Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › Руководство железных дорог Индии наконец узнало о существовании GPS

Карма 488
Ответить
4.12.2017
Индийские Железные Дороги запускают систему, которая позволит в режиме реального времени отслеживать местоположение поездов.

Министр железных дорог Индии Пиюш Гоял (Piyush Goyal) провел на днях необычное совещание — темой совещания была разработка плана улучшений железнодорожного сообщения, как в стране в целом, так и в Мумбаи в частности. Одной из самых интересных тем совещания был вопрос о модернизации существующей национальной системы отслеживания поездов (NTES). На данный момент все индийские железнодорожные станции вручную вводят данные о движении составов в общую систему: прибыл ли поезд на станцию или отправился с неё, диспетчер докладывает об этом дежурному и тот фиксирует событие в компьютерной сети. Так собирается общая картина о движении поездов, которая отражается на мониторах крупных вокзалов и которая сдаётся для анализа и отчёта в главное управление. Все понимают, что подобная технология давно устарела и её пора менять. В рамках этой задачи осенью этого года на одном из крупнейших железнодорожных узлов Уттар-Прадеша Мугхалсарай (Mughalsarai) проходила тестирование новая система слежения, основанная на спутниковой системе навигации GPS. Суть её заключается в том, что на каждый локомотив устанавливается специальный датчик, с помощью которого система собирает все необходимые ей данные. Помимо местоположения состава, можно отследить скорость, с которой перемещается поезда, время стоянки и отправления, действия машиниста, состояние приборов локомoтива и многое многое другое, что позволит делать детальные отчеты и составлять подробную картину движения поездов на различных участках дороги. Естественно, что такие данные позволят руководству более качественно проанализировать состояние железной дороги в плане её загруженности и сделать на основании этого более эффективный график движения. Как ожидается, подобная система мониторинга, в целом должна будет улучшить работу железнодорожников. Для пассажиров хорошей новостью является то, что теперь они смогут в реальном времени наблюдать, где находится их поезд и с каким опозданием (или опережением) графика он идёт. Пиюш Гоял одобрил установку системы RPMA (Real-time Punctuality Monitoring and Analysis) на всех 16 железнодорожных зонах Индии и дал команду разработать поэтапный график внедрения на территории страны. Уже точно известно, что в первую очередь система заработает на направлениях Дели — Хаора (Delhi-Howrah) и Дели — Мумбаи (Delhi-Mumbai), где можно будет оценить её работу уже через три месяца — чиновники обещали запустить новинку к концу февраля 2018 года.
Moony м
Карма 4901
Ответить
4.12.2017
Теперь можно будет понять, это сегодняшний поезд пришел вовремя или вчерашний опоздал на сутки :)
Карма 488
Ответить
4.12.2017
Moony

А еще будет возможность переводить стрелки так, чтобы поезда не сталкивались. В целом это нововведение уменьшит среднее время опозданий, потому что регулировать поток на крупных развязках по телефону и вручную - это одно, а в автоматическом режиме- совсем другое.
Moony м
Карма 4901
Ответить
4.12.2017
Nata_lia
А еще будет возможность переводить стрелки так, чтобы поезда не сталкивались.

Но это не точно. У гражданского GPS не такая уж большая точность. А доступ к высокоточному военному GPS им никто не даст. Ну и при случае могут и гражданский урезать.
Munro м
Карма 365
Ответить
4.12.2017
Nata_lia
регулировать поток на крупных развязках по телефону и вручную - это одно, а в автоматическом режиме- совсем другое.

Автоматический режим в Индии звучит не очень многообещающе.

В том смысле, что индийская автоматика наверняка тоже будет функционировать в режиме панти-шанти.
Карма 488
Ответить
4.12.2017
Munro

Munro
в режиме панти-шанти

а сейчас оно примерно так выглядит. Узнавать местоположение поезда (которых на линии сотня) по телефону - это шедевр.
%%%
%%%
Moony м
Карма 4901
Ответить
4.12.2017
На Ланке ещё более архаичная система используется, даже без телефонов. Они там какие-то сигнальные флажки поднимают-опускают на переездах. Ничего решили не менять с 19 века. Типа работает — не трогай.
Drolma ж
Карма 1485
Ответить
4.12.2017
Давно уже пользуюсь функцией Spot Train по отслеживанию поезда, показывает текущее местоположение и время опоздания на конкретную станцию. Подписывайте на наше сообщество, посвященное индийским ж/д, узнаете много интересного — inzd.ru!
Карма 488
Ответить
5.12.2017
Drolma

И теперь мы знаем, КАК туда попадает информация))))))))

- Алё, сорок пятый! Ответь, дисперчер! Сорок пятый!Запрашиваю местоположение!

- Да он, наверно, в туннеле, или на участке, где связи нет.

- А что делать?

- Ну поставь точку тута, он примерно здесь, и звони следующему.
Карма 488
Ответить
5.12.2017
Moony

Общая протяженность железнодорожных путей в Шри-Ланке - 1447 км. И штук 6 развязок. Практически все дороги - с одним путём.

Какая автоматика на 6 развязок! Мужик с флажком, и ладно. А на переходах - автоматический шлагбаум. И аварий практически не бывает. Это не Индия, где вся равнина в жд путях. И все они пересекаются, и поездов - немеряно.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме