Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Россия и экс-СССР › Пассажиры в аэропорту Домодедово не могут найти свой багаж

Nats ж
Карма 86
Ответить
28.12.2010
К множеству проблем у пассажиров, ожидающих свои рейсы в аэропорту Домодедово, добавилась новая беда: стало невозможным найти свой багаж.

Как передает корреспондент «Интерфакса», из-за того, что багаж со всех рейсов побросали в общий транспортер, образовалась полная неразбериха. В настоящее время найти свой багаж не представляется возможным. Ситуацию усугубляет давка пассажиров, желающих заполучить свои чемоданы и сумки.

Разгрузка багажа службами аэропорта как таковая отсутствует. С пассажирами не общаются ни представители аэропорта, ни представители авиакомпаний. Их попросту нет. Кроме того, отсутствует какая-либо информация и объяснения того, что будет с рейсами, и как в дальнейшем быть пассажирам.

Международный аэропорт Домодедово работает только на вылет. Прием воздушных судов временно приостановлен, сообщил журналистам источник в Минтрансе. По его словам, решение было принято потому, что в аэропорту не хватает стоянок для самолетов.

Источник отметил, что недавно в аэропорту вне стоянок стояло 28 воздушных судов. «Сейчас аэропорт немного разгрузили. Вне стоянок стоят шесть самолетов», — сказал источник.

Он отметил, что после того, как эти самолеты будут выпущены, может решиться вопрос о возобновлении приема воздушных судов. Источник добавил, что в аэропорту Домодедово не хватает телетрапов, автобусов, буксировочных машин.

По его мнению, наибольшую проблему для работы аэропорта создает компания «Трансаэро» с ее чартерными рейсами, которые выполняются на самолетах «Боинг 747», вмещающие около 500 пассажиров. С таким пассажиропотоком аэропорту сложно справиться, сказал источник.

Также источник добавил, что нормальное энергоснабжение в аэропорте еще не восстановлено, однако ведутся работы по решению этой проблемы.

«Аэропорт, скорее всего, сможет нормально функционировать к 17:00 по московскому времени следующего дня», — предположил источник, как передает агентство «Инетрфакс».

Все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний, которые обслуживаются службами аэропорта Шереметьево, на данный момент выполняются регулярно, по центральному расписанию, сообщили в центре общественных связей аэропорта в понедельник вечером.

Так, речь идет об авиакомпаниях KLM, Air France, Air Baltic, Estonian Air, JAT (Югославские авиалинии), Turkish Airlines, «Трансаэро» и «Авианова».

«Основные задержки происходят на рейсах авиакомпании "Аэрофлот", которые обслуживаются соответствующими подразделениями самой авиакомпании», — отметили в центре.

По состоянию на 19:30 по московскому времени из «Шереметьево» выполнено 192 рейса на вылет, а также приняты 152 прилетевших рейса.

Статус интересующего рейса можно подтвердить по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра авиакомпании «Аэрофлот» (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево www.svo.aero и авиакомпании «Аэрофлот» www.aeroflot.ru, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву в выходные, привёл к параличу столичного транспортного узла. На железной дороге из-за проблем с электроснабжением сбились с графика более 100 поездов дальнего следования. Но наиболее драматичная ситуация сложилась в московских аэропортах. Обесточенный Домодедово вторые сутки не может восстановить работу. В здании аэровокзала скопилось 12 тысяч пассажиров, чьи рейсы задерживаются. В Шереметьево электричество есть, зато нет противолёдных реагентов. Самолёты вылетают с перебоями.

news.mail.ru
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Случайные топики