Путеводитель Форум Блог Новости   Реклaма

Туризм и путешествия › Что нужно российским путешественникам?

Карма 109
Ответить
14.04.2010
Авиакомпании, желающие привлечь российских путешественников, должны задумываться не только о бонусных программах и удобстве мест в салоне самолета, но и о том, какое питание предлагать пассажирам. Это необычное предпочтение – лишь один из результатов исследования, проведенного компанией Futures Company для Travelport, одного из ведущих поставщиков глобальных распределительных систем (ГРС), оператора технологических платформ Galileo и Wordlspan. Исследование проводилось онлайн с декабря 2009 до января 2010. Основная цель – получение данных о дополнительных доходах путешественников, о качестве обслуживания клиентов, как для туристических агентств, так и для поставщиков услуг.

Например, россияне в два раза больше американцев (21% против 9%) не любят деловые поездки, поскольку «не хотят оставлять рабочее место». Любопытно, что легче всего расстаются с офисом британцы (только 4% предпочитают никуда не уезжать). Исследование также показало, что на российском рынке продолжают процветать стандартные туристические агентства. Хоть интернет и является излюбленным средством поиска информации (78% пользуются им на досуге), большая часть продаж билетов все равно приходится на агентства (28% принявших участие в опросе пользуются услугами агентств, 23% заказывают по телефону, 17% – через интернет-ресурсы). Цифры в США – 3%, 7% и 22% соответственно. Развитие мобильных технологий также открывает привлекательные возможности для российских агентств и компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок.

Почти половина (48%) респондентов в России сообщили, что хотели бы получать текстовое уведомление, подтверждающее заказ. Респонденты, пользующиеся услугами бизнес класса, более склонны использовать компьютерные системы управления расходами. 47% респондентов утверждают, что онлайн системы значительно экономят их время на управление расходами, в сравнении с 30% в США и 24% в Великобритании. Глава представительства компании Travelport в России Мария Якушкина отметила: «Мы провели с компанией Futures Company исследование, которое открыло нам много нового о предпочтениях русских путешественников при подготовке к поездке и во время путешествия.

Результаты исследования будут способствовать улучшению качества обслуживания клиентов поставщиками услуг. Мы обязательно обсудим с клиентами компании Travelport и партнерами в России, как соответствовать на высоком уровне предпочтениям сегодняшним путешественникам». В исследовании приняли участие более 13 тыс. человек в 12 странах мира. Это более 1000 респондентов в каждой стране. Все респонденты – люди в возрасте от 18 до 65 лет, те, кто в течение последних 12 месяцев был в бизнес командировке и/или путешествовал на досуге.

http://www.votpusk.ru
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Наши группы
Случайные топики