Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Вся Индия › Мотоцикл для мототрипа.

Chop м
Карма 3
Ответить
11.12.2011
Или есть ли альтернатива Энфильду?

Сразу скажу - поиском пользовался. Нашел мало. Может, не умею. А вопросов много:

-Почему для поездки вдвоем рекомендуют Энфильд 500, а не 350? При том, что, например Херо Хонда Сплендор с его сотней кубиков таскал нас двоих по горам очень исправно - правда, недолго, без вещей и на высотах не больше 2500 м ? (Да и худые мы оба)

-Вот такие слова встретил: В частности, проехать более 50 километров в день на Bajaj человеку ростом более 175 будет сложновато. По горной местности возможно придется двигаться по плохой дороге, bajaj не создан для этого. А почему сложновато и почему не создан?

-Если путешествовать вдвоем, то нужны ли какие-нибудь специализированные кофры, или как-то пристраиваются 2 рюкзака, или 1 общий?

-Нужны ли шлемы?

-Где посоветуете взять в аренду мотоцикл, если мы хотим попутешествовать в Уттаранчале?

Наверно, тут где-то есть ответы на все мои вопросы. Но я не нашел, простите.

Буду очень благодарен за ответы.
Moony м
Карма 4809
Ответить
11.12.2011
Мотоцикл лучше выбирать собственноручно. Энфилд хорош на горных дорогах, особенно выше 3000 м и если вы вдвоем с багажом. Лучше брать мотоцикл в Дели. На Карол Багх есть конторы, продающие мотоциклы. Может и в прокат получится взять. В Ришикеше на правом берегу напротив Рам Джулы есть места, где можно арендовать Энфилд, но выбор может вас не порадовать. Шлем лучше приобрести - травмы головы заканчиваются плохо. Желательно, чтобы моц был оборудован багажником. В этом тоже преимущество Энфилда - на многих из них уже наварен багажник. Я не представляю, как разместить габаритный багаж на Пульсаре или других городских мотоциклах.
Chop м
Карма 3
Ответить
11.12.2011
Спасибо за ответ. Но собственноручно выбирать сложно - я очень слабо в них разбираюсь, после подросткового возраста впервые сел на этого коня пару лет назад. Теперь опять вот захотелось. Покупать не планировал - а где и как его продавать потом, если буду ограничен по времени обратным а/билетом? Да и из Дели ехать в Уттаранчал удовольствие небольшое, по-моему.

А багажник и на Сплендоре был. Небольшой.

Так что в Уттаранчале вероятнее всего арендовать в Ришикеше, получается?
SS1 м
Карма 360
Ответить
12.12.2011
Chop
В частности, проехать более 50 километров в день на Bajaj человеку ростом более 175 будет сложновато.

Если ростом вы более 180 см, то ехать долго будет сложновато, Bajaj Пульсар - это аля спорт байк, достаточно низкий (не знаю почему так выделилось)

[quote=Chop]По горной местности возможно придется двигаться по плохой дороге, bajaj не создан для этого.

Он легкий, дорогу плохо держит, любая маленькая кочка, сразу ведет мотик в сторону. Для гор он слабоват. Я гонял на 150 кубовом, - нихера не тянят, это с учетом того, что по горам от 1500 до 3000м я не ездил. Есть еще у них модель 200 кубов, но толку думаю мало.
kittle м
Карма 5
Ответить
12.12.2011
Как уже написали Энфилд тяжелее. Поэтому он устойчивее в горах и удобней при езде на далёкие дистанции. Но в то же время он чаще ломается.

Нормального 350 должно хватить. 500тые реже, дороже как в аренде так и могут быть проблемы с наличием запасных деталей.

Если вы комфортно/уверенно себя чувствуете на лёгком мотоцикле, у вас есть опыт езды на нём и решите проблему с багажем - его и берите.

Лучше брать мотоцикл поновее и с меньшим пробегом. Даже если он и дороже.

Мы брали Энфилды в аренду на Карол Баге(Дели) год назад. Был хоть какой-то выбор.

Шлемы обязательны. Мотозащита(наколенники, налокотники или куртки, перчатки, обувь) крайне рекомендуется.
Chop м
Карма 3
Ответить
12.12.2011
kittle
Мы брали Энфилды в аренду на Карол Баге(Дели) год назад. Был хоть какой-то выбор.

Спасибо. А цену аренды не вспомните? И оставляли ли какой-нибудь залог? А шлемы напрокат дают, или покупать надо?

kittle
Если вы комфортно/уверенно себя чувствуете на лёгком мотоцикле, у вас есть опыт езды на нём и решите проблему с багажем - его и берите.


Нельзя сказать, чтоб уж совсем уверенно. Но я на них хотя бы ездил. А вот на тяжелом мотоцикле - никогда. Хотя, думаю, присидеться - дело недолгое.
Chop м
Карма 3
Ответить
12.12.2011
SS1
Я гонял на 150 кубовом, - нихера не тянят

А вот что значит - не тянет? В горку не идет, по прямой мало выжимает, или динамика слабовата?

На Сплендоре динамика не ахти, конечно, а вот в горку он и на 3-ей нас тащил спокойно. По прямой, правда, больше 50-и не разгонялись ни разу, потому что просто негде было - горы все же, дороги извилистые.
SS1 м
Карма 360
Ответить
12.12.2011
Chop
А вот что значит - не тянет? В горку не идет, по прямой мало выжимает, или динамика слабовата?


Подъем в горку под углом градусов так 30-45 уже надрывается. По прямой 60 км/ч - не больше, но после 1300 км такой езды, он уже тянул 80 км/ч)))))) Ну а про динамику я вообще не говорю. Зато экономичный, 17 литров на 931 км хватило.
Chop м
Карма 3
Ответить
12.12.2011
SS1
Подъем в горку под углом градусов так 30-45 уже надрывается.

Ага, видно, вам старенький попался. У моего на спидометре всего 17 тыс. было.
SS1 м
Карма 360
Ответить
12.12.2011
Chop
У моего на спидометре всего 17 тыс. было.

У моего 23 тыс. В Гоа я покатался на 5-6 байках, одини чуть получше ехали, другие так себе
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге