Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Индия › Поезда без машинистов в метро Дели

Карма 487
Ответить
23.04.2017
Новые полностью автоматизированные поезда метро будут запущены в метро Дели уже этим летом.

Строящаяся в данный момент пурпурная ветка метро Дели будет состоять из 25 станций и соединит уже существующие станции синей ветки Джанакпури Вест (Janakpuri West) и Ботанический сад. Также эта линия предоставит индийцам и гостям города прямой доступ к терминалу 1D международного аэропорта имени Индиры Ганди.

Главной особенностью этой ветки станет её подвижной состав. Как сообщает индийская пресса, именно здесь запустят первые в Индии полностью автоматические поезда, которые могут ездить без машиниста. Бортовой компьютер, установленный на этих составах сам отслеживает все поезда на назначенном участке линии и сам вычисляет наиболее благоприятное время отправки и прибытия. Поезд может работать полностью в автоматическом режиме, когда сам будет контролировать абсолютно все процессы движения, торможения, скорости, открытияСтроительство самой ветки, как сообщается уже подходит к концу и в начале мая столичные метростроевцы должны будут сдать объект. Затем, по индийским нормам, эта ветка метро будет тестироваться в течении месяца и уже в июне эту линию откроют для пассажиров. А вот автоматическую работу поездов будут тестировать намного дольше — в течении полугода поезд будет сопровождать машинист, который должен будет наблюдать и контролировать все происходящее и в экстренном случае возьмет управление на себя. И только после этого поезда пустят в полностью автоматическом режиме.-закрытия дверей и всего остального, что необходимо для полноценного функционирования поездов метро. Есть возможность, когда часть этих функций берет на себя оператор в диспетчерской, управляя составом удаленно или, что называется «по-старинке», когда машинист находится непосредственно в рубке поезда.
Moony м
Карма 4833
Ответить
23.04.2017
В Куала-Лумпуре на одной из систем монорейла уже давно ходят беспилотные составы.
Карма 549
Ответить
23.04.2017
В Дубае все поезда метро без машинистов.
Карма 468
Ответить
23.04.2017
В Милане тоже без машинистов метро. Только каким образом Куала Лумпур, Дубай и Милан связаны с метро Дели?
Карма 549
Ответить
23.04.2017
Gudvin
Только каким образом Куала Лумпур, Дубай и Милан связаны с метро Дели?

Могу сказать только о Дубае и Дели. Там и там беспилотное метро строила под ключ японская компания Мицубиси.
Moony м
Карма 4833
Ответить
24.04.2017
Gudvin
Только каким образом Куала Лумпур, Дубай и Милан связаны с метро Дели?

Никаким. Просто метро с водителем – это анахронизм, которому можно удивляться и писать статьи "В Московском метро все еще востребована давно исчезнувшая профессия водителя составов".
Totoro ж
Карма 15
Ответить
24.04.2017
Разработка качественного автоматизированного машиниста поездов — дело не годов, а десятилетий. Есть стандарты программирования для всяких Airbus и по ним стоимость разработки выходит в гигантские суммы. Вы, наверное, никогда не занимались разработкой программного обеспечения серьёзно, если считаете, что человек хуже комплюхтера.

Что реально анахронизм, так это отсутствие HTTPS в 17-ом году, когда сертификаты уже бесплатны (Let's Encrypt).
Moony м
Карма 4833
Ответить
24.04.2017
Totoro
Что реально анахронизм, так это отсутствие HTTPS в 17-ом году, когда сертификаты уже бесплатны (Let's Encrypt).


А зачем он нужен? Чтобы злоумышленник не похитил ваш пароль от аккаунта totoro на Индостане? И не прочел все ваши посты, которые и так открыты для всех?
Moony м
Карма 4833
Ответить
24.04.2017
Totoro
Вы, наверное, никогда не занимались разработкой программного обеспечения серьёзно, если считаете, что человек хуже комплюхтера.

Занимался, и да, считаю, что автономные беспилотные системы управления транспортом безопасней, чем завязанные на человеке. Собственно поэтому все потихоньку на них и переходят. Быстрее переходят в тех странах, где строят системы с нуля. Там, где уже все давно построенное, этот переход естественно происходит сложней и дольше.
Totoro ж
Карма 15
Ответить
24.04.2017
Вы всё верно написали. А ещё чтобы контент не подменил (баннер не срезал или не встроил или просто дезу какую-то не налил в глаза вместо ваших букв).

Перехваченный пароль кроме очевидных для вас моментов позволяет написать много экстремистских текстов, за которые могут закрыть сайт или начать следственный процесс против настоящего владельца аккаунта.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики
Новое в Блоге