Фея!!!!!!!!!!!!!!!!
Может и я тоже в чем то виновата,если чем обидела и меня ПРОСТИ!!
Всем нам людям свойственно ошибаться и выплескивать свои дурацкие амбиции....
ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!!!
Fistashka › Редиски, тупицы, ненужные люди, враги и прочие бяки |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Случайные топики
|
||
30.10.2005 2.10.2009 12.04.2013 9.04.2008 1.10.2005 3.06.2009 | ||
|
В Блоге сейчас гостей – 21, индостанцев – 0
© 2005–2026 Индостан.гуру 18+ Пользовательское соглашение Pеклaма Контакты Библиотека 0.054% мистической силы
|