Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Другие новости и статьи › Поиски пропавшего Boeing 777 решено возобновить

Luna ж
Карма 1874
Ответить
19.09.2014
Поиски пропавшего в марте Boeing 777 Malaysia Airlines, предположительно, упавшего в южной части Индийского океана, будут возобновлены в конце сентября.

Как сообщает Associated Press со ссылкой на главу Австралийского бюро транспортной безопасности Мартина Долана, первые три корабля будут направлены к месту предполагаемого крушения воздушного судна уже 30 сентября. Помимо этого, как стало известно, планируется сместить зону поисков на юг от предыдущего района в Индийском океане.

Напомним, в июне специалисты британской спутниковой компании Inmarsat объявили, что предыдущая поисковая операция по обнаружению останков малайзийского Boeing была сосредоточена в неправильно выбранном районе.

Специалисты компании полагают, что сигналы автоматической радиосвязи, которыми обменивались самолет и спутник группы Inmarsat, указывают точное место падения. Как и сообщалось ранее, опираясь на данные о времени и частотах сигналов, ученые определили, что малайзийский лайнер завершил полет в южной части Индийского океана, пишет Росбалт.

http://www.pravda.ru/news/accidents/19-09-2014/122 7128-boeing-0/
Luna ж
Карма 1874
Ответить
10.11.2014
IBT: малайзийский Boeing исчез с радаров из-за действий "хакера-гения"

Автоматические системы пропавшего самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний могли быть взломаны хакером, пишет International Business Times.

Подозреваемый хакер является "техническим гением" с глубокими навыками взлома компьютерных систем и знанием механизмов работы оборудования самолета, приводит австралийское издание IBTimes слова спутникового инженера Майкла Экснера, занимающегося независимым расследованием исчезновения рейса MH370.

По словам инженера, примерно спустя 40 минут после того, как самолет вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, кто-то отключил все коммуникационные системы на борту: спутниковые коммуникации, транспондер, две системы автооповещения, ACARS (адресно-отчетная система авиационной связи — прим. ред.) и ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Практически в это же время лайнер сбился с заданного курса, оставшись незамеченным в зонах контроля воздушного трафика.

"Тем не менее с борта самолета продолжали посылаться электронные сообщения на спутники Inmarsat. Согласно докладу Австралийского бюро транспортной безопасности, сигнал, транслированный на спутник, генерировался включенным терминалом на борту. Это свидетельствует о том, что система дистанционного управления была активной", — пишет австралийское издание.

Экснер уточняет, что хакер, обладающий глубокими знаниями принципов работы международного протокола контроля над воздушным трафиком, смог обойти все барьеры безопасности. Более того, взломщику удалось отключить систему ACARS, что возможно сделать только из кабины самолета, что, по словам инженера, свидетельствует об исключительных технологических навыках подозреваемого.

"Схема отключения адресно-отчетной системы авиационной связи не описана даже в полетных инструкциях. <...> Единственный способ сделать это — найти скрытый автоматический выключатель в отсеке электронного оборудования самолета, однако проблема в том, что пилотов Boeing этому не обучают", — добавляет он.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141110/1032560490.html#ixzz3 Igi53of3
Карма 667
Ответить
10.11.2014
Доктор Зло?
Moony м
Карма 4810
Ответить
11.11.2014
Бред. Любого айфона достаточно, что держать курс более-менее точно (плюс-минус 1 км), если все приборы навигации отключились.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге