Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Поможете с маршрутом?

Карма 0
6.02.2008
Форумчане, помогите, пожалуйста с маршрутом. Я, конечно, извиняюсь, но у меня пока даже наметок нет.... Как ни прискорбно, пока я полный профан в Индии. Собираемся в мае (в десятых числах) в первый раз. Авиаперелет, скорее всего, Москва-Дели , а обратный путь Мумбай-Москва. Планируем пробыть в Индии недельки 2. Помогите, пожалуйста, составить маршрут таким образом, чтобы было время и отдохнуть, но вместе с тем и проникнуться колоритом страны, посетить основные достопримечательности и примечательные города.

Наверняка, таких глупых постов от новичков уже было в избытке.... Если это действительно так, то ткните меня носом, где я могла бы почитать об этом....
Карма 766
6.02.2008
Берете карту, проводите линию от Дели до Мумбаи. Читаете про места вдоль этой линии, понимаете интересны они вам или нет. Потом читаете про способы передвижения. Потом рисуете ВАШ маршрут и сюда его. Тогда будут советы. А так вы просите сделать работу турагенства, причем не давая исходных данных, как например, зачем вы едете в Индию и чего хотите увидеть. И что значит "отдохнуть", к примеру я в последней поездке (не в Индию) жил неделю в палатке, отдыхал. А для кого-то серфинг отдых. Ну вы меня поняли)

п.с. читаете про Агру, Удайпур, Джайсалмер, Палитану, Аджанту, ну и другие места.
Карма 0
6.02.2008
Спасибо за дельный совет,а то я правда даже и не представляла с чего начать! Пошла просвещаться :)
Карма 766
7.02.2008
Рассмотрите вариант с поездкой на север от Дели+Агра+Варанаси. Жарко уже будет в Раджастане. Как вариант.
Карма 0
8.02.2008
А если Дели - Джайпур - Агра - Варанаси - Север Гоа - Мумбай?
Карма 766
8.02.2008
Не знаю, мне немного трудно советовать тем, кто едет в первый раз и может быть в последний. Я через месяц еду в 5-й и поеду еще)) Поэтому, я не пытаюсь увидеть 10 мест за 2 недели, не в этом году, так в следующем. Мне не горит))