходимую инфу.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики