Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Какими авиа компаниями стоит летать в Индию и по Индии. Моя история с JetAirways.

Карма 22
Ответить
24.02.2016
Как авиакомпания JetAirways обходится со своими пассажирами.

(или как меня и ребенка авиакомпания JetAirways 'выкинула' из рейса, забрав себе мои деньги за билеты).

Тяжело и неприятно вспоминать эту историю, которая произошла 24 октября в аеропорту Дубаи. Авиакомпания JetAirways не зарегистрировала на рейс Дубаи-Дели меня и мою дочь под предлогом того, что у нас не было обратного билета из Индии, хотя с визами и всем прочим было все в порядке.

Также выяснилось, что на наш рейс Дубаи-Дели компания JetAirways продала на 5 билетов больше, чем мест :) . Менеджеры авиакомпании JetAirways на регистрации усердно работали над этим вопросом – кого бы не посадить на рейс и под каким предлогом. Работая как Шерлок-Холмсы, забыв об имидже и репутации компании, удачно избавлялись от «перевеса» на их борту, оставив на произвол судьбы в Дубайском аэропорту меня и ребенка.

Наш рейс улетел в Дели, а мы остались в Дубай... Интернет в Дубайском аэропорту желает лучшего. Наконец-то удалось оплатить так называемые «обратные билеты» (из Индии в Таиланд), но добрые менеджеры авиакомпании сказали нам что и на 2 последующих рейса меня и дочку не зарегистрируют так как на этих рейсах также перегруз. Совет был «покупайте другие билеты, а за эти неиспользованные билеты получите полное возмещение». Я попросила сотрудника авиакомпании дать письмо для подтверждения, на что был ответ «Это не требуется так как в системе бронирования авиабилетов будет видно, что билеты не были использованы», находясь в стрессовом состоянии, я приняла такой ответ и не настояла на документальном подтверждении сказанного.

Соответственно, теперь авиакомпания заявляет, что из сотрудников никто такое не говорил.

Ситуация была действительно стрессовой: через интернет оплата за билеты не проходила из-за технических причин ОТБ банка. Кроме билетов из Индии в другую страну (обратные билеты) нужно было покупать еще билеты из Дубаи в Индию. Итого 4 билета. Цены на билеты в аэропорту в 2-3 раза больше обычной цены. Я со слезами на глазах просила на регистрации зарегистрировать меня и ребенка на следующий рейс (уже с купленным так называемым обратным билетом), с регистрации перезвонили другому менеджеру, который холодно и безразлично ответил «нет». Думаю, что другая компания, уважающая своих пассажиров, нашла бы возможность посадить на следующий или последующий рейс, возможно даже со штрафом (как иногда бывает, когда пассажиры задерживаются на рейс). Как мне сказали, что даже при перепродаже билетов, часть пассажиров из эконом класса могут разместить в бизнес классе. Примером человеческого отношения к пассажирам приведу компанию Air Arabia ‹тыц›

Итак, я купила 2 обратных билета из Индии по маршруту Бангалор-Бангкок, и 2 новых билета на другую авиакомпанию из Дубаи в Мубаи. Так как в Дели не было билетов, то пришлось покупать еще билеты на поезд из Мумбаи и Дели.

В течении 3 месяцев шла переписка с авиакомпанией и агентством продажи билетов. Интересно, что в системе бронирования билетов, авиакомпания JetAirways написала, что пассажиры сами отказались от посадки в самолёт :) (вот как!). Когда я обратилась в агентство по продаже билетов (IATA) за возмещением за билеты, мне каждый раз отвечали что согласно сообщения, полученного от авиакомпании, я сама отказалась от посадки и компенсируют только налоги. После длительной переписки с менеджерами различного уровня, компания Jet Airways ответила, что они сожалеют, но деньги за билеты они вернуть не могут.

Я с дочкой ранее летала в Индию из Украины с билетом в одну сторону и никаких проблем не возникало. По прибытию в Индию никто никогда не спрашивал обратные авиабилеты, и авиакомпании также не спрашивали. Сейчас авиакомпании в Дубайском аеропорту стали проверять обратные билеты, но некоторые авиакомпании используют этот момент в своих коммерческих интересах (повод отказа в перевозке пассажиру и без возврата оплаченных средств за билеты). У других друзей, знакомых, прилетевших в Индию, авиакомпании и при въезде в страну, обратный билет не спрашивали (только знаю еще об одном аналогичном случае).

Непорядочные авиакомпании используют этот момент в своих коммерческих интересах (билет продали – отказали - услуги перевозки не оказали - деньги не вернули). И при этом, оказывается, что пассажиры сами отказываются от посадки.

Я долго собиралась написать эту историю, но это было неприятно вспоминать. При путешествии, примите к сведению насчет «обратного билета»; а при выборе авиакомпании запомните название этой авиакомпании – Jet Airways. Мой ребенок навсегда запомнил название этой авиакомпании, на которую она никогда не купит билет в будущем. Вот такую себе рекламу и инвестиции в будущее сделала авиакомпания Jet Airways. Делая хорошее, когда идут на встречу своим пассажирам, помогая им, как Air Arabia (см. историю по ссылочке выше), компания получает гораздо больше!

Из вышесказанного сами делайте вывод :) Конечно, не забывайте запастись обратным билетом.

Летайте авиакомпанией JetAirways и у вас жизнь будет полна сюрпризов!
Карма 340
Ответить
24.02.2016
anushka

Очень вам сочувствую! Спасибо, что поделились.

У меня была неприятная история в январе с другой индийской компанией SpiceJet. Они за две недели до вылета отменили мой рейс, меня перенесли на другой рейс с вылетом на 4 часа раньше, на который я не могла попасть, потому что из Москвы прилетала позже. Я была вынуждена вернут билет, но получила только половину стоимости. Остальное, несмотря на то, что авиакомпания отменила мой рейс по собственной инициативе, мне не компенсировали, несмотря на настойчивые требования и длительную переписку с агентством и авиакомпанией.

Но у вас, конечно, намного всё серьезней. Намного больше расходы, да ещё и с ребёнком - нервы какие. Вы молодец, что справились!
Карма 30
Ответить
25.02.2016
anushka

скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю - попасть на проблему с овербукингом можно, если прийти на регистрацию в числе последних ?

(я просто смотрю как не попасть на такое)
Карма 468
Ответить
25.02.2016
anushka
под предлогом того, что у нас не было обратного билета из Индии, хотя с визами и всем прочим было все в порядке.

Это не предлог. Вы действительно обязаны были иметь обратный билет из Индии. Неважно, каким образом авиакомпании используют это - в непорядочных целях, или коммерческих, перегруз у них или что-то еще - это вас не касается. У вас не было достаточно документов для вылета в Индию и авиакомпания поступила согласно законов Индии. Конечно, это неприятно, тем более с ребенком, я сочувствую вам, но нужно сначала изучать правила въезда в страну, в которую собираетесь, а не обвинять в собственной нерасторопности авиакомпанию.

anushka
Совет был «покупайте другие билеты, а за эти неиспользованные билеты получите полное возмещение»

anushka
деньги за билеты они вернуть не могут.

А с чего вы взяли, что авиакомпания обязана возмещать вам неиспользованные билеты? Такое возможно только в том случае, если это разрешается правилами тарифа (обычно такое возможно только на самых дорогих тарифах).

anushka
Я со слезами на глазах просила на регистрации зарегистрировать меня и ребенка на следующий рейс (уже с купленным так называемым обратным билетом), с регистрации перезвонили другому менеджеру, который холодно и безразлично ответил «нет». Думаю, что другая компания, уважающая своих пассажиров, нашла бы возможность посадить на следующий или последующий рейс, возможно даже со штрафом

Налицо установка, что вам все должны в этой ситуации. С чего бы? На каком основании вас будут сажать на следующий рейс бесплатно? Кто будет оплачивать ваш перелет - менеджер на стойке из своего кармана? Никто этого обычно не делает, вы что-то путаете. Авиакомпания посадит на следующий рейс опоздавшего пассажира только если он опоздал из-за позднего прибытия стыковочного рейса этой же авиакомпании!!! В принципе, нельзя исключать что авиакомпания (наверное, руководство, но никак не менеджер) может выписать новый билет бесплатно (при наличии свободных мест!), но она вовсе НЕ ОБЯЗАНА этого делать.
Munro м
Карма 382
Ответить
25.02.2016
QwertyNEO
скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю - попасть на проблему с овербукингом можно, если прийти на регистрацию в числе последних ?

Да. Причем на рейс любой авиакомпании. ВСЕ авиакомпании продают больше билетов, чем есть мест в самолете. Это сложившаяся практика, основанная на многолетней статистике.
Карма 22
Ответить
25.02.2016
Gudvin

Уважаемый Gudvin,

у меня складывается впечатление, что вы работаете на компанию JetAirways, которую так защищаете. Видно,что юрист, работающий на авиакомпанию(не важно какую) и знающий все тонкости этого дела.

Желаю Вам чтобы Вы не оказались в жизни в подобной ситуации, где Вам никто ничего не будет обязан.

Р.S. Почитала Ваши комментарии по другой теме, связанной с возвратом за билеты ‹тыц› вижу что Вы выступаете не на стороне пассажира, отстаивающего свои интересы, а на стороне авиакомпании.

Похоже что на форуме оттачиваете свое мастерство как адвокат авиакомпании по вопросам возврата денег за билеты (у меня сложилось такое впечатление).
Munro м
Карма 382
Ответить
25.02.2016
Gudvin
Вы действительно обязаны были иметь обратный билет из Индии.

Интересно, а где это написано?

Зашел на сайт IATA

‹тыц›

Ради спортивного интереса заполнил анкету, указав Jet Airways в качестве перевозчика, Индию как destination и отсутствие обратного билета.

У IATA как регулятора возражений и претензий не возникло, значит Jet Airways обязан везти.

Тогда где требование, при заполнении анкеты на визу?

В моих анкетах такого пункта не было. Кто-то видел такое требование?
Карма 30
Ответить
25.02.2016
Munro
ВСЕ авиакомпании продают больше билетов, чем есть мест в самолете

часто летаю, укладываясь на весь ряд из четырех сидений (пустой).
Карма 30
Ответить
25.02.2016
Munro
значит Jet Airways обязан везти

нихрена они вам не обязаны - не посадить может ЛЮБАЯ авиакомпания, и на это есть стопиццитотысяч причин. отвечающие за это дело уполномочены в сомнительных случаях принимать решения ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. это даже не право, а обязанность. они же определяют и сомнительность.

давеча (этой осенью) в Домодедове уже на посадке прицепились к моей визе, точнее - к штампу о продлении. я так понимаю, такого они просто не видели в своей короткой жизни - на вид им меньше 30 было.

разговаривая спокойно, но твердо - ситуация была разрулена. но могло быть и иначе.
Карма 468
Ответить
25.02.2016
anushka
у меня складывается впечатление, что вы работаете на компанию JetAirways

я не имею никакого отношения ни к какой авиакомпании, ни к юристам)) впрочем - это не имеет ровно никакого значения в рамках данной темы)) - я вам объяснил, что с точки зрения авиакомпании - все правильно они сделали, и все ваши претензии к ней основаны только на том, что они вам должны априори. Но, к сожалению, это не так. Только пассажир отвечает за наличие у него необходимых документов для въезда в страну, и более никто. Авиакомпания не возит пассажиров за свой собственный счет. Запомните навсегда эти две истины. Они помогут вам избегать подобных неприятностей в будущем.

Munro
Интересно, а где это написано?

я смотрю обычно в Тиматике, там ясно прописано, что билет из Индии - необходим. Знаю, что авиакомпании также руководствуются Тиматиком, как самым актуальным сервисом по предоставлению информации о необходимых документах.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики