Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма Контакты

Гульнара › Фотосовет №1 или Постобработка - неотъемлемая часть фотографии.

Купить софосбувир даклатасвир.
Карма 126
Ответить
15.09.2009
Восприятие окружаещего нас мира происходит с помощью зрительного и «мозгового» анализаторов. То, что видят наши глаза, то обрабатывается мозгом и «чувствообдумывается» душой. Однако фотоаппарат, с технической точки зрения, являетя лишь «зрительным» устройством. И далеко несовершенным. Посему, как в аналоговой, так и цифровой фотографии, присутствует обязательная постобработка.

Постобработка при правильном воспроизведении своих «узелков на память» (то, что нас привлекло в увиденном), и грамотном использовании инструментов программ корректировки изображения, зачастую приводит к хорошим результатам. Воссоздавая картину происходящего из вашей памяти.

Программ для осуществления обработки (корректировки) цифрового изображения – великое множество. Одна из универсальных программ для обработки – Ps (Photoshop).

Большинство цифровых полупрофессиональных фотоаппаратов позволяет снимать в формате RAW, который предоставляет возможность более развернуто работать над изображением, устраняя или сводя к минимуму недостатки, такие как, недоэкспонирование (например земля, с НЕчитаемым рельефом) или переэкспонирование( например выбитое небо, бело – серого цвета), также за счет бО`льшего количества полутонов представляется возможность сильнее корректировать снимки, избегая таких деффектов, как постеризация, и шумы в тенях. RAW-формат также позволяет корректировать баланс белого, контраст, насыщенность, яркость, с лучшим качеством. Неотъемлимым достоинством является пересохранение без потерь. RAW–формат имеет и недостатки : обязательное дополнительное программное обеспечение, уникальность кода (под определенную камеру – определенное программное обеспечение для считывания файлов (прилагается на диске при покупке камеры)), большой объем файла(что также влияет на скорость съемки при серейном режиме), дополнительный затраты времени.

Необходимым программным обеспечением являются RAW-конверторы, которые создают из необработанных данных с матрицы графический файл. RAW-конверторы имеют ряд приемуществ в работе с изображением. Основным является выполнение всех действий (корректировок) одним алгоритмом, и соответственно уничтожение меньшего количества информации, что важно, так как любое действие относительно файла является для него губительным, даже при визуальном улучшении изображения.

Один из возможных вариантов постобработки, я продемонстрирую вам в нижеизложенном тексте, прибегнув к инструментам Ps.

1. Первый этап работы - конвертируем файл в графическое изображение с помощью конвертора.

2. До и после. Изменение баланса белого (в данном случае температуры), экспозиции, контраста, насыщенности и т. д.

3. Кривая. До и после.

4. РРвК. Работа с цветом.

5. РРвК(Результат Работы в Конверторе). Работа со цветом. Насыщенность темных тонов.

6. Конвертируем изображение. Открываем в Ps.

7. Создав дупликат основного слоя, приступаем к поэтапной обратке. Image -> Adjustments -> Levels.

8. Указанные в названии слоя параметры корректировки, позволяют в любой момент вернуться к прежнему этапу.

9. Создав черную маску на слой, выбираем инструмент "Brush Tool" или "Кисть" белого цвета, и протираем маску в тех местах, где хотим увидеть результат коррекции уровней. Аlt + клик по иконке "Add a mask" - создание черной маски.

10. "Add a mask." Создаю маску слоя.

11. Комбинация Alt+клик левой клавишей мыши по маске слоя, позволяет увидеть результат работы на маске слоя. Благодаря чему, мы можем выявить недостатки и устранить их. Например, слабо протертые кистью места.

12. После устаранения недостатков.

13. Делаем моментальный снимок, для возможности возврата к предыдущему этапу работы. Этот снимок необходимо сделать по причине того, что при переходе в цветовое пространство Lab, слои соединяются автоматически.

14. Переход в цветое пространство Lab.

15. Создав слой, и дав ему соответствующее будущей корректировке, название, переходим в меню, и преступаем к работе.

16. Коррекция кривой в Lab.

17. Создав черную маску слоя выбираем инструмент "Brush Tool" или "Кисть" белого цвета и нужого размера, приступаем к "протиранию" маски.

18. Создав новый слой, вновь открываем в меню Image ->Adjustments -> Curves ->Channel b и корректируем кривую до тех пор пока не добъемся желаемого визуального восприятия .

19. Выбираем channel b.

20. Изменяем кривую.
Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Фото 3
Фото 3
Фото 6
Фото 6
Фото 7
Фото 7
Фото 8
Фото 8
Фото 9
Фото 9
Фото 10
Фото 10
Фото 11
Фото 11
Фото 12
Фото 12
Фото 13
Фото 13
Фото 14
Фото 14
Фото 15
Фото 15
Фото 16
Фото 16
Фото 17
Фото 17
Фото 18
Фото 18
Фото 19
Фото 19
Фото 20
Фото 20
Карма 1233
Ответить
15.09.2009
о! спасибо гу! :) завтра засяду уму учиться ...
Карма 126
Ответить
15.09.2009
21. Изменение кривой в Канале b.

22. Создаем маску слоя. Инструментом "Brush Tool" или "Кисть" протираем необходимые участки.

23. Изменяем Opasity слоя (насыщенность), для плавности цветовых переходов на корректирующем слое.

24. Повышаем резкость.

25. Повышаем резкость кадра.

26. Переход в цветовой пространство RGB.

27. Повышаем контрастность снимка.

28. Повыщаем насыщенность цвета всего кадра.

29. Сохраняем изображение в Архив.

P.S.: Вышеописаный метод обработки, достигнут путем бесконечных проб, ошибок, бессонных ночей, а также прочтения множества специализированной литературы, посещения семинаров и видения ярких "фотошопных снов".

P.P.S.: Буду рада, если написанная мною статья, будет полезна и применена по назначению.

Автор Манеева Гульнара (Ma. Гу).
Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Фото 3
Фото 3
Фото 4
Фото 4
Фото 5
Фото 5
Фото 6
Фото 6
Фото 7
Фото 7
Фото 8
Фото 8
Фото 9
Фото 9
До и После. Индия / Варанаси / Берег реки Ганг.
До и После. Индия / Варанаси / Берег реки Ганг.
До.
До.
После. Индия / Агра / Тадж-Махал на рассвете.
После. Индия / Агра / Тадж-Махал на рассвете.
рам м
Карма 320
Ответить
15.09.2009
А ты можеш мне посоветовать ?Как фоткать правильно картины?
Карма 126
Ответить
15.09.2009
рам
Как фоткать правильно картины?

В студии.

Но если возможности снимать в студии нет, могу дать несколько советов:

Днем, на улице, в пасмурную погоду, без вспышки, со штатива, с автоспуском.Объектив фотоаппарата должен находиться точно по центру и параллельно поверхности картины. Фотографировать со среднего расстояния. Если картина имеет большой размер, для равномерного распределения света, по бокам можно приспособить ватманы, в качестве отражателей.

Удачи! :)
рам м
Карма 320
Ответить
15.09.2009
Гульнара
В студии.

Ну ясно что в студии,а если студия за 3,5 часа езды и платить по 50$ за фотку? Как устроить студию дома? вот вопрос что нужно для этого??
рам м
Карма 320
Ответить
15.09.2009
Гульнара
Днем, на улице, в пасмурную погоду, без вспышки,

А если в тени снимать ,у нас тут в индии пасмурной погоды не часто бывает) или утром рано?тоесть солнца не должно быть да?
Карма 126
Ответить
15.09.2009
рам
тоесть солнца не должно быть да?

Да. Верно. Солнце, вспышка, дает блики. Думаю, раннее утро - оптимальный вариант. Не забывай пользоваться отражателями. :)
рам м
Карма 320
Ответить
15.09.2009
Спасибо ГУ!А если в комнате фоткать то какие сафиты нужны.неоновый цвет или как лампы дневные ,приглушать их надо?отражатели в комнате нужны?

ГУ стань моим гуру в этом деле, обещаю быть прилежным учеником,

А я тебя научу как тыкать в холст кисточкой и шоб при этом картины получались)
Карма 1233
Ответить
15.09.2009
Гульнара
Не забывай пользоваться отражателями. :)

о! а я вот ка раз клею себе на пенокартон фольгу от шоколадок - с одной стороны золотую, с обратной серебрянную. Классная вещь!
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Случайные топики