Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы

Luna ж
Карма 1943
Ответить
13.06.2013
Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Такое решение вынес Международный Совет аэропортов по итогам исследований, проведенных в рамках программы ASQ Awards.

"Данная программа учитывает удовлетворенность пассажиров по 37 ключевым параметрам и рассчитана на дальнейшее стремление аэропортов-победителей по всему миру к постоянному улучшению", - сообщили сегодня в пресс-службе воздушной гавани. Здесь отметили, что торжественная церемония награждения аэропорта-победителя состоялась в Стамбуле и Шереметьево на ней представляла председатель комитета по стратегии совета директоров Анна Белова. Она назвала столь серьезное признание со стороны авторитетнейшей организации "большим успехом" управленческой команды и результатом "реализации комплексной программы по развитию инфраструктуры и приведения качества обслуживания в соответствие с лучшими мировыми стандартами". "Признание независимыми международными экспертами Шереметьево лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания стало заслуженным результатом", - сказала она.

Ранее воздушная гавань уже участвовала в программе Международного Совета аэропортов и по итогам 2011 года вошла в десятку лучших европейских аэропортов, пишет ИТАР-ТАСС.

http://www.svali.ru/index.php?index=11&ts=130613151855
Карма 488
Ответить
13.06.2013
Страшно тогда представить сервис в Европейских аэропортах.......Если в Шереметьево за тележками очередь, и на прилете в один лаз все прилетевшие со всех самолетов попадают, то что тогда в Париже!
Карма 1070
Ответить
14.06.2013
Особенно думают о пассажирах при посадке в аэроэкспресс: скамейки для ожидания есть на платформе, но туда пускают только за 15 минут до отправления когда они уже нафиг не нужны-можно места в поезде занимать. До этого момента ждать приходится в зале где кассы, магазины и кафе-рестораны и ни одного сидения. Но возможно этот параметр не учитывается :)
tat ж
Карма 716
Ответить
14.06.2013
mobmike
Особенно думают о пассажирах при посадке в аэроэкспресс
А еще больше о тех пассажирах , которым надо попасть в/из аэроэкспресс из терминалов В и С: им сначала надо выйти на улицу ( если зимой, то по сугробам попрыгать), забраться с багажом в автобусик, который ходит в лучшем случае раз в полчаса, а то и реже. Потом опять выйти из него на улицу, лишний раз пройти досмотр багажа, чтоб наконец попасть в нужный терминал или аэроэкспресс.

Причем все" эти прелести" можно узнать только на месте, заранее такую инфу узнать просто негде.

Nata_lia
Страшно тогда представить сервис в Европейских аэропортах.......Если в Шереметьево за тележками очередь, и на прилете в один лаз все прилетевшие со всех самолетов попадают, то что тогда в Париже!
За европейские аэропорты переживать не стоит.... иногда слышу, ругают парижский ШДГ, но вот в апреле сама слетала через него туда/обратно... и была приятно удивлена: везде много инфы - что, куда, зачем - все показано на стендах, на указателях и в залах стоят сотрудники, готовые отвечают на вопросы пассажиров, объясняют, показывают как лучше пройти. Везде много скамеек, много цветов и т.д.

За последние года два была наверно в десяти европейских аэропортах - таких "прелестей" как в Шарике мне не попадалось нигде
Карма 416
Ответить
14.06.2013
Шереметьево потрясающе!

Они умудрились поставить мою клетку с собакой на обычный транспортер для чемоданов!

При этом везде в правилах прописано, что это делать категорически запрещено - иначе, почему я платила им 350 долларов за перевозку нестандартного багажа?

Чтобы они мне обломали колеса и поставили собаку после 6-часового рейса на ленту с чемоданами??

Я вообще в шоке от них.
Luna ж
Карма 1943
Ответить
14.06.2013
Да там не столько в колёсах проблема, сколько то, что чемоданы с этой ленты при сортировке падают с большой высоты! Страшно представить, что было бы с собакой ((( Они так кота "потеряли", где-то тут новость была. Хозяин по прилёту получил пустую повреждённую клетку..........
Карма 4
Ответить
14.06.2013
Советы уже и в Европу пробрались! 0..о

На самом деле - просто у нас в аэропортах люди более счастливы, нежели обычно. И это заметно, они даже готовы писать об этом в анкетах! А в Европе - обслуживание в аэропорту ниже среднего уровня жизни. Вот и все кино,)
Карма 416
Ответить
15.06.2013
Luna

Колеса обломали... Но клетка сама крепкая.
Moony м
Карма 4913
Ответить
15.06.2013
Я догадываюсь, как составляют такие рейтинги. Заказчиков на первые места, остальных добавляют для солидности.
Карма 423
Ответить
16.06.2013
Moony

)))) точняк!
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге