Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Куда можно съездить на один день туда-нада из Агонды, Гоа

Карма 6
29.10.2009
mobmike
задница устаёт

хм.. за комфорт нужно платить... :) можно на такси
Карма 1708
29.10.2009
tututuru
есть какие-то пати,

Я не любитель,но скорее всего есть.Агонда очень тихое место.
Карма 12
29.10.2009
bandit81
То есть всего-то 3 часа... или больше?

Где то так, может чуток больше.

На тему речной прогулки - нам предлагали в Агонде (север пляжа, там впадает речка). Сами почему то не поехали - теперь жалею, но вот почему-то у меня в голове крутятся воспоминания, что время выезда на экскурсию было ограничено каким то утренним временем. Причина, как объяснили, то ли уровень воды в реке как то уменьшается, то ли жара дикая становиться.
Карма 1708
29.10.2009
litalva
уровень воды в реке как то уменьшается,

ага,прямо на глазах.
Карма 727
29.10.2009
tututuru
По палолему не подскажите, есть какие-то пати, так чтобы туда выбираться по вечерам/ночам?

Пати есть,при нас было 2 раза - за неделю..название места не помню..с центрального входа на пляж и вдоль берега до конца,там будет не большая гора, которую преодолеть можно по ступенькам..и вот за ней не большая лагунка,там рядом есть клуб и в нем устраивают дискотеку или что то вроде этого..мы туда не ходили,только с горы на все это посмотрели..Еще в пляжных ресторанах почти каждый день,где то часов с 8 вечера и примерно до 23 - есть живая музыка..в основном кантри и что то типо бардов..)
Карма 8
29.10.2009
ЛУИЗА
..с центрального входа на пляж и вдоль берега до конца

Я правильно понял, что направо до упора?;-)
Карма 727
29.10.2009
камыш
Я правильно понял, что направо до упора?;-)