Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Индия › Индийский банк ICICI вошел в список 100 ведущих банковских брендов

Moony м
Карма 4823
Ответить
13.12.2006
ICICI Bank занял 61-е место в списке 100 самых значимых банковских брендов в мире согласно данным отчета «The Global 100 Banking Brands Index» (Индекс 100 общемировых банковских брендов).

ICICI Bank (NYSE:IBN) второй по величине и крупнейший частный банк Индии, его активы составляют USD 61.5 миллиард по состоянию на 30 сентября 2006 года. настоящее время ICICI Bank присутствует в 17 странах, включая дочерние банки в Великобритании, Канаде и России, зарубежные филиалы в Сингапуре и Бахрейне, представительство в Дубаи, филиалы в Гонконге, Шри-Ланке и Бельгии, а также представительства в США, ОАЭ, Китае, ЮАР, Бангладеш, Индонезии, Таиланде и Малайзии.

Отчет «The Global 100 Banking Brands Index» публикуется ежегодно британским рейтинговым агентством Brand Finance совместно с журналом The Banker. Исследование основано на анализе 500 крупнейших банков по рыночной капитализации с позиции оценки финансовой стоимости их брендов.

ICICI Bank был присвоен рейтинг «АА», что соответствует сильной позиции бренда. Рейтинг брендов учитывает как количественные, так и качественные показатели. Для получения количественных данных была использована информация агентства Bloomberg, годовые отчеты и собственная информация банков для инвесторов. Качественные данные были подготовлены агентством Brand Finance.

Мадхаби Пури Буч (Madhabi Puri Buch), корпоративный бренд-менеджер ICICI Group, так прокомментировала включение ICICI Bank в Топ-100 мировых банковских брендов: «ICICI Bank стремится создать глобальный бренд, который узнаваем по всему миру. Мы постоянно укрепляем его путем последовательного и четкого позиционирования, основанного на доступности услуг и качестве работы с клиентами».

«The Global Banking 100 Index» отражает самые значимые банковские бренды, основываясь на прозрачных и проверенных методиках, уже апробированных в сферах налогообложения и судебных инстанций по всему миру. По этой методике значимость бренда высчитывается путем изучения документально зафиксированных операций с третьими сторонами, а также на основе публично доступной финансовой информации, что обеспечивает актуальность исследования из года в год.

www.polit.ru
ICICI
ICICI
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое на Форуме