Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Новости авиакомпаний › "Аэрофлот" ужесточает контроль за провозом ручной клади - в ответ на жалобы на нехватку места в салоне

Luna ж
Карма 1846
Ответить
9.02.2018
Авиакомпания "Аэрофлот" ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании, сообщает ИА "Финмаркет".

Новые нормы вступают в силу с 15 февраля 2018 года. Контроль будет действовать все время, пока пассажиры проходят предполетные процедуры, заявила авиакомпания. При этом особо подчеркивается, что компания "не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением".

"Пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади. При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест", - уточняет национальный авиаперевозчик.

Если ручная кладь по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным авиакомпанией, пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. А если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом, пассажир будет обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

При отказе пассажира оплатить провоз своего багажа "в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки", "Аэрофлот" оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке на основании положений Воздушного кодекса РФ.

Новые нормы контроля ручной клади, как отмечает компания, вводятся "в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна".

"Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов", - подчеркивает перевозчик.

Кроме того, в пятницу "Аэрофлот" сообщил "об ужесточении ответственности за несанкционированное открытие аварийных выходов на борту воздушного судна". "В первую очередь предупреждение адресовано пассажирам, которые занимают места в рядах возле таких выходов", - подчеркивают в компании.

Данные требования соответствуют международной практике, в том числе нормам ИКАО, и направлены на дальнейшее повышение безопасности полетов, заявили в компании.

‹тыц›
Карма 487
Ответить
10.02.2018
Luna
"в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для ее размещения в салоне воздушного судна"

По итогам сегодняшнего перелета - согласна.

Есть на каждом рейсе граждане, волокущие за собой в качестве ручной клади сумки-мешки.

Итак. На посадке я традиционно жду последних, чтобы не мерзнуть в автобусе. Граждане с сумками, куда барана упаковать можно легко, рвутся на посадку. Девушки им объясняют, что нельзя по две огромные сумки на каждого с собой в салон брать. Надо оплатить и сдать в багаж. Происходит попытка впихнуть невпихуемое путем вынимания из сумок содержимого и втрамбовывания его в ящик-калибратор. Не лезет. 67 штук пассажиров мерзнут в автобусе. Я наблюдаю этот бардак за стойкой посадки, в стеклянном вестибюле. Девушки объясняют, что надо если не сдать (тогда мы вообще непонятно когда улетим), а хотя бы оплатить. Подходит группа поддержки. Армяне оказываются в меньшинстве. Оплачивают багаж. Время вылета прошло. На взлетной полосе стоим в очереди, в итоге взлетаем позже на 40 минут.

Как ни старался экипаж прилететь в свое время, не успели. В итоге кружили в ожидании окна на посадку минут 30.

Сели. Все пассажиры вышли и в количестве 67 штук мерзнут в автобусе. Я жду, пока два армянина перепакуют свой багаж (ручной кладью это назвать нельзя). Стюардессы помогают, армяне нервничают, я сижу и жду, потому что стоять в автобусе-холодно, а сидеть в самолете - тепло.

В итоге вместо того, чтобы вернуться домой в час дня, я приехала почти в три.

Luna
"в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки", "Аэрофлот" оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке на основании положений Воздушного кодекса РФ.

Во если бы сразу отказали, всем было бы и не холодно, и прилетели бы во-время.
Nady ж
Карма 247
Ответить
11.02.2018
Nata_lia
Стюардессы помогают, армяне нервничают,

Думаю, не от хорошей жизни народ тащит это все.

Хотя вот так, например, на пересадку и опоздать можно или как минимум потерять часть своих дорогих нервных клеток.
zioma м
Карма 93
Ответить
12.02.2018
Nata_lia
Во если бы сразу отказали, всем было бы и не холодно, и прилетели бы во-время.

Если я все правильно понимаю, когда пассажира снимают с рейса, надо достать из самолета его зарегистрированный багаж. Так что не факт, что в случае отказа в перевозке все остальные долетят быстрее.
Карма 487
Ответить
12.02.2018
zioma
в случае отказа в перевозке все остальные долетят быстрее
-однозначно, если отказ в случае, когда багаж под видом ручной клади пытаются затащить в салон. Да, если бы этим гражданам сразу дали выбор - оплатить или не лететь, вылет бы состоялся вовремя. А девушки проявляли клиент-ориентированность и потратили на уговоры и объяснения почти полчаса.

Кстати, сидеть рядом с человеком, чья сумка не влезает в верхний ящик и под сиденье - отдельная радость. Также, как и ожидание в открытом автобусе при -10 градусов пассажира, лихорадочно запихивающего барахло из верхних ящиков в баул.
zioma м
Карма 93
Ответить
12.02.2018
Nata_lia
однозначно, если отказ в случае, когда багаж под видом ручной клади пытаются затащить в салон

Это однозначно в том случае, если пассажиры все свое барахло хотят провезти в салоне самолета. Но с большой вероятностью они что-то сдали в багаж. Может именно поэтому сотрудники на посадке пытались проявить клиентоориентированность, так как понимали, что в случае отказа в перевозке самолет вообще непонятно когда сможет улететь.

Точно также как могут долго призывать опаздывающих пассажиров пройти на посадку в самолет.
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать.
Случайные топики