Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › День рекламщика!!!

Ale  ж
Карма 62
23.10.2008
Поздравляю всех собратьев по рекламному цеху)) Респект всем!!!
Карма 40
23.10.2008
я не рекламщик. но рекламщиков поздравляю =)

позволю себе процитировать одну виртуальную знакомую

Есть ли более неблагодарная профессия, чем профессия рекламиста?

О чьей еще работе с таким презрением, осуждением и почти физической брезгливостью говорят люди?

Те самые люди, которых мы с любовью называем целевой аудиторией, и лезем из кожи вон, чтобы угодить им. Чтобы докопаться до истины, влезть в их шкуру, понять их чаяния, заговорить на их языке.

Мы смотрим на мир глазами шестилетнего ребенка, и сорокалетней домохозяйки, и семнадцатилетнего подростка. Мы ходим по рынкам и большим магазинам, пристаем к людям на пешеходных улицах, терзаем друзей и знакомых. Для нас работают огромные исследовательские центры, где десятки сотен белых, серых и синих воротничков день и ночь сводят длинные столбики цифр, чтобы понять, какой порошок предпочла Марьванна в прошлом году и что нового ей можно предложить на следующий год.

Рекламист самозабвенно любит свою работу. Он готов простить своей обожаемой целевой аудитории всё: и раздражение, и злость, порой откровенную безграмотность. Он улыбается, когда слышит мнение авторитетной домохозяйки о том, что " в советские времена рекламы не было - и ничего, прекрасно все продавалось!". Он умиляется, когда упитанный дядька в черной куртке (45+, доход B+, женат, двое детей, семейный, высокая покупательская способность, категория мэйнстрим) требует "показывать рекламу в специально отведенное время - пусть ее смотрят те, кому она нужна!". Рекламист не сердится даже тогда, когда ему бросают в лицо: "Я никогда не куплю товар, который рекламируют! Значит, он плохой - а мне плохого впаривать не надо!"

Рекламист мог бы рассказать и о миллиардных бюджетах, которые ежегодно тратят на рекламу и такие откровенно "плохие" компании, как Nike, Adidas, Pepsi, Mars, Microsoft, Toyota, Schwarzkopf, L'Oreal, Procter&Gamble, Kazkom, Raimbek, KCell, Beeline... и сотни тысяч других. Рекламист мог бы поведать о том, что не рекламируемые товары моментально теряюют в продажах, а даже небольшая рекламная активность влечет за собой их рост. И с какой тревогой вглядывается клиент в косую линию на графиках лояльности и потребления, и как ревностно он отслеживает активности конкурентов, и как торопит он рекламное агентство с запуском кампании - об этом рекламист тоже мог бы рассказать. И о взаимосвязи рекламы на телевидении - и наличия в сетке вещания интересных и дорогих программ и фильмов, которые так любит наш потребитель. И о том, что реклама не нужна только тогда, когда нет конкуренции, что и было в благословенные советские времена. И о том, что от объема продаж зависит развитие экономики в целом, а от того, насколько развита экономика - зависит его, потребителя, личное благосостояние. И о многом, многом другом...

Но стоит ли об этом говорить? Имеющий уши да услышит. Смотрящий фильм, прерванный рекламной паузой - не внемлет голосу разума и не подавит раздражения...

Рекламист самозабвенно любит свою работу. О, сколько ипостасей он воплощает в себе, создавая рекламный ролик, который займет 30 секунд эфирного времени и будет безжалостно переключен потребителем в тапочках и трико! Рекламист - и психолог, и экономист, и актер, и режиссер, и художник, и воздушный гимнаст, и Пифия! Рекламист защищает свой труд перед клиентом, перед зрителем, перед жюри большого фестиваля. Он должен смотреть в трех направлениях: назад, вперед и в душу своего потребителя.

Он счастлив, не получая благодарности за свой труд.

Тем, кто работает в индустрии рекламы - салют!

С днем рекламиста!
(с) Вишни
23.10.2008
Поздравляю!!!

Машеньку (hime) особенно!!!!

(подпись:Жертва Рекламы))))
hime  ж
Карма 1374
23.10.2008
Ух ты, ух ты - С ПРАЗДНИЧКОМ ффсех, а особенно моих коллег! :))

svetlana2883
Машеньку (hime) особенно!!!!

Спасибо, Светик - чмок!! )) Да, мы такие - циничные рекламщеги... *застенчиво шаркая ножкой и шмыгая носом*))
с праздничегом))
с праздничегом))
Карма 1708
23.10.2008
hime
шмыгая носом*))

А вот эта привычка рекламного бизнеса-не есть гуд.С праздни4гам,Маша))
hime  ж
Карма 1374
23.10.2008
anikolaev
А вот эта привычка рекламного бизнеса-не есть гуд.

...сказал Доктор. Доктор знает, однако! )) Спасибо, Леша! Тока, думаю, на индостане я не одна такая - думаю, рекламщегов тут многа, тока шифруюцца.... ("наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна..."))
Карма 40
23.10.2008
а что шифруюцца? надо соц. опрос провести, профессии индостанцев. типа если бы все индостанцы оказались на необитемой острове, смогли ли бы они создать комунну и продержаться несколько лет , пока их оттуда не заберут на межгалактическом лайнере муни со Штенкой?
Карма 523
23.10.2008
присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!!!

а это международный день или только в России он отмечается.

кстати, как правильно рекламщик или рекламист (встречала и то и другое)?
hime  ж
Карма 1374
23.10.2008
chipkali

Пасиба)))

chipkali
а это международный день или только в России он отмечается

Только в России, с 1994 года (в том году я пошла в институт, еще не подозревая, чем на самом деле буду заниматься по жизни)))

chipkali
кстати, как правильно рекламщик или рекламист (встречала и то и другое)?

А как правильно: индиец, или индус? ;) "Рекламист" - кагбэ официально, а "рекламщик" - "в народе", и не всегда с положительным оттенком, хеее)))))
Карма 40
23.10.2008
нашла вот такое мнение

Рекламист или рекламщик? А может быть, существует специальный термин?

Оказывается, орфографические словари допускают существование обоих вариантов названия профессии как разговорных, включая женский род: рекламистка и рекламщица. Но какое же из них описывает понятие точнее?

Названия для профессии человека, занимающегося исключительно рекламой и всем, что с ней связано, в русском языке до поры до времени не было, как, впрочем, не было и таких людей. Ну, а коль скоро понятие появилось, то для него потребовалось адекватное определение.

Филологи утверждают: когда приходится создавать новое слово, всегда проще отталкиваться от уже существующих. Суффиксов, обозначающих людей по роду деятельности в современном русском языке не так уж и много: -ист, -ник, -чик (-щик), -ер (-ор), -ель, -ец, причём большая часть из них, что неудивительно, образует существительные от глаголов, описывающих эту самую деятельность. Среди исключений: заимствованный –ист и русский –щик – они образуют существительные от существительных (тракторист, вокалист; манекенщик).

«Реклама» – безусловно, существительное.

Что же мы получаем на выходе?

Рекламист, рекламер, рекламник и рекламщик? Слово «рекламник» выпадает, поскольку уже используется для обозначения неодушевлённого предмета, так называют рекламный буклет или журнал. «Рекламёр» (или «рекламер») не нашли широкой поддержки в народе, а потому остаются зафиксированные словарями «рекламщик» и «рекламист». Они фактически равноправны, однако в два с лишним раза чаще употребляется слово с нерусским суффиксом. Почему? Как-то благороднее оно звучит, не находите?

В окончании ...щик есть что-то простое, приземленное, грубоватое - уборщик, поденщик,

...ист, более возвышенное – журналист, публицист, стилист, визажист и так далее.

Вот и получается, что разница – в мировоззрении.

Впрочем, как себя называть, решайте сами. Главное, чтобы работа спорилась.

Господа рекламисты, рекламеры, рекламники и рекламщики, а также рекламистки и рекламщицы, с прошедшим вас праздником!
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики