Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Другие новости и статьи › В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 50 погибших

Luna ж
Карма 1884
Ответить
17.11.2013
При посадке в аэропорту Казани потерпел крушение пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" (бортовой номер VQBBN), летевший из московского аэропорта "Домодедово", сообщает ГУ МЧС по Татарстану. Выживших нет. По данным "Росавиации", на борту находилось 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Сообщение о крушении поступило в 19:25. Самолет выполнял рейс "Москва-Казань". На онлайн-табло вылета аэропорта "Домодедово" указано, что на Boeing-737-500 выполняет рейсы Москва-Казань компания "Татарстан". Этот самолет должен был приземлиться в 19:40 мск.

Руководитель отдела пропаганды и общественных связей ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин сообщил "Интерфаксу", что самолет при посадке "взорвался". В то же время источник агентства сообщил, что самолет зацепился за землю, уходя на второй круг после неудачной попытки совершить посадку. Этой же версии придерживаются в "Росавиации".

На земле возник пожар, который быстро устранили. Life News сообщает, что при касании земли у "Боинга" взорвался топливный бак.

Аэропорт закрыт до 23:00, передает РИА "Новости" со ссылкой на представителя "Росавиации".

Телеканал "Россия-24" сообщает, что президент Владимир Путин велел срочно сформировать комиссию по расследованию причин трагедии.

Открыт телефон горячей линии 8 (843) 227-46-50.

Рассматриваются две версии: ошибка пилота и техническая неполадка. При этом метеоусловия были не идеальными: ветер 8 м/с с порывами до 12, видимость 5 км, слабый снег с дождем, нижний край облачности сплошной на высоте 240 м.

Стоит также напомнить, что автоматическая система помощи при посадке в аэропорту сбоила минимум один раз. В январе нынешнего года сообщалось, что Airbus А-321 при заходе на посадку в Казани задел хвостом курсовой маяк. Эта посадка проходила по приборам при высоте облаков в 30 метров. Пресс-служба АК "Уральские авиалинии" сообщила, что во время захода на посадку в сложных метеоусловиях в автоматическом режиме при выходе из облаков экипаж самолета определил непосадочное положение воздушного судна. Пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг, и при этом произошло касание фюзеляжем антенны курсового маяка. Повторный заход выполнен без замечаний, экипаж и пассажиры не пострадали.

Старый самолет

По информации посетителей Forumavia.ru, разбившийся самолет имел регистрационный номер VQ-BBN. По данным портала planespotters.net, возраст самолета составлял 23,4 года, а первый полет он совершил 18 июня 1990 года.

Пользователь @bulat116 утверждает, что летал самолетом авиакомпании "Татарстан" накануне: "Самолет в ужасном состоянии был, садились кое-как трясло как в стиральной машине... свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение что он летал лет 30 круглые сутки".

В июле 2010 года при посадке у самолета Boeing компании "Татарстан" отвалилась часть шасси. Самолет рейса Уфа-Анталия выработал все топливо и успешно совершил аварийную посадку в аэропорту Казани. На борту было 149 пассажиров.

СКР решает вопрос о возбуждении дела, следователи выехали

"На место происшествия выехали следователи и следователи-криминалисты Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, осмотр места происшествия, выясняются причины произошедшего. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела", - сообщили в комитете.

http://www.newsru.com/russia/17nov2013/boeing.html
Карма 667
Ответить
17.11.2013
Luna
Старый самолет...возраст самолета составлял 23,4 года,

Даже если ошибка пилота. Вопрос ветхости авиатехники компании будет обсуждаться в рамках уголовного дела. 50 человек. "Росавиация" протрясёт все авиакомпании. В очередной раз.
Карма 667
Ответить
19.11.2013
При крушении «Боинга» в Казани погиб сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина вместе с дочерью Дашей (URL и URL). Авиакомпания «Татарстан» привлекла внимание следственных органов. Перевозчик уже почти год не платит поставщикам поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов. Долг перед топливной компанией. Имеется также задолженность и перед аэропортом Казани (URL). Биография гендиректора авиакомпании исчезла с сайта авиакомпании в течение суток (URL).
Drolma ж
Карма 1444
Ответить
19.11.2013
МАК опубликовал первые данные расшифровки черных ящиков Boeing

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые результаты расшифровки бортового параметрического самописца.

"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно ВПП как "непосадочное", экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме", - говорится в отчете специалистов.

Из расшифровки следует, что после этого двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей (когда лайнер задирает нос), самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.

"Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК.

"После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений", - отмечают специалисты

Далее, достигнув высоты 700 м, лайнер начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75°. Самолет столкнулся с землей со скоростью свыше 450 км/ч и большим отрицательным углом тангажа. В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.

"Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено", - резюмировали специалисты МАК.

Напомним, Boeing разбился вечером 17 ноября. Лайнер упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Все находившиеся на борту 50 человек погибли. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц". В качестве основных версий трагедии рассматриваются отказ техники и ошибка пилотирования.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/11/2013/889756.shtml
Карма 667
Ответить
20.11.2013
Ошибки пилотов?
Карма 47
Ответить
20.11.2013
Речевого самописца нет. Поэтому все спишут на ошибку пилотов скорее всего.

вчера одну из причин озвучили - "у пилота не было опыта ухода на второй круг". Только в реальной жизни этого почти не бывает, все отрабатывают на тренажерах.
Карма 667
Ответить
20.11.2013
Вина пилотов упокоится с ними. "Умер Ефим - и вина с ним"
Moony м
Карма 4834
Ответить
20.11.2013
Очень похоже на то, что пилот потерял сознание и упал на штурвал. Ну или решил так покончить с собой.
Карма 47
Ответить
20.11.2013
Moony
Очень похоже на то, что пилот потерял сознание и упал на штурвал. Ну или решил так покончить с собой.

.....

Drolma
В отчете сказано, что от момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.


в момент посадки оба пилота в кабине, это во время полета они отлучиться могут. За 20 секунд должны быть действия штурвалом со стороны второго пилота. Это все из области догадок, к сожалению.
Карма 667
Ответить
20.11.2013
Хотя в детстве жестко страдал от укачивания в полёте, сейчас мне летать даже нравится. Когда самолёт закладывает вираж, с удовольствием смотрю вниз в иллюминатор. Когда маленький самолёт полощет по ветру, чувствую себя словно дельфин, плывущий сквозь толщу воды. Когда вертолёт горизонтально вертит носом, опанорамливая окрестностями, желаю обвертолёчивания всех самолётов, чтобы и они могли так вертеться. Однако момент посадки наполняет меня большей радостью. В Европе и Америке, когда люди начинают хлопать при посадке, мне тоже хочется хлопать. Почему в Азии не хлопают? Когда самолёт готовится к взлёту или посадке, руки автоматически тянуться эсэмэснуть, что вот сейчас это начнётся или, что это уже закончилось. Хотя, по статистике люди чаще гибнут в машинах и даже в поездах, лишь на самолёте мы так остро ощущаем свою бренность. Я вчера увидел фотку семьи спортивного комментатора, отправленную ему с того самолёта. Ловлю себя на мысли, что теперь, отправляя sms, перед взлётом буду всегда видеть губы уточкой.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики