Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Как победить Spice Jet? (вернуть деньги за билет)

Карма 440
Ответить
9.01.2014
Други, выручайте))) Индийские боги начали надо мной прикалываться еще дома..

Короче, ситуация такая:

забукал билет на сайте Spice Jet из Дели в Катманду. Оплата прошла. через 15 мин отменил бронирование (не спрашивайте "зачем", сам не знаю...)

Сейчас вижу, что денежка ушла. Мой банк подтвердил, что ушла она в далекую Индию. На сайте spice jet читаю:

Cancellation of booking - A fee of 1850 INR or equivalent local currency of the departure country per Passenger per one way would be deducted towards the cancellation of the booking. The balance amount would be retained under the original PNR as a credit shell.

ну и типа, если я перебронирую опять билет, с тем же самым PNR (кстати, что это?), то вся сумма мне вернется.

Похрен, спайссджет, забирайте ваши 1850 рупий, отдайте только оставшуюся сумму...

Вопрос: как ее вернуть??? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Что уже сделал: Написал на почту, указанную в terms and conditions.Но, это Индия, где почта, телефоны и все такое прочее обрабатывается каким-то совершенно непостижимым образом.
Moony м
Карма 4911
Ответить
9.01.2014
По идее, если у них работает автоматический возврат денег, то деньги вернуться в течение месяца. Моментально никогда не возвращают.
Карма 440
Ответить
9.01.2014
Да, кстати, любопытная деталь: почта к ним с серверов mail.ru не ходит))))) Yandex зато приняли на "Ура"=)
Moony м
Карма 4911
Ответить
9.01.2014
Mail.ru во многих местах забанен по умолчанию как источник спама. Не понятно, зачем им кто-то пользуется до сих пор.
Карма 69
Ответить
9.01.2014
Как правило, на сайтах индийских авиакомпаний нет кнопки возврата. Для того, чтобы отменить билет, требуется им звонить. Сталкивался пару раз.
Карма 440
Ответить
9.01.2014
Moony
Mail.ru во многих местах забанен по умолчанию как источник спама. Не понятно, зачем им кто-то пользуется до сих пор.

у меня он как основная почта =)

freeSan
Как правило, на сайтах индийских авиакомпаний нет кнопки возврата. Для того, чтобы отменить билет, требуется им звонить. Сталкивался пару раз

"кнопки возврата",Вы имеете в виду "отмены бронирования билета"?
Карма 69
Ответить
9.01.2014
Diffuzor
Вы имеете в виду "отмены бронирования билета"?

Да
saiko м
Карма 37
Ответить
9.01.2014
Я не так давно покупал у них билет и неправильно фамилию написал. Написал им на custrelations@spicejet.com, и в тот же день они мне ответом выслали билет с исправленной фамилией. Так что на имейлы отвечают и вполне продуктивно.
Карма 69
Ответить
9.01.2014
saiko
Так что на имейлы отвечают и вполне продуктивно.

Конечно, отвечают. Вот пример:

Thank you for writing to IndiGo.

With reference to your email, we wish to confirm that we do not accept cancellations over email. Thus, you are requested to call up our call center at 91 9910 383838 or 0124 6613838 or you may visit our website www.goindigo.in for cancellation.

Once again thank you for your mail.

Best Regards



Neha Rohilla

Customer Relations

InterGlobe Aviation Limited("IndiGo")

Level 5 Tower D Global Business Park

M G Road Gurgaon Haryana 122002 India

W www.goindigo.in
saiko м
Карма 37
Ответить
9.01.2014
И к чему вы это написали?
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики