Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Покупка мотоцикла в Индии!

Карма 0
Ответить
23.04.2006
Помогите выбрать мотоцикл для длительного путешествия!

Как варианты рассматриваются Bajaj Avenger, Yamaha Enticer, Royal Enfield Thunderbird. Может посоветуете достойный вариант...? Может людей знающих.? Буду премного благодарен за любой совет. Основные требования - надежность, удобство, ну и расход топлива...

Где стоит покупать мотоцикл (в Индии) - непосредственно у производителя или можно у диллеров? Можно ли оформить документы на месте? Можно ли передвигаться по Индии с Непальскими правами?

Имел опыт вождения Enticer'а - ничего, правда частенько возникают проблемы с коробкой, на старых аппаратах - иногда цепь слетает.

Нет датчика расхода топлива, да и посадка не совсем удобная.

Вроде Royal Enfield неплох, но что - то дизайн подкачал, какая-то незаконченность...

Наслышан о Индийских подкупных бюрократах, типа можно купить все документы на байк на месте?
Карма 0
Ответить
23.04.2006
Silver_Spirit :
Как варианты рассматриваются Bajaj Avenger, Yamaha Enticer, Royal Enfield Thunderbird. Может посоветуете достойный вариант...? Может людей знающих.? Буду премного благодарен за любой совет. Основные требования - надежность, удобство, ну и расход топлива...Где стоит покупать мотоцикл (в Индии) - непосредственно у производителя или можно у диллеров? Можно ли оформить документы на месте? Можно ли передвигаться по Индии с Непальскими правами?


Про эвенджер - не в курсе, не катался. Энфилд - трактор, жрёт дофига, да еще и коробка справа. Энтайсер - супер штука. Катаюсь и доволен абсолютно всем (тока там с передним тормозом надо по-аккуратнее Если нужен спорт-байк - советую пульсар. Но тока на 180 кубов. Тот что на 150 - ацтой полнейший (и движок, и коробка).

По Индии можно передвигаться с любыми правами. У нас тут чел бизнес на тайских правах сделал. Можно в принципе от балды самому какие-нить сделать. Главное чтоб фотка, печать и ABCDE было. Я себе делал вапще от "international meteorogical association". Главное чтоб по-более букв и непонятностей.

С вывозом, говорят, проблем дофига. Налогов туева хуча и т.д.

УдачЪ
Карма 0
Ответить
23.04.2006
Местные говорят что за 100-200 могут из Индии на границу с Непалом байк пригнать, но вот только как они его оформляют? и вывозят? Понятно что для непальцев - никаких проблем вывезти, но как его на себя зарегистрировать? Чтобы потом в России не было проблем?
Карма 13
Ответить
23.04.2006
Я тоже ездию на Энтайсере и доволен. Мотоцикл просто очень удачно сделан. Достаточно легкий,потому маневренный, но хватает тяжести чтобы на хайвэе не сносило ветром. Красив. Из всех мотоциклов что я пробовал (Пульсар, Энфильд, Пэшион, Сплендор, Сити 100 и т.д.) - самый устойчивый и удобный. Единственное неудобство - это блокировка руля с обратной стороны. Что касается отсутствия индикатора расхода топлива, так он и не особо нужен, если ставить бензобак на резерв, - тогда байк будет глохнуть когда в баке еще 2 литра топлива, и этого хватит чтобы доехать до заправки.

Но приглядываюсь к Авенжеру. Там 180 кубиков, автостарт. Но и вес 154 кг сухой массы. Когда ездил на Энфильде именно вес (169кг) был основным неудобством для меня, а также тряска. Но пока не попробуешь не скажешь.

Что касается покупки, то Энтайсер уже сняли с производства, поэтому далеко не везде в магазинах он будет, можно взять подержаный (от 25 до 35 тыс.рупий , в зависимости от пробега и состояния)

Авенжер - 68 тысяч новый, но если у вас есть друг индиец, который вам доверяет,а вы ему, можете взять через него в кредит и выплачивать в месяц тысяч по пять.

Что касается документов, то как правило приходится ждать оформления сраховки две недели, но может за допольнительную плату можно и быстрей, не знаю.

По вывоз ничего не знаю, но перед отъездом можно и продать мотоцикл, примерно за полцены от покупной.
Карма 0
Ответить
23.04.2006
Goldpath премного благодарен

А что сейчас выпускают вместо Enticer, может какой новый Чоппер?

Какие документы выдают при покупке в Индии?

Я вообще планирую себе взять, может быть и сразу, не в кредит. Проблема в том, что его нужно перегнать в Катманду. В принципе и сам бы перегнал, но не возникнет ли проблемм на границе?

А для чего оформляется страховка? Это обязательный документ?

А какие недостатки были в Эвенджере замечены?
Карма 13
Ответить
23.04.2006
Вообще, чоперов в Индии четыре - Энфильд Фандерберд, Ямаха Энтайсер, Баджадж Авенджер и Элиминатор. Послежние два - точные копии, только Элим японского производства и потому дороже на 600 долл. Вместо Энтайсера Ямаха пока нового чопера не придумала. Страховка обязательный документ. Стоит 500-700 рупий на год. По поводу документов, деталей не знаю. Про перегон в Катманду, не думаю что могут быть какие то проблемы, вы же не импортируете байк, а просто как турист, на собственном транспорте. Но это лучше узнать подробно на месте. А в Катманду, неужели нет ни одного представительства Баджадж или Ямахи?

Авенджер я не пробовал, так что судить могу только по ТТХ. Также в сети есть несколько тестов от разных индийских изданий, почитайте. Но все равно, мне надо покататься на байке хотя бы денек, чтобы составить мнение.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики