Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Shtenka › Воин

Карма 686
Ответить
22.11.2006
У Джармуша мне нравится его особая режиссерская интонация. Не знаю, как объяснить, у меня по жизни туго с формулировками. Мне нравится, что в его фильмах есть место для простоты. Или он специально снимает так, чтобы все в его фильмах казалось простым как поношенный кроссовок? Мне очень нравится "Ночь на земле", "Кофе и сигареты", "Сломанные цветы". Да и все остальные. Тот же "Мертвец", "Пес-призрак"... Музыка в его фильмах тоже очень цепляющая. Хип-хоп RZA в "Псе...", какой-то психодел-кантри Нейла Янга в "Мертвеце", эфиопский угрюмый эстрадный музон Мулату Астатке в "Сломанный цветах".
Карма 136
Ответить
22.11.2006
Moony:
"Мартвец" конечно

Сильный фильм

Moony:
Мы его смотрели даже в нашу первую брачную ночь

хорошо, что не читали вслух биографию лермонтова

Shtenka:
"Сломанные цветы"

Рулят, ой как рулят!

Shtenka:
есть место для простоты

Это называется обратная сторона мужской инфантильности
Serge м
Карма 9
Ответить
23.11.2006
Shtenka:
у меня по жизни туго с формулировками.
Разве?
Карма 686
Ответить
23.11.2006
Serge:
Разве?

Серж, между нами. Я маскируюсь. А когда не удается никак, то я ору "Ай, лежачего не бьют! С формулировками отродясь проблем!". Шоб не били.
Карма 23
Ответить
22.03.2007
Ничего, что я о другом фильме?

"Бенгальский тигр"

В подлиннике ваще-то "Тигр из Ишапура", что более точно - а так получается, что бенгальский тигр (из Бенгалии) со своего постоянного жительства бегает в Раджастхан кормиться людьми.

Случайно зашел на оптовке в киоск Ди-Ви-Ди. Узрел "Сталкера" и сделал охотничью стойку как та лягавая. А рядом лежал диск со схожим оформлением - "Шедевры киноискусства", причем за 100 рублей. Без комментариев. Назывался "Бенгальский тигр" и картинки - всякие там баядерки на фоне грудастых богинь. Имя режиссера мне ничего не сказало - Фриц Ланг. Сибирские мы, люди темные. Долго вертел в руках и читал аннотацию, но так ничего и не понял. Думаю, ничего из написанного не понял и тот, кто написал ее. Что-то о творческом пути непризнанного гения раннего немецкого кинематографа, который устал от Голливуда и в конце карьеры в 50-х годах снял пару фильмов о приключениях в Индии, исполнил свою мечту 20-х годов. Коктейль обещал быть интересным - европейские экзистенциализЬмы на фоне индийской экзотики.

Умом Дойчляндию не понять..., можно только смотреть.

Das ist fantastisch и все такое.

Да, это был фантастишь. Давно так откровенно не отрывался.

Теперь я понял, над кем и чем так откровенно стебились создатели моего любимого Индианы Джонса. Тем более, что половина реплик, сюжетных ходов и декораций - из продукции типа "Бенгальского тигра". Сценаристы "Индианы" явно не заморачивались с придумыванием чего-то нового. старательно повторили с серьезным видом - и в конце 20 века весь мир хохотал над тем, что воспринималось серьезно в первой половине того же века.

Сюжет (дежа-вю в чистом виде).

Мужественный англосакс сопровождает прелестную танцовщицу и спасает ее от тигра-людоеда. Танцовщица оказывается полу-европейкой и мечтой махараджи, который выписал ее к себе во дворец. Махараджа предлагает дружбу герою, любовь-героине, увешивает всех золотом и камнями. Консервативные индийцы похищают танцовщицу, с целью лишить ее невинности, но махараджа карает их. Танцовщица разрывается между любовью к одному и признательностью к другому. В перерывах между эмоциями поет, танцует и ходит в чем-то, как французские модельеры представляют себе индийскую одежду (все-таки пятидесятые, без выльгарной обнаженки). Махараджа узнает о встречах и чувствах, прытается скормить героя тигру, но (вот неожиданный поворот сюжета!) убитым почему-то оказывается тигр. Потом они бегут, картина заканчивается видом на изнеможенные тела в пустыне, поверх которых идут титры с описанием событий следующего фильма - погоня, борьба, восстание и любофф.

Это все на фоне роскоши и европейцев в коричневом гриме в костюмах, усыпанных брилльянтами.

А вообще - класс! Есть что-то притягательное в фильмах 50-60х. Уникальный цвет - яркие сочные тона, симфонический фон, уверенные в своей неотразимости актеры. Фабрика грёз в свою золотую эпоху, когда люди еще серьезно относились к слову "искусство".

Рекомендую. Есть еще продолжение - "Индийская гробница". Мечтаю найти - это будет как контрольный выстрел.

Пы Сы. Потом я нашел информацию о Фрице Ланге. Хочу посмотреть его остальные шедевры - настоящие, с большой буквы.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики